Найти тему

Акция "М-Видео"— рассрочка для лузеров

Бесплатный сыр - оплачен жизнью мышки
Бесплатный сыр - оплачен жизнью мышки

Наша первая статья в формате обновленного канала:

Бесплатный кредит в мышеловке гипермаркета

Возможно многие из вас сталкивались с предложением покупки в рассрочку от гипермаркета техники «М-Видео», возможно многие ее даже оформили. И есть подозрение, что многие оформив эту рассрочку, крайне удивились удвоившейся после покупки и получении кредитного договора - сумме кредита.

«Чудо-Рассрочка» от М-Видео
«Чудо-Рассрочка» от М-Видео

Так что же произошло со счастливым покупателем приобретшим вожделенный товар и почему его счастье, было столь недолгим…

Наши журналисты заинтересовались этим вопросом и ныне мы для вас на нашем канале рассекречиваем схему этого «красно-белого магната»…

Поздравляем с покупкой! — зал аплодирует лузеру!

Сначала давайте осознаем механизм рассрочки, какова здесь выгода магазина и банка, почему рассрочку позиционируют как бесплатный кредит, да и в чем в принципе заключается смысл этого финансового продукта?

  • Рассрочка это банковский кредитный продукт предоставляемый продавцом, но с одобрения банка.
  • Проценты по этому виду кредита оплачивает  банку — продавец. Сумма кредита для покупателя состоит из практически чистой стоимости товара, иногда в ней может присутствовать платеж (комиссия) за оформление самой рассрочки (кредита). Проценты в сумму рассрочки не входят и покупателем не оплачиваются.
  • Рассрочка выплачивается равными платежами за определенный период который и обуславливает размер ежемесячного платежа. Рассрочка всегда выдается на период от трёх месяцев.
  • Выгода банка заключается в получении с продавца процентов по-кредитному продукту.
  • Выгода продавца от предоставления рассрочки состоит в привлечении потока покупателей, совершающих крупные покупки.

Но монополисту «Мани-Видео», такой прибыли показалось мало и было принято решение «Тайной директорской ложей» о том, что неплохо бы, поиметь дополнительную выгоду с покупателя.

И поскольку, спрос рождает предложение: тут, «как черт из коробочки» пришло решение, ввести очень мелким шрифтом и в «скрытом углу» страницы для онлайн-покупок на сайте магазина — платеж за уведомления в пункте «финзащита», который рассчитывался в процентном соотношении от стоимости товара и мог составить половину, а то и больше от суммы вашей покупки.

Далее, этот скрытый платеж просто АВТОМАТИЧЕСКИ добавлялся к сумме вашей, якобы «рассрочки».

Правый верхний угол, пункт: «Финзащита»
Правый верхний угол, пункт: «Финзащита»

Согласно смыслу услуги: «уведомления», она предоставлялась, как напоминание для того, чтобы клиент не забывал вносить своевременно платежи. Только принцип расчёта стоимости этой магической услуги, никоим образом, не соответствует логике. Если, пойти простым логическим путем, то получается, что приобретая холодильник в рассрочку по цене в 50.000 рублей, оплата уведомлений составит 25.000 рублей, в течении двух лет, а приобретая электрочайник за 3.000 рублей уведомления вам станут доставлять за тот же интервал времени по цене — 1.500 рублей.

Складывалось впечатление, что судя по стоимости — уведомления за холодильник в торжественной обстановке самолично руководитель сети «М-Видео» в оранжевых панталонах и малиновом пиджаке под «Марсельезу», на золотом подносе будет доставлять пешком к вам поднимаясь на >>-цатый этаж без лифта.

«Думали правда к вам не просочится. Она просочилась. Она здесь»— Михаил Жванецкий

Для проведения проверки — мы оформили кредит, получили товар и добавленную стоимость за золотые уведомления. В нашем случае стоимость оных, составила 3.500 рублей за пылесос — стоимостью в 5.990 рублей. Мы совсем озадачились и взялись за раскрутку этой схемы от А до Я.

Попытавшись сначала дозвониться до операторов call-центра, затем связаться с ними в онлайн-чате через приложение магазина и на сайте, мы затратили своего личного временного ресурса, на все эти попытки, в совокупности более 4,5 часа и только к концу следующего дня, наступившего после дня совершения покупки нам удалось — получить информацию о возможности связаться с поставщиком этих уведомлений, наконец-таки уточнить весь алгоритм действий для отказа от этой услуги и возврата списанных за нее средств. Параллельно нам также удалось узнать, что на отказ от этой услуги и подачу заявления на возврат средств у покупателя есть только три дня, и у нас наступали последние сутки….

В нашем разговоре с оператором службы поддержки магазина, мы, крайне возмутившись подобному раскладу — услышали безапелляционное замечание:
«Внимательнее оформлять нужно было и галочку снять с уведомлений, сами виноваты!».

Где пряталась наша «Хгалю»…
Где пряталась наша «Хгалю»…

Бедняжка консультант с ярко-выраженным кавказским акцентом и именем Гульнара не догадывалась, что с ней общается журналист, да еще с дополнительно юридическим образованием… Не сумев, стерпеть такой чурецкой наглости — мы вскрыли карты.

И вот тут полилась правда…

Оказалось в организацию, торгующую столь платиново-урановыми уведомлениями нельзя позвонить, обратиться можно только с заявлением по электронному адресу, пройдя три проверки: на робота, Додика и Бобика, и только после этих кругов, все уже будет зависеть от грамотности вашего слога, а также силы убеждения, чтобы представители этого «…. Третьего Мастерка» одобрили вам возврат средств….

И как дополнительно, очень тихо, но с еще большим акцентом добавила испуганная восточная «газель»-оператор: «……хотя, бы части от этой суммы».


Естественно, мы выполнили заявленный нам алгоритм: наше заявление было образцом ораторского искусства и даже чем-то напоминало — вирши Нерона перед сожжением Рима.

В итоге: денежная сумма вернулась на наш счет также молча тихо и по -английски, как и была добавлена в кредит/рассрочку, и даже сумма была округлена в большую сторону.

В завершении статьи, хочется посетовать на то, что к сожалению, многие соотечественники не готовы бороться с мошенничеством, встречая на первом же этапе трудности, на что и рассчитывают любители легкой наживы, но давайте постараемся запомнить, навсегда: «Закон это прежде всего право законопослушного гражданина, и только после его обязанность».

👍 Лайк под статьей и подписка на канал «Рассекреченные материалы» в Яндекс - Дзен будут огромным плюсом авторам материалов и безграничной от них же, БЛАГОДАРНОСТЬЮ — Вам!