Найти в Дзене

Как продвигаться бьюти мастеру в 2024 году? Как бьюти мастеру найти клиентов?

Каждый частный мастер озабочен двумя вопросами: поиск и удержание клиентов. И прежде, чем говорить про все ваши конкурентные преимущества и работу с клиентской базой, клиентов нужно где- то найти (а точнее, они должны найти вас).

Выпуск мини-группы с расширенного базового курса по наращиванию ресниц
Выпуск мини-группы с расширенного базового курса по наращиванию ресниц

В этой статье мы расскажем, где самые актуальные места для поиска клиентов бьюти мастеру (после этого получим блок от всех "наставников", ведь такую информацию чаще всего продают на онлайн курсах). Мы же в нашем учебном центре даем подробный урок по продвижению на базовом курсе по наращиванию ресниц, а также на повышениях квалификации (кстати, есть те, кто хочет устраиваться в салон, им мы помогаем с трудоустройством).

Наращивание ресниц и макияж от преподавателя. Повышение квалификации "Дорогое портфолио"
Наращивание ресниц и макияж от преподавателя. Повышение квалификации "Дорогое портфолио"

Прежде, чем начать, нам будет крайне приятно получить от вас подписку на наш канал здесь, на Дзене. Мы рассказываем о фишках для работы бровистов и лэшмейкеров, а также о продвижении бьюти мастеров.

Прежде всего, стоит отметить, что у нас есть два способа продвижения в глобальном смысле (при этом каждый из них имеет подпункты, о каждом из которых мы расскажем далее)

-онлайн

-офлайн

Офлайн продвижение

1. Наружная реклама
- баннеры и билборды, актуально использовать рядом с вашим местом работы, на стенде в вашем или соседних БЦ

2. Кросс-маркетинг
- обмениваетесь рекламными материалами с ближайшими к вам студиями красоты и частными мастерами смежных направлений

3. Флаеры и листовки
- раздавать их можно как на улице, так и принести в соседние организации

4. Система лояльности / реферальная программа
- ваш клиент получает несколько купонов, которые он может дать свои коллегам и подругам, а взамен на присшеднего к вам нового клиента - для него предусмотрен бонус

Онлайн продвижение

1. Авито / Юла
- несколько разных объявлений в одной категории
- поднимаем рейтинг профиля отзывами
- спецпредложение для клиентов с Авито/Юлы

2. Профи.ру / You do
- на таких сервисах обращают внимание на описание профиля, текст отклика и аватарку, поэтому, прежде, чем откликаться, проверьте оформленность вашего профиля

3. Яндекс карты
- есть как платная, так и бесплатная возможность продвижения. Оформленная карточка дает возможность найти вашу организацию по геопозиции и записаться онлайн

4. Соцсети
-Запретграмм
-Вконтакте
-Ютуб
-Телеграм

-говоря о соц. сетях, мы рассматриваем несколько инструментов:

1) контент (посты, рилс (шортс, клипы), сторис)
2) реклама у блоггеров и инфлюенсеров - в данном случае может быть как реклама за деньги, так и бартерное сотрудничество (ваша услуга в одмен на рекламу)
3) бартерное сотрудничество с мастерами смежных сфер в обмен на рекламу
4) конкурсы и розыгрыши
5) реклама в группах и пабликах по району и городу
6) участие в конференциях

Использовать эти инструменты лучше в совокупности, а не по отдельности, ведь один подкрепляет и продвигает другой. Обязательно обратите внимание, чтобы ваш профиль был оформлен и потенциальный клиент понимал, куда он попадает (на страницу мастера) и что он должен сделать (записаться на услугу/подписаться/сделать репост и тд)

5. Dikidi
-если вы пользуетесь этим приложением для записи, то прямо в нем есть раздел "акции", где вы можете сделать предложение для новых клиентов

Главное, что мы всегда доносим до наших студентов и хотим донести до вас:

На первых порах можно остановиться на бесплатных методах продвижения. Но чем быстрее вы начнете вкладываться в трафик, тем быстрее будете получать приятный результат в виде количества клиентов, пришедших к вам, тем быстрее наработаете качественный навык и повысите свой прайс. Будем признательным подписке на наш канал здесь, спасибо всем, кто дочитал статью!