Найти в Дзене

Покупатели обленились или где мои 5-звёздочные отзывы?!

Слушай, обидно, клянусь!... (с)
Слушай, обидно, клянусь!... (с)

Всё думала: чего-то мне не хватает на Авито в последнее время… А сегодня поняла, чего – практически перестали приходить отзывы от покупателей. Думала, может, показалось? Зашла в профиль: нет, действительно, за последние почти полтора месяца тишина… и мёртвые с косами стоят Раньше как было?Сделка состоялась, через день-два (а то и через пару часов!) приходит обратная связь. Не хвастаюсь, но чаще 5 звёзд. Хотя пару раз было дело писали хороший отзыв и почему-то снимали 1 звезду. За что, не уточняла. А сейчас вот уже пару месяцев продажи идут, то ни шатко, ни валко, то довольно интенсивно, а вот отзывы… Как будто покупатели враз обленились или им отключили возможность оставлять отзыв. Может, правда, что-то изменилось в настройках Авито? Я сама уже давненько ничего не покупала. Хотя нет, в начале лета взяла платье – рядышком, у себя «на районе», подъехала, померила, денежку перевела, ношу, довольная как слон. В этот же пришло напоминание о том, что я могу оставить отзыв о продавце, что я и сделала.

Как покупатель я не оставляла отзывов буквально пару раз, когда выяснялось, что приобретённый товар не так хорош, как хотелось бы. Вроде как и к продавцу особых претензий не было, но и писать хвалебный отзыв не хотелось. Например, где-то года полтора назад заказала доставкой (на тот момент это был мой первый опыт) пакет вещей для внучки. Ощущения были двойственные. С одной стороны, в пакете (а он оказался весьма внушительным) было много отличных вещичек хорошего качества в прекрасном состоянии, с другой… Продавец зачем-то (по доброте душевной?) напихала туда, как говорится, до кучи каких-то совсем убитых тряпочек «для дома, для дачи», которые тут же отправились в мусорное ведро. Дело даже не в брезгливости, а в том, что таких вещей «для дома, для дачи» (с невыводимыми пятнами и мелкими дырочками) у нас и своих некуда девать. Короче, из-за подпорченного впечатления не стала писать отзыв, просто поблагодарила за оперативную отправку в личном сообщении.

Второй раз не возникло желания отозваться тоже после покупки детских вещей: это были босоножки, самовывоз. Встретились у метро, практически новая обувь, коробка, даже фирменный пакет сохранился. Ну я и взяла. А дома присмотрелась повнимательнее: а босоножки-то необычные – как будто правый на левую ногу, а левый – на правую. Стала читать описание на коробке: так и есть! Они, оказывается, антиварусные… Залезла в Инет, глянула, а это, оказывается, специальная лечебная обувь для косолапиков, которая носится строго по назначению ортопеда. Продавец не указал этого в объявлении, а я не потрудилась прочитать описание на коробке (а оно там было и весьма подробное!). Гневный отзыв писать не стала, просто перепродала босоножки дороже, указав в объявлении особенность данной обуви. Ровно через день антиварусные черевички улетели, да еще и принесли мне (помимо небольшого бонуса за мои страдания) 5-тизвёздочную благодарность.

Вспомнив эти случаи, стала думать: что не так с товарами, которые я продавала (в основном отправкой) в последнее время. Понимаю, что моё мнение субъективно и всё, что продавалось, представляется отличным)), но даже зацепиться, если честно, не могу ни за что. Продала две новых (!!!) блузки, одна так прям аж с биркой. Дамы забрали заказ (значит, всё устроило?) и молчок… Недавно выкупили редкую дорогую книгу в отличном состоянии – тут я вообще не знаю, к чему можно придраться, почему бы не отблагодарить отзывом? Пакеты б\у вещей на девочку и мальчика – ну тут да, могли быть какие