Найти тему
ВСвете

Перешла на новый тариф от Билайн, чтобы быть с интернетом на даче, но оказалось, что "плюшки" по акции не для всех. Будьте внимательны

Оглавление

"Да, да, конечно, через месяц количество Гб удвоится, если вы возьмете пакет 60 или 100 Гб", - написал мне оператор в чате приложения, когда я решила таки уточнить, точно ли все будет, как написано на сайте.

А уточнить я решила не просто так. Летом я живу на даче, поэтому интернет только мобильный. Стала искать самый выгодный вариант и сначала, конечно, проверила предложения своего оператора. А это - Билайн. На минуточку - более 20 лет один номер. Как купила свою первую симку для огромной Мотороллы в далеком 2001 году, так этим номером и пользуюсь. Да, периодически были порывы сменить оператора, но в итоге меняла тарифы, а оператор так и остался. Хотя, у меня дома, например, связь такая себе. Да и на даче не самая лучшая (есть с чем сравнивать). Но и не самая плохая.

В общем, зашла я на сайт Билайна, а там...

А внизу (на скриншоте в левом нижнем углу) - замануха. Мол

пакет Гб удваивается бесплатно

Пошла смотреть условия

-2

Ну не прекрасно ли? Да, не слишком дешево, но вполне неплохо. За 1400 в месяц и получила 100 Гб интернета плюс безлимитно практически все мессенджеры и соцсети, плюс Ютуб и сервисы Яндекса (включая Кинопоиск). То есть на остальное этих Гб должно вполне хватать, но есть один нюанс. Дзен в безлимит не входит, например. А я сюда выкладываю видео. А еще смотрю вебинары на разных обучающих платформах. То есть, трафик очень даже тратится. И 200 Гб совсем бы не помешали. Пусть даже удваиваются они со второго месяца. Зато на 3 месяца подряд. Как раз до конца дачного сезона не думать, хватит ли интернета. Ну и всего 50 минут на мобильную связь, но мне этого вполне достаточно.

В общем, пошла подключать через приложение.

Нашла нужный тариф, стала смотреть условия, и... не нашла информацию про удвоение Гб. Хммм... Решила уточнить у оператора. Причем, так и спросила: мол, на сайте есть инфа, а в приложении нет. Все ли я правильно поняла, что Гб удвоятся. Оператор (Павел) подтвердил, что все будет.

24 мая я подключила новый тариф. Прошел месяц, баланс обновился, но Гб не удвоились. И я снова написала в поддержку. Мол, что за фигня, где мои плюшки? На этот раз ответила Оксана. Тут у меня сложилось впечатление, что она вообще не в теме. Возможно, работала первый день или что-то вроде этого. В итоге она перенаправила мое обращение тем, кто в теме. Через какое-то время пришел очень сухой ответ по смс, что

акция распространяется только на новых абонентов!

(все скрины в галерее)

Упс! Как так то? Где была эта информация на сайте? Почему оператор (точно зная, что я не новый абонент) мне об этом не сказал?

Акция была до 30 июня, так что я успела поискать на сайте, где же там эти сносочка мелким шрифтом про новых абонентов (хотя, должна быть крупно и на видном месте). Нашла там, где даже не подумала бы смотреть (в вопросах и ответах). Просто у меня не было вопросов. Да находился этот раздел в самом низу страницы после совершенно ненужной мне информации.

-5

Подробно показываю в видео

Кстати, под этим видео Билайн мне сразу ответил, и даже предложил разобраться в ситуации. Но я решила сначала подробно описать в статье, а уже потом им напишу. И очень надеюсь, что в ситуации они разберутся. Да, я, возможно, была невнимательна. Но!

Но я же написала в службу поддержки, чтобы уточнить информацию. Однако, сотрудники колл-центра оказались некомпетентны. Так в чем моя вина?

Подключила бы я этот тариф, если бы не было акции? Возможно, да. Но это не точно. Есть другой прекрасный вариант. Причем безлимитный. Причем, связь у этого оператора на моей даче гораздо лучше. И обошлось бы мне удовольствие гораздо дешевле. Так что сейчас думаю вернуться к этому варианту, а в Билайне перейду опять на самый дешевый тариф, раз старых абонентов они не ценят. Почему сразу не выбрала этот вариант? Да просто не хотелось заморачиваться со второй симкой.

В общем, какие выводы.

Будьте внимательны. Долистывайте страницы до конца, ищите информацию под звездочками, читайте рубрику Вопрос-ответ.

Не доверяйте ответам сотрудников колл-центров. Они могут быть некомпетентны. Или формулируйте вопросы конкретнее. Например, в моем случае нужно было спрашивать: распространяется ли акция на старых абонентов. Но, чтобы задать такой вопрос, нужно учитывать, что такое возможно в принципе.

И, кстати, интересно, новый абонент это - совсем новый или сойдет покупка новой симки старым абонентом?

И, кстати, вопрос Билайну. Где плюшки для старых лояльных абонентов, которые не изменяют оператору десятилетиями? Например, пользуешься симкой 20 лет (практически с момента появления на рынке оператора) - вот тебе бесплатный безлимитный пожизненный интернет ))) А, Билайн?

А вот теперь я уже напишу в Билайн, чтобы разобрались в ситуации. Посмотрим, что ответят. Обещаю рассказать. Не переключайтесь )

Ваша Света