Это история о том, как две души нашли друг друга во тьме, чтобы создать собственный свет. Случилось это в самую короткую ночь в году, когда на небе сияла полная луна.
Кадаверия возвращалась домой от Кьярре. Она сделала небольшой крюк через парк, чтобы подольше задержаться в объятиях своей родной стихии – темноты. Тишина и ароматы ночных цветов заставили её вновь задуматься о том, что так тревожило её сердце. Любовь. Любовь, которая может быть такой жестокой и беспощадной...
На мгновение ей показалось, что из темноты кто-то смотрит на неё. Она пригляделась получше. Таинственный джентльмен во фраке стоял чуть поодаль от фонарей и не сводил с неё глаз. Сердце Кэдди вздрогнуло, на секунду остановилось – а затем затрепетало словно птица, бьющаяся о прутья грудной клетки.
Загадочный незнакомец со старинного кладбища был позабыт в одно мгновение – как будто его образ не терзал Кэдди все эти полгода, как будто его и вовсе никогда не было на свете. Для неё во всём мире теперь существовал только один мужчина...
– Позвольте спросить, что вы делаете здесь одна в столь поздний час?
– Я... эм... да я просто... домой иду...
("Кэдди, хватит мямлить, возьми себя в руки! И всё же... оооооххх... как же он хорош...")
– Позвольте вас проводить.
– Д... да...
– Меня зовут Николас. А вас?
– Кадаверия...
– Кадаверия... Какое прекрасное имя!
Любовь, которая может быть жестокой и беспощадной... оказалось, она способна и исцелить самые глубокие раны. Наконец-то Кэдди познала это чувство.
Она следовала за Николасом сквозь ночь, по тёмным аллеям и глухим переулкам, по освещённым фонарями улицам и по таинственным подворотням. И с каждым шагом она понимала – сейчас меньше всего на свете она хочет домой. Вот бы эта прогулка длилась вечно...
Николас как будто чувствовал настроение Кэдди, и вовсе не торопился идти в указанном направлении. Они сделали крюк, потом ещё один, и ещё... За это время они успели разговориться и многое узнать друг о друге.
Кэдди из его рассказа сразу сложила два и два:
– Ты невероятно быстр и силён, у тебя бледная ледяная кожа, твои глаза меняют цвет и иногда ты говоришь так, будто ты из другого времени. Ты никогда не пьёшь и не ешь, ты избегаешь солнца... Сколько тебе лет?
– Тридцать.
– И давно тебе тридцать?
– Уже да.
– Я знаю, кто ты...
– Скажи. Громко. Скажи.
– Ты...
– УПЫРЬ ПРОКЛЯТЫЙ, ВОТ ТЫ И ПОПАЛСЯ! КОМПОТ! ВЗЯТЬ ЕГО!
– Ники, бежим!
– Уфф, оторвались...
– Ты испугалась?
– Конечно! Ведь я... только-только нашла тебя... и не хочу вот так сразу потерять...
– Понимаю. И я тебя – тоже.
– Ты... тоже?..
– Да. Иди ко мне.
– Ты мой личный сорт галоперидола...