Он был парнем из поселка, работящий, весёлый, помогал отцу Тусеньки в строительстве дома. А по вечерам Денис, так его звали, развлекал Тусеньки у костра. Они вместе пекли картошку на этом костре, пока она готовилась, Денис широко улыбаясь, делал вид, что играет на гитаре и при этом пел громко веселую песню, со слухом музыкальным у него было все впорядке. И так продолжалось все лето, в те дни, когда Денис приходил помогать со строительством. Туся была в свои 14 лет очень застенчива и не понимала, что парню она очень понравилась. Светловолосая, нежная и молчаливая городская девушка Натуся, по домашнему просто Туся.
В один из вечеров Денис пригласил Тусеньку погулять по деревне, точнее это был большой поселок городского типа Стародунькинск, нет, там не жили одни старые Дуни, его так назвали в честь старушки Дуни, которая жила здесь много лет назад и умерла в возрасте 107 лет. Для многих это остаётся загадкой, как же она смогла дожить до столь почтенного возраста. Так вот, Денис и Туся, отпросившись у Тусиной матери, пошли гулять по поселку. Надо сказать, что это было время, когда не было интернета и мобильных телефонов, только наручные часы показывали стрелками время.
Дениска взял девушку за руку и они шли по просёлочной дороге, мило беседуя о самых простых вещах. Рука в руке, Натусенька ощущала радость, ей нравился Денис, красивый парень, не курил, не ругался матом, как все другие деревенские мальчишки, которых она встречала здесь. Так они провели весь вечер, шагая по этой дорожке.
Вдруг Денис предложил:
- Натусь, давай я покатаю тебя на лодке!
- Как здорово, не откажусь! -воскликнула девушка, забыв про то, что строгая мама сказала вернуться в 22-00 и ни часом позже. Натуська была на седьмом небе от счастья, первый раз в жизни ее парень катает на лодке и держит за руку. Эти песни у костра, и его взгляды, красивые глаза Дениса как-будто признавались в любви, его большие губы, их так хотелось поцеловать. Но Туся знала, что мама следит за каждым ее шагом и это было табу.
- Взгляни на часы, Туся! - внутренний голос ее кричал от ужаса, - что же будет, если ты вернёшься позже времени, отведённого тебе для прогулки матерью. Но было уже довольно поздно, стрелки часов, казалось, сегодня шли быстрее обычного. Бабах, и уже полночь.
- Денис, мне уже пора домой.
- Давай ещё погуляем, ты ведь со мной, что может случиться?
- Не могу, мама не разрешает, - тихо с грустью ответила Туся.
Они неспеша возвращались к даче родителей Натуси. Мама стояла на крыльце и лицо ее было перекошено от злости. Денис попрощался с Тусей у ворот, попреветствовал Лиду Сергеевну и пошел домой. Девушка же с опаской посмотрела на мать, та кивнула ей в сторону входной двери. И когда они обе вошли в дом, мать неожиданно отвесила Тусе пощечину:
- Шлюха!
Туся залилась слезами и грохнулась на кровать, ей было больно и обидно! За что! Всхлипывая она уснула.
Утро было долгим. Мама села к дочке на кровать:
- Скажи, ты так поздно вернулась домой, почему? Столько времени не гуляют за ручку! Было?
Туся не понимала ничего.
- Что, Было? Мы на лодке катались! И все!
Мама изменилась в лице, понимая что погорячилась, она не хотела признавать свою вину и ничего не сказала дочери. Она посчитала, что это все было для профилактики разгульного образа жизни. Наука была.
А что Туся? Она ждала Дениса из армии, писала ему. Он прислал ей фото в военной морской форме на берегу моря. Красавец! После армии Денис решил жениться, родители построили ему дом в родном поселке Стародунькинск, купили корову, все было готово для женитьбы. Он сватался к Натусе:
- Будь хозяйкой в моем доме! Выходи за меня!
- Нет, не хочу, Денис. Не хочу и не смогу я жить в деревне.
Натуся вдруг подумала, что навсегда уедет из города в деревню, там много физической работы, а она родилась слабенькой, не привыкла она к физическому деревенскому труду. Сенокосы, ранний подъем к скотине, потом за мужем следить и по хозяйству хлопотать, ещё своя работа и дети будут. И так на всю жизнь, а ей всего 19 лет.
Он уехал, нашел деревенскую, крепкую и сильную девушку. Больше они с Тусей не виделись. Это был ее первый опыт романтической невинной любви. А была ли любовь? Скорее нет, это была симпатия. А ещё Туся на всю жизнь запомнит эту пощечину и словесное клеймо от неосторожного высказывания мамы. Дениса она не забудет никогда.