После покупки предстоял обратный путь из Симферополя в Новороссийск. Жаркое июльское солнце создавало дополнительный дискомфорт, потому что кондиционер работал совсем слабо.
Двигатель периодически продраивал из-за ненастроенной топливной системы. Все это осложнялось тем, что на машину было приколхожено ГБО (газовое оборудование).
Мысли о скорой кончине мотора не покидали меня. Выбравшись из города было принято решение заправиться, так как на ближайшие 100 километров пути заправок не было.
После заправки ситуация улучшилась, двигатель обрел второе дыхание и начал раскручиваться (ГБО я отключил и больше никогда им не пользовался).
Настроение улучшилось. Два «корабля пустыни» начали пожирать километры пути… Ориентировочно через 30 километров, я начал ощущать неприятную вибрацию, исходившую из-под автомобиля. Мы остановились, провели визуальный осмотр подвески и трансмиссии, но ничего кроме многочисленных подтеков маслянистых жидкостей не обнаружили.
Отдельного внимания заслуживала подвеска и рулевое управление. Разорванные подушки кузова и большая выработка на рулевой рейке не позволяли насладиться дорогой. Машину то и дело приходилось «ловить», чтобы удерживаться в полосе.
Вот так, с горем пополам мы добрались до Новороссийска. Расчет среднего расхода топлива неприятно удивил – 27-30 литров на 100 километров пути!!! И это по трассе!!!
Стало ясно, нужно настраивать карбюратор… С этого момента эйфория от покупки Прадика улетучилась, предстоял бесконечный поиск запчастей, подбор сервиса для обслуживания и, конечно же, мешки денег…
На следующий день я поставил машину на учет. Начался новый период моей жизни и жизни автомобиля. Хороший период)))
Эмоционально я принял мысль о большом объеме работ и смирился с предстоящими тратами. Картину сглаживал тот факт, что я находился в отпуске, в родном городе с близкими людьми.
Я решил отдохнуть пару дней от автомобиля и погрузился в отдых с сыном. Мы ежедневно посещали городской пляж, где с кайфом прыгали с пирсов и нежились на солнце.
От стресса, полученного от покупки автомобиля, не осталось и следа. Теперь я смотрел с оптимизмом на все проблемы и знал, что смогу поставить на ход моего арабского скакуна.
С этого момента я занялся поиском мастера, который мог бы настроить японский карбюратор. Это оказалось очень непростой задачей, так как это архаичная топливная аппаратура и на современных автомобилях практически не встречается.
На просторах великого «DRIVE2» я нашел контакт мастера на все руки, способного настраивать и японские «ASIN-карбюраторы» и капризные системы «KE-Jetronic».
Им оказался довольно приветливый, но очень странный мужчина, речь о котором пойдет в следующей статье…
Подписывайтесь на канал, дальше будет интереснее! Всем добра и ровных дорог!