Найти в Дзене
Умный копирайтинг

Топ красных флажков у копирайтера (клиенты, берегитесь)

Привет, друзья! Обсудить клиентов — каждый дурак может. А давайте попробуем посмотреть на себя же стороны и подумать, что же отталкивает клиентов от нас? Собрали вот такие флажочки.

Сходу бросается писать текст

Дорогой, погоди! Сначала же надо разобраться в задаче, обсудить условия сотрудничества, составить какой-никакой план. Если человек сразу бежит что-то писать, скорее всего, он нихрена не понял, и дальше всех ждет долгий цикл правок и споров.

Брызжет штампами

Уж если в тексте о себе копирайтер не придумал ничего интереснее, чем миллион эпитетов про «ответственность», «коммуникабельность» и «абсолютную грамотность», как думаете, будет ли по-другому с клиентским текстом? Очень сомнительно.

Делает вам одолжение еще на этапе отклика

«Мне бы было интересно попробовать».
«Не знаю, мое это или нет, но ваша вакансия показалась привлекательной».

Это все классно, а работать-то кто будет? Пробовать себя нужно на кружках лепки из полимерной глины, а сюда мы пришли решать задачи.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг