"Да, да, конечно, через месяц количество Гб удвоится, если вы возьмете пакет 60 или 100 Гб", - написал мне оператор в чате приложения, когда я решила таки уточнить, точно ли все будет, как написано на сайте.
А уточнить я решила не просто так. Летом я живу на даче, поэтому интернет только мобильный. Стала искать самый выгодный вариант и сначала, конечно, проверила предложения своего оператора. А это - Билайн. На минуточку - более 20 лет один номер. Как купила свою первую симку для огромной Мотороллы в далеком 2001 году, так этим номером и пользуюсь. Да, периодически были порывы сменить оператора, но в итоге меняла тарифы, а оператор так и остался. Хотя, у меня дома, например, связь такая себе. Да и на даче не самая лучшая (есть с чем сравнивать). Но и не самая плохая.
В общем, зашла я на сайт Билайна, а там...
А внизу (на скриншоте в левом нижнем углу) - замануха. Мол
пакет Гб удваивается бесплатно
Пошла смотреть условия
Ну не прекрасно ли? Да, не слишком дешево, но вполне неплохо. За 1400 в месяц и получила 100 Гб интернета плюс безлимитно практически все мессенджеры и соцсети, плюс Ютуб и сервисы Яндекса (включая Кинопоиск). То есть на остальное этих Гб должно вполне хватать, но есть один нюанс. Дзен в безлимит не входит, например. А я сюда выкладываю видео. А еще смотрю вебинары на разных обучающих платформах. То есть, трафик очень даже тратится. И 200 Гб совсем бы не помешали. Пусть даже удваиваются они со второго месяца. Зато на 3 месяца подряд. Как раз до конца дачного сезона не думать, хватит ли интернета. Ну и всего 50 минут на мобильную связь, но мне этого вполне достаточно.
В общем, пошла подключать через приложение.
Нашла нужный тариф, стала смотреть условия, и... не нашла информацию про удвоение Гб. Хммм... Решила уточнить у оператора. Причем, так и спросила: мол, на сайте есть инфа, а в приложении нет. Все ли я правильно поняла, что Гб удвоятся. Оператор (Павел) подтвердил, что все будет.
24 мая я подключила новый тариф. Прошел месяц, баланс обновился, но Гб не удвоились. И я снова написала в поддержку. Мол, что за фигня, где мои плюшки? На этот раз ответила Оксана. Тут у меня сложилось впечатление, что она вообще не в теме. Возможно, работала первый день или что-то вроде этого. В итоге она перенаправила мое обращение тем, кто в теме. Через какое-то время пришел очень сухой ответ по смс, что
акция распространяется только на новых абонентов!
(все скрины в галерее)
Упс! Как так то? Где была эта информация на сайте? Почему оператор (точно зная, что я не новый абонент) мне об этом не сказал?
Акция была до 30 июня, так что я успела поискать на сайте, где же там эти сносочка мелким шрифтом про новых абонентов (хотя, должна быть крупно и на видном месте). Нашла там, где даже не подумала бы смотреть (в вопросах и ответах). Просто у меня не было вопросов. Да находился этот раздел в самом низу страницы после совершенно ненужной мне информации.
Подробно показываю в видео
Кстати, под этим видео Билайн мне сразу ответил, и даже предложил разобраться в ситуации. Но я решила сначала подробно описать в статье, а уже потом им напишу. И очень надеюсь, что в ситуации они разберутся. Да, я, возможно, была невнимательна. Но!
Но я же написала в службу поддержки, чтобы уточнить информацию. Однако, сотрудники колл-центра оказались некомпетентны. Так в чем моя вина?
Подключила бы я этот тариф, если бы не было акции? Возможно, да. Но это не точно. Есть другой прекрасный вариант. Причем безлимитный. Причем, связь у этого оператора на моей даче гораздо лучше. И обошлось бы мне удовольствие гораздо дешевле. Так что сейчас думаю вернуться к этому варианту, а в Билайне перейду опять на самый дешевый тариф, раз старых абонентов они не ценят. Почему сразу не выбрала этот вариант? Да просто не хотелось заморачиваться со второй симкой.
В общем, какие выводы.
Будьте внимательны. Долистывайте страницы до конца, ищите информацию под звездочками, читайте рубрику Вопрос-ответ.
Не доверяйте ответам сотрудников колл-центров. Они могут быть некомпетентны. Или формулируйте вопросы конкретнее. Например, в моем случае нужно было спрашивать: распространяется ли акция на старых абонентов. Но, чтобы задать такой вопрос, нужно учитывать, что такое возможно в принципе.
И, кстати, интересно, новый абонент это - совсем новый или сойдет покупка новой симки старым абонентом?
И, кстати, вопрос Билайну. Где плюшки для старых лояльных абонентов, которые не изменяют оператору десятилетиями? Например, пользуешься симкой 20 лет (практически с момента появления на рынке оператора) - вот тебе бесплатный безлимитный пожизненный интернет ))) А, Билайн?
А вот теперь я уже напишу в Билайн, чтобы разобрались в ситуации. Посмотрим, что ответят. Обещаю рассказать. Не переключайтесь )
Ваша Света