75,9K подписчиков

Какие действие со своим авто несут ему пользу: перечисляю парочку вариантов

906 прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегодня мне бы хотелось поднять достаточно любопытную тему. А именно, поговорим о том, что потенциально приносит пользу вашему автомобилю. Причем эти действия, целиком и полностью, будут зависеть только от вас. Ведь ни для кого не секрет, что машина, как личное имущество, требует определенных манипуляций по поддержанию себя в товарном виде и исправном состоянии. Следовательно, далее это и обсудим тезисно.

Но прежде, чем продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.

Очищаем двигатель изнутри

Многие автолюбители предпочитают при замене моторного масла заливать промывающий состав – будь то специальная химия либо масло. Дескать, так можно избавить мотор от различного налета, сажи и нагара, которые образуются в результате эксплуатации. Однако я бы не советовал применять соответствующую химию, ибо проблема ее заключается в том, что такой состав образует пленки и при заливе масла с ним не совместим. Как итог, мы со временем получим эмульсию.

Крайняя степень закоксовки ДВС.
Крайняя степень закоксовки ДВС.

Но как бороться с сажей и нагара на внутренностях без особых последствий для ДВС? Главное понимать, что всякие образования – это причина либо некачественного моторного масла, либо его несвоевременная замена либо же, характер эксплуатации авто. В частности, долгие прогревы, постоянная езда на низких оборотах и долгий холостой ход способствуют закоксовыванию движка.

Как бороться? Очень просто – нужно просто, периодически ездить на повышенных оборотах. В частности, будет достаточно в течение нескольких километров держать стрелку тахометра на 3800-4500 оборотах в минуту. Таким образом в ДВС создается определенное давление и нагар выходит в выхлопную систему.

Естественная подзарядка

Аккумуляторная батарея в автомобиле выполняет важную задачу – в состоянии покоя она поддерживает работоспособность бортовых систем и электроники. При этом, если вы попытаетесь запустить двигатель, то АКБ будет ответственен за активацию стартера. Словом, важный компонент, однако аккумулятор может разряжаться, особенно, внезапно и особенно – либо при сильной жаре, либо при сильных морозах. Это связано с колебаниями уровня электролита.

Генератор.
Генератор.

Но как не допустить внезапной разрядки батареи? Опять же, решение достаточно простое – нужно периодически выезжать на трассу и проезжать длительное расстояние – хотя бы, километров 60-100. Что это дает?

Как известно, среди навесного оборудования числится генератор. Он выполняет дозарядку АКБ и способствует улучшению электрического питания в тот момент, когда двигатель запущен. Так вот, при длительной езды с постоянными скоростью и оборотами генератор дает стабильное питание, при этом еще и полноценно подпитывает АКБ. И если, аккумулятор исправен, то такие вояжи позволят не заряжать его от стационарного устройства долгое время.

На этом закончим. Но тему буду в дальнейшем продолжать и развивать. Ну а, вы пока что, пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.