121,1K подписчиков

Сыночек весь в мамочку пошёл, к сожалению невесты

1,4K прочитали
Людмила Тимофеевна, бывшая сотрудница НИИ, души не чаяла в своем сыне Андрее. Ей не посчастливилось выйти замуж и создать семью.

Людмила Тимофеевна, бывшая сотрудница НИИ, души не чаяла в своем сыне Андрее. Ей не посчастливилось выйти замуж и создать семью. Поэтому, когда она поняла, что дело движется к сорока, а шансов встретить спутника жизни практически не осталось, то решила родить ребенка, как говорится, для себя. В одной из командировок уже не юная, но довольно обаятельная женщина соблазнила симпатичного молоденького лаборанта, который так никогда и не узнал, что через девять месяцев у него родился сын, которого мать назвала в честь него же, Андреем.

Одинокая мать всегда чувствовала вину перед сыном, когда видела, как другие мальчики прекрасно проводят время со своими отцами. В глубине души она понимала, что в угоду своим желаниям и природному материнскому инстинкту она сознательно сделала своего сына «безотцовщиной», как называли его досужие соседки-пенсионерки. Чтобы как-то компенсировать отсутствие мужского воспитания, женщина отдавала сыну всю себя, всю свою любовь и ничего для него не жалела. Ничего, кроме свободы.

Желая оградить свое драгоценное чадо от опасностей и дать ему лучшее воспитание, Людмила Тимофеевна лишила сына нормального детства с футболом во дворе, сбитыми коленками и прочими прелестями дворовой жизни. Пока другие мальчишки гоняли мяч и катались на велосипедах, Андрей занимался с репетитором по математике или пиликал на скрипке. Где-то до девятого класса женщина провожала своего ребенка в школу, а иногда даже приносила ему обеды в контейнерах, чем смешила весь класс. Она никогда не покупала сыну путевок в лагерь и не пустила поступать в институт в другой город, так как не хотела отпускать от себя. Потому что ее жизнь без сына казалась пустой и бессмысленной.

Как ни странно, Андрей никогда не бунтовал против такой гиперопеки и не сопротивлялся. Он во всем подчинялся матери и был с ней неразлучен. То ли это Людмила Тимофеевна надломила его волю, то ли он от природы был таким бесхарактерным, но факт оставался фактом. Парень был типичным «маменькиным сынком», который никогда не перечил своей авторитарной родительнице. Но однажды он все-таки показал характер и поступил по-своему, чем едва не довел свою матушку до безумия. Будучи уже на последнем курсе института, незадолго до защиты дипломной работы, он заявился домой и сказал:

– Мама, у меня хорошая новость! Меня, как одного из лучших студентов, пригласили на стажировку на одно из московских предприятий!

– Какой ты у меня молодец! Ну, кого им еще приглашать, если не тебя? Где они еще найдут такую светлую голову?! Представляю, как они расстроятся, когда ты не приедешь!

– Почему это я не приеду?

– Потому что я тебя не отпущу! В этой Москве каких только нет опасностей! Да и обо мне нужно подумать. Что я без тебя буду делать? А если мне вдруг плохо станет?!

– Ничего там со мной не случится, я уже не мальчик. Да и с тобой все будет хорошо, твоему здоровью можно позавидовать.

– Ты что, ослушаешься мать?! Ты бросишь меня?!

– Не брошу, а поеду строить свое будущее. Не сидеть же мне век у твоей юбки!

Такого поворота Людмила Тимофеевна, конечно, не ожидала и не хотела мириться с отъездом сына. Она и плакала, и ругалась, и в обмороках валялась, но все без толку. Когда пришло время, Андрей собрал чемодан, сел на поезд и уехал. Три дня после этого женщина пролежала с высоким давлением, но потом как-то постепенно свыклась с отсутствием сына и одиночеством. В конце концов где-то в глубине души она всегда понимала, что рано или поздно Андрей уйдет, что ей не получится до конца жизни держать его на привязи. Да и неправильно это. Но какова же была ее радость, когда спустя полгода в очередном телефонном разговоре парень сказал: «Мама, жди, через неделю я возвращаюсь!».

После этой новости Людмила Тимофеевна прямо вся расцвела и стала выглядеть минимум на десять лет моложе. Целыми днями она занималась уборкой, бегала по магазинам, стояла у плиты, чтобы устроить своему любимому и единственному сыночку достойный прием. И вот, когда долгожданный день встречи настал, женщина проснулась ни свет ни заря, нарядилась, причесалась, накрыла на стол и стала ждать. Когда раздался звонок в дверь, Людмила Тимофеевна не побежала, а полетела в прихожую. Но, открыв дверь, она так и замерла нм месте. Ее еще недавно вдохновленно-радостное выражение лица сменилось недовольно-траурной гримасой. От хорошего настроения не осталось и следа.

А все дело было в том, что Андрей приехал домой не один. Рядом с ним стояла невысокая круглолицая девушка со светлыми волосами и голубыми глазами. Парень сказал: «Мама, познакомься, это моя невеста Таня. Мы с ней скоро поженимся». Женщина сначала строго посмотрела на сына, а потом окинула незваную гостью таким взглядом, будто сейчас набросится на нее и вырвет все волосы. За столом Людмила Тимофеевна постоянно молчала. Она лишь изредка поддакивала сыну, который восторженно рассказывал о своей московской жизни и планах на будущее. А на Таню она смотрела с такой злобой, что та не могла проглотить и куска с богато накрытого стола.

