Привет, друзья! Обсудить клиентов — каждый дурак может. А давайте попробуем посмотреть на себя же стороны и подумать, что же отталкивает клиентов от нас? Собрали вот такие флажочки.
Сходу бросается писать текст
Дорогой, погоди! Сначала же надо разобраться в задаче, обсудить условия сотрудничества, составить какой-никакой план. Если человек сразу бежит что-то писать, скорее всего, он нихрена не понял, и дальше всех ждет долгий цикл правок и споров.
Брызжет штампами
Уж если в тексте о себе копирайтер не придумал ничего интереснее, чем миллион эпитетов про «ответственность», «коммуникабельность» и «абсолютную грамотность», как думаете, будет ли по-другому с клиентским текстом? Очень сомнительно.
Делает вам одолжение еще на этапе отклика
«Мне бы было интересно попробовать».
«Не знаю, мое это или нет, но ваша вакансия показалась привлекательной».
Это все классно, а работать-то кто будет? Пробовать себя нужно на кружках лепки из полимерной глины, а сюда мы пришли решать задачи.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг