Сегодня принято считать, что если человек зарабатывает огромные деньги, то его гардероб будет состоять из модной брендовой одежды, вроде Gucci, Louis Vuitton или Balenciaga.
Конечно же, для того чтобы подчеркнуть свой статус, многие люди "дорвавшись" до денег начинают носить одежду с чрезмерно яркими и "кричащими" логотипами дорогих брендов. Выбор одежды с яркими брендами для таких людей носит исключительно показательный характер: доказать всему миру и окружающим, что они успешны.
Однако мало кто знает, что «амбициозные» — люди, которые стремятся казаться богатыми — часто путают понятия выглядеть богатым с действительно быть богатым. Ведь настоящие успешные мужчины в этом мире предпочитают избегать одежду с яркими логотипами на одежде, поскольку им ничего не надо доказывать окружающим. А одежда для них, в первую очередь — это исключительно комфорт и удобство.
Здесь мы не берём в расчёт успешных людей, вроде актеров или певцов, которые носят яркие брендовые вещи (исключительно) из-за рекламных контрактов с модными домами (поскольку большая часть их доходов связана с рекламными контрактами). Мы говорим о реальных успешных людях (которым не нужно ничего доказывать), и которые в массе своей привержены тренду "тихой роскоши".
Основные характеристики "тихой роскоши"
Марк Цукерберг, соучредитель ныне запретных социальных сетей в РФ, очень часто носит простую футболку и джинсы. Хотя его футболки могут показаться обычными, на самом деле он носит фирменные футболки от Brunello Cucinelli, по цене не менее 300 долларов за штуку, пошитые из самых лучших материалов. Это пример того, как, казалось бы, базовый выбор гардероба может соответствовать тихой тенденции роскоши.
Привлекательность тихой роскоши заключается в передаче чувства богатства и статуса без необходимости в логотипах или кричащем дизайне. Основное внимание уделяется вневременным вещам и самым качественным материалам в одежде, которые прослужат долгие годы, а не трендовым вещам, которые быстро выходят из моды.
Ведь очень хорошо известно, что качество материалов или тканей у большинства люксовых домов может быть довольно среднего качества, но цена на их изделия будет достигать огромных высот исключительно за имя бренда. Просто взгляните на разницу в цене обычных резиновых шлепанцев или футболок от какой-нибудь Gucci и недорого бренда. Материалы (если это 100% хлопок) будут почти идентичны, как и качество пошива, но цена за изделие будет разительно отличаться из-за бренда.
В тихой роскоши материалы должны соответствовать высочайшим стандартам качества. Они должны быть прочными, долговечными и часто изготавливаться из натуральных волокон, таких как органический хлопок, лен и кашемир. Эти материалы обеспечивают тактильную роскошь, ожидаемую от предметов высокого класса. Именно поэтому действительно богатые люди предпочитают платить за одежду соответствующую "тихой роскоши", когда вещи стоят дороже, поскольку они долговечны из-за своего качества и очень приятны телу для ежедневного ношения.
Если копнуть глубже, то эстетику "тихой роскоши" определяют несколько ключевых характеристик:
- Палитра нейтральных тонов: Преобладают приглушенные и землистые тона, такие как бежевый, серый, темно-синий и оливковый, цвета отражают утонченную сдержанность.
- Идеальная посадка: Индивидуальная посадка гарантирует, что одежда дополняет, а не подчеркивает особенности телосложения владельца.
- Отсутствие показушного брендинга: Для действительно богатых и уверенных в себе людей, логотипы на их одежде неприемлемы, они не готовы быть ходячей рекламой.
- Материалы высокого качества и пошив: Например, викунья — невероятно редкое волокно, добываемое из шерсти южноамериканских верблюдовых, которое не только красиво, но и дорого. Компания Loro Piana имеет ограниченное производство одежды из викуньи, поскольку подшерсток с каждый викуньи можно снять лишь раз в два года и всего 250 грамм с одной особи, которые в итоге превращаются в 120-150 грамм. Это делает материал очень дорогим, но при этом невероятно качественным.
- А такие ткани, как кашемир, мериносовая шерсть и высококачественная кожа, дарят тактильные ощущения роскоши, гарантируя долговечность как стиля, так и ношения.
Бренды, которые производят роскошную одежду в тренде "тихая роскошь"
Эти бренды отражают суть «тихой роскоши», подчеркивая качество, мастерство и вневременной дизайн вместо броских логотипов. Каждый бренд имеет свой уникальный взгляд на эту эстетику, предлагая широкий выбор вариантов для каждого мужчины.
- Loro Piana: Итальянский бренд, известный своими изысканными тканями, особенно кашемиром и шерстью. Бренд делает акцент на вневременном дизайне и безупречном мастерстве.
- Brunello Cucinelli: итальянский бренд, производящий премиальную одежду, выражающую «утонченный и изысканный вкус». Бренд уделяет особое внимание своим итальянским корням, а также тканям и крою.
- Oliver Spencer: британский дизайнерский бренд, сочетающий повседневный и элегантный стили, часто с элементами традиционного британского пошива.
- Norse Projects: бренд из Копенгагена, сочетающий скандинавский минимализм с функциональными и высококачественными материалами.
- FEIT: бренд обуви, делающий акцент на натуральных материалах и ручном мастерстве, предлагающий минималистичную, но роскошную эстетику.
В заключение следует отметить, что «эстетика тихой роскоши» символизирует вкус и зрелость в мужской моде. И конечно же ей можно следовать не имея слишком много денег, достаточно отдавать предпочтение одежде из качественных материалов, вроде хлопка или шерсти и стараться избегать любой одежды с яркими логотипами.