Людмила Тимофеевна сразу включила режим злой свекрови. Она не скрывала своей неприязни к Тане, однако не переходила к открытой конфронтации, опасаясь возможной реакции сына. Но все-таки однажды, когда Андрея не было дома, она решила поговорить с девушкой и расставить все точки над «i»:

– И как же давно вы знакомы с моим сыном?

– Не так уж давно, без малого четыре месяца…

– И что же, вы так скоро решили пожениться?

– А чего ждать? Мы любим друг друга, мы счастливы вместе. Почему бы не узаконить отношения?

– Ну ты и аферистка, как окрутила моего сына! Или же ты приворожила его?! Признавайся!

– Что вы такое говорите, вы в своем уме?!

– Вот именно, я в своем уме, поэтому я костьми лягу, а не допущу этой свадьбы! Это мой сын, и я его никому не отдам! Мы с ним продолжим дружно жить, как раньше, а ты катись туда, откуда приехала, и не строй иллюзий.

Таня в слезах убежала в комнату Андрея, заперла дверь и просидела там до прихода жениха. Когда тот вернулся, она рассказала о произошедшем, и парень, как могло показаться, очень расстроился. Он тут же пошел на кухню и отчитал мать. С этого момента Таня стала личным врагом Людмилы Тимофеевны. Женщина буквально не давала ей жизни. Девушка порывалась уехать домой, но Андрей не позволял, манипулируя своей любовью. Поэтому девушка старалась как можно меньше времени проводить в квартире жениха и целыми днями гуляла по городу. В один из таких моментов, когда Тани не было дома, между сыном и матерью состоялся тайный разговор:

– Мама, ну что ты делаешь? Ты же ломаешь мне все планы!

– Я бы оттаскала тебя за уши за такие планы? Что значит привести в дом какую-то кикимору и жениться на ней?! Что значит, променять мать на какую-то коротышку?!

– Ты не понимаешь, это все ради моего будущего. Вернее, ради нашего с тобой! А так она мне даже не нравится!

– Что ты имеешь в виду?!

– Ты понимаешь, Тане от бабки досталась в наследство квартира в Москве. Конечно, на самой окраине, зато трехкомнатная!

– Тебе-то что до ее квартиры?! У тебя своя есть!

– Ты не понимаешь! В Москве куча возможностей, там крутятся большие деньги, не то что в нашей провинции! Если я женюсь на Тане и получу столичную регистрацию, все пути для меня будут открыты! Я построю такую карьеру, что все обзавидуются!

– А меня бросишь?!

– Почему брошу? Говорю же, квартира трехкомнатная! Будешь с нами жить. Ну, или уговорю Таню разменять квартиру. Возьмем себе «двушку», а тебе – персональную «однушку». Ты же так мечтала жить в столице!

Действительно, когда-то Людмила Тимофеевна грезила Москвой, и идея сына ей очень понравилась. Она по-прежнему видела в Тане врага, но все-таки теперь с этого врага можно было что-то поиметь. Поэтому отношение к девушке резко переменилось. Женщина стала ласковой, заботливой, учтивой. Она осыпала невестку комплиментами и не позволяла ей ничего делать по дому. Но Таню такие резкие перемены в поведении Людмилы Тимофеевны не обрадовали, а, наоборот, насторожили. В телефонном разговоре девушка рассказала обо всем подруге Наташе, и та помогла ей открыть глаза на правду. Дело в том, что Наташа, коренная москвичка, сама когда-то столкнулась с таким альфонсом из провинции. Она посоветовала Тане проверить жениха и будущую свекровь на вшивость.

На следующий день за ужином Татьяна завела ненавязчивый разговор с женихом:

– Мне так нравится, как душевно мы с вами сидим, прямо как настоящая семья! Мне здесь так хорошо и уютно, что я хотела бы перебраться к вам. А что, Андрюша, давай жить вместе с твоей мамой после свадьбы?

– Я очень рад, что вы с мамой подружились, но все-таки нам будет лучше в Москве. Там зарплаты выше.

– Я узнавала, в вашем городе тоже можно прилично зарабатывать! К тому же тут цены ниже… Все, решено! Мы с тобой переезжаем сюда, а в свою квартиру я пущу брата с семьей! У него двое детей, ему эта квартира нужнее, чем мне.

Андрей открывал рот, как рыба, но не мог вымолвить ни слова, не мог придумать, что ответить. Но в этот момент к разговору подключилась Людмила Тимофеевна. Она вскочила из-за стола и, размахивая руками, начала кричать: «Я же говорила тебе, что она аферистка! Думал поиметь с нее квартиру, а она сейчас нашу квартиру заграбастает!». Мать с сыном начали ругаться, а Тане оставалось лишь наблюдать за тем, как с людей падают маски.

Конечно, девушка расстроилась, что так ошиблась в своем избраннике. Она ведь действительно полюбила Андрея и планировала построить с ним семью. С другой стороны, она была рада, что вовремя разгадала обман. Не медля ни минуты, Таня собрала вещи и уехала к себе в Москву. Вскоре она встретила другого парня, которого не интересовали чужие квартиры, который сделал девушке предложение и привел ее жить в свой собственный дом. А Андрей так и остался жить с Людмилой Тимофеевной. Теперь уже мать никуда его не отпускала. Да и самому парню было комфортно жить под её крылом.