Сближение РФ и КНДР давно беспокоит Запад, но раз за разом новые, регулярно выкрывающиеся нюансы будоражат рассудок наших врагов.
СМИ Южной Кореи, а также американские аналитики Центра изучения войны бьют в набат, уверяя, что Ким Чен Ын надумал отправить в Российскую Федерацию своих военных. Пока речь идёт только о нескольких формированиях, которые якобы собираются тренироваться на полигоне в Якутии.
К слову, страхи недругов основываются как раз на том, что Владимир Путин действительно перед тем, как отправиться в Северную Корею, в гости к Ким Чен Ыну, посетил лично данный регион.
Да и подписанный в Пхеньяне договор о взаимной обороне сам по себе нагоняет жути на коллективный Запад.
Конечно, взаимовыгодное сотрудничество между КНДР и РФ действительно может быть налажено в рамках достигнутых договорённостей. Но на официальном уровне отправка корейцев в РФ пока не анонсировалась. Зато инсайдеры активно разгоняют эту тему.
Вилами по карте
К тому же Москва и Пхеньян должны в ближайшем будущем ратифицировать договор о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве. Возможно, поэтому пока мы не видим конкретных действий.
Для понимания: расположенный в Якутске Центр высокоточной стрельбы готовит надёжных снайперов, которые участвуют сегодня в СВО и уже не раз показывали своё мастерство.
Тренировочные площади Центр колоссальные — больше 400 гектаров. Там обучают как бойцов, так и добровольцев. Но, ещё раз повторимся, в случае с Кореей речь идёт не о тренировках корейских солдат для отправки их на СВО, а об обучении и оттачивании их мастерства.
Здесь важно понимать, что Ким Чен Ын ещё почти в самом начале конфликта на Украине предлагал Владимиру Путину отправить в помощь ВС РФ стотысячную армию из корейских бравых солдат.
Однако Москва это предложение не приняла. Руководствуясь либо какими-то политическими обстоятельствами, либо была уверена в том, что победа и так будет за нами.
Прибудут ли корейцы в Якутию или нет — вопрос.
Но сам факт того, что это может рано или поздно случиться, — свидетельство того, что гегемон уже не тот, а санкции оказались нерабочим механизмом, по крайней мере, в борьбе с Россией и КНДР.