Найти тему

#Отпуск2023 на машине…ч.21...выехали из Джемете…сломались в горах

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

#Отпуск2023 на машине…выехали из Джемете…сломались в горах

…Как только выехали из Джемете, проехали Анапу и всё - равнина закончилась, впереди виднеются горы. Дорога очень красивая. Движение медленное, до Новороссийска так и плелись, навигатор выдавал бордовую линию, даже не красную. На подъезде к Новороссийску вдоль всей трассы стали появляться контейнеры для перевозки грузов на баржах. Очень много и всех цветов, так необычно. Сразу видно, что крупный портовый город. Вчера один из подписчиков написал, что грузопоток «сундуков» огромный стал, местные бизнесмены стали создавать временные площадки хранения, вот поэтому трасса и заполонилась ими.

…А ещё в Новороссийске удивила Транснефть с плакатом через дорогу «Двигая нефть, двигаем прогресс». Здание все стеклянное и огромные резервуары на горе. Очень красиво! Интересно, Иван согласился бы поменять Микунь на Новороссийск? Думаю нет, прирос к Северу. Климат там не наш. Хотя, кто знает, пока не поживешь, не поймешь, подходит или не подходит…

…После Новороссийска начинаются жёсткие серпантины. Но так как движение было черепашье, мы их и не прочувствовали. Дальше шёл Геленджик, на подъезде встречал храм с золотыми куполами и Стелла с названием города.

…Дальше пошла Архипо-Осиповка. Здесь мы стали искать по карте СТО для диагностики машины. За 10 км до неё загорелась лампа чек энджин. Нашли СТО с более менее высоким рейтингом, заехали, но там делают только сход-развал в гараже частного дома. Диагностику ни одно СТО здесь не сделает. Комментарии прочитали, лучше доехать до Джубги, там выбор есть. Да и пока стояли, лампа чек энджин перестала гореть. Очень странное поведение. Попробуем дотянуть до Джубги. Страхово. Одни серпантины. Справа скалы, слева обрывы и наоборот. Машину трясет. Кнопка то загорается, то выключается. На затяжных спусках без проблем, хорошо от Орхипо-Осиповки перевал на спуск затяжной идёт. Впереди подъемы. Осилим? Машина кидает скорость, не тянет, включаем аварийку и уходим к скале за разметку вправо. Медленно, но поднялись в гору, дальше спуск. Остановиться нельзя, негде. Впереди АЗС Лукойл. Заправляемся до полного бака, а там и так его больше половины. На СТО дали совет, бензин разбавить, мол у большинства такая проблема, «г» бензин и машину трясет. Вова делает круг вокруг АЗС, но ничего не меняется, машину трясет. Ехать нельзя. До Джубги осталось 4 км. Не поедем. Будем вызывать эвакуатор. Связь плавающая, незнаю сколько кругов мы сделали вокруг АЗС, чтобы поймать связь, загрузить карты и увидеть телефоны СТО в Джубге. Одни отказали. Ловим связь, ищем дальше. Очередь, заняты, диагностику иномарок не делают. Ищем дальше. Мы вас примем, эвакуатор направим. Ура! Ждём. Купили кофе, перекусили, даже доесть не успели, как примчался эвакуатор. Впереди в кабине только два свободных места, девочки вперед, Вова остался в машине. 4 км на эвакуаторе, а скорость и юркость, как на обычной. Водитель говорит работы хватает, по десять машин в день перевозит. Мы всё за Вову переживали, как он на повороте бы не выпал, я всё это время думала, что пристёгнуто было только правое колесо. Только по приезду увидела, что на все колёса.

…Джубга. СТО. Водитель эвакуатора ушёл в здание. Казалось вечность прошла, почему он так долго не выходит? Неужели мастер нас сейчас не примет? Неужели поедем на эвакуаторе дальше? Вышел, отцепил колёса, сказал держать тормоз. Я переспросила у Вовы, услышал ли он, что тормоз держать надо. Да, махнул головой. Спустился. Идём внутрь здания. Спрашивают у нас, что случилось? А мы и не знаем, что случилось, хотим узнать, трясёт машину и горит лампа. Отдаём ключи. Идём в комнату ожидания. Там панорамные окна, ого какая огромная мастерская. Видим, загнали нашу машину. Что с ней? До закрытия СТО полтора часа. Начинаю мониторить ночлег в Джубге…

Ссылка на видео: