Найти тему

Ведьма Инесс. Часть 8.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Предыдущая часть тут

Начало книги здесь

Марат

Мой должник был полукровкой (на треть вампиром), не обладающий никакими талантами, кроме одного: трепать всем нервы и способностью продать и достать все, что угодно. А также, разжалобить любого. Именно поэтому, он был должен половине жителей Теневого мира, но ни разу не был ни бит, ни покалечен. Своего рода достопримечательность.

Шмель был сиротой и привык выживать. Выживаемость свою он возвел до небывалых высот. Зачем ему нужны были деньги? Так он никогда не имел постоянную работу. Основное занятие - узнать, что кому надо именно в данный момент и достать эту вещь, разумеется, чуть накрутив свой процент. Но отдать ему должное: много он не накручивал, по минимуму. Своей репутацией "проныры" очень дорожил и не наглел. Проживал в общаге на Арбате.

Я отправился по залитым солнцем улицам Москвы до Арбата. Получив истинное удовольствие от прогулки и подмигнув симпатичной девушке в обтягивающем платье, завернул в подворотню.

Поднявшись по вонючему подъезду, я открыл дверь коммунальной квартиры. Почему она была не заперта? Шмель ее никогда не запирал из принципа. Обычные люди туда не зайдут, для них это была дверь, ведущая на чердак (старая, на которой висел большой амбарный замок). Представители из Теневого мира не рискнут сунуться в логово вампиров, если только у них не было разрешение на вход, как у меня.

Подозреваю даже, что Шмель меня считает чем-то вроде друга, раз дал мне разрешение. Хотя это не мешает ему каждый раз занимать у меня денег и не отдавать. Но я же сам виноват, не могу отказать! Слишком многое нас связывает в прошлом (всего лишь один курс Военного Университета, но зато какой год! Дальше Шмель не прошел, выгнали с треском за прогулы и нарушения дисциплины). Но в тот год, у меня в карманах было пусто и дружить с Шмелем был единственным путем выживания. Он умудрялся всегда достать еду, причем, по-честному, делился со мной. Я умею быть благодарным и память у меня хорошая. Поэтому ведусь на все его уловки…

Шмель жил с двумя вампирами. У каждого была своя комната. Вечером все жители этой примечательной коммунальной квартиры, предпочитали заниматься делами, как правило их не было до утра. А утром они отсыпались.

Но я не собирался ждать, пока Шмель выспится. Так могу весь день потерять.

Пройдя прихожую, окрашенную в черные тона, открыл ярко красную дверь, ведущую в комнату.

Шмель спал в классической позе зародыша. Я сразу вспомнил, что означает эта поза: "бухал накануне".

Теперь разбудить его можно было только с помощью воды. Набрал в чайник и стал поливать Шмеля из него.

Мой приятель вскочил и сразу начал орать:

- Ты с ума что ли сошел, Мурзик?

- Я тебе уже говорил не называть меня этим кошачьим именем! - сказал я, смеясь и одновременно отбиваясь от Шмеля, кидавшему в меня всем, что у него было под рукой.

- Ну вот, ты совсем уже не сонный! - сказал я, кидая в него в ответ тапком.

Шмель рассмеялся, ловко уворачиваясь от "снаряда", потом схватился за голову и проворчал:

- Мог бы и пиво захватить, башка раскалывается!

Шмель выглядел комично со взъерошенной бородой, в пижаме с принтом "черепа", висящей на его худом теле, как мешок и отекшим лицом. Я даже стал опять ржать.

- Кофе, будешь? - пробурчал Шмель, выйдя из комнаты и протопав на кухню.

- Нет! - крикнул я ему вдогонку и решив его подождать в комнате.

В комнате у Шмеля все стены были облицованы красным кирпичом. Мне всегда казалось, что я нахожусь в каком-то старом бункере. Если бы ни окно, плотно занавешенное черной занавеской, общее впечатление было бы полным. Наливной пол под бетон, завершал картину.

Примечательным были артефакты, выставленные на самодельных деревянных полках. Они занимали всю стену. Коллекцию свою Шмель периодически пополнял. И что примечательно, даже когда денег у него не было, предпочитал занимать, чем продавать свои "игрушки". Пока его не было, я стал внимательно рассматривать старинные раритеты, не всегда понимая, их свойства.

Я увидел, между какой-то деревянной маской с искаженным лицом и старым ржавым топором, серебряный перстень с большим черным камнем. Потянувшись к нему, сам не заметил, как одел. Он сел на палец как влитой. У меня было такое чувство, как будто бы я носил его всегда. Камень слегка замерцал, а затем погас, опять став матовым и гладким. Это произошло так быстро, что я даже засомневался - показалось мне или нет?

Вернулся в комнату Шмель уже изрядно посвежевшим.

- Знаешь, Мурзик, только ты, скотина, можешь позволить себе разбудить меня столь бесцеремонным образом в ранний час и тебе почему-то это постоянно сходить с рук?

- Может потому, что ты большего всего именно мне задолжал? - с ехидцей спросил я.

- Не надо все переводить на деньги! Нашу дружбу не может разрушить такая мелочь! - с пафосом воскликнул Шмель.

"Ничего себе мелочь, пятнадцать тысяч долларов" - подумал я.

- Ну вот сейчас и посмотрим, когда планируешь отдавать?

- Вижу, ты кое-что себе присмотрел из моей коллекции? - сразу же переменил тему мой собеседник.

- Да, какие свойства у этого кольца?

- Не знаю. Пытался выяснить, но оно себя никак не проявило. Все что мне по нему удалось узнать, что оно принадлежало какому-то темному колдуну из Персии около пятьсот лет назад. Потом исчезло и всплыло недавно на закрытом аукционе. У меня был на него заказчик, я его выкупил, но он так и не объявился. По-нашему с ним договору, он должен забрать его у меня в течении семи дней, а сегодня они истекли. Так, что теперь этот перстень моя собственность.

- А что за заказчик?

- Ты же знаешь, я не разглашаю личности своих клиентов! - Увидев мою прищуренную физиономию, поспешно добавил: - он не раскрыл себя, общались через интернет.

- Я его заберу? - спросил я, чувствуя внутри нежелание снимать его с руки.

- Так, его цена пять тысяч долларов, следовательно мы вычитаем…

- Хватит гнать! - перебил его я - Красная цена неизвестному перстню тысяча долларов!

- Ты забываешь, что он принадлежал известному колдуну из Персии!

- Ой ли? Это скорей всего очередная легенда оценщиков.

Торговлю мы вели со Шмелем, скорей из вредности, так как оба понимали, что торг весьма условен. Мой должник еще ни разу не вернул мне долг.

- Будь по-твоему! Для лучшего друга ничего не жалко. Отдам за три!

- Две! - кратко воскликнул я - И общая сумма долга у тебя стала тринадцать тысяч.

- Только ради тебя! - со вздохом сдался Шмель, стукнув себя по груди – Две пятьсот!

Я рассмеялся и махнул на него рукой.

Продолжение тут

Дорогие читатели! Благодарю вас за подписки в Литрес. Кто еще этого не сделал, просьба большая оставить отзыв на все произведения и подписаться (под карточкой произведения надо нажать на фамилию автора). https://www.litres.ru/70822306/

Ни одного отзыва пока у Ведьмы Инесс (надо поддержать нашу дамочку)).

Огромная благодарность всем, кто подписался и откликнулся. Случайно набрела на одну песню, раньше ее почему-то не слышала. Вот делюсь. Моя любовь к вам, мои читатели, это море).

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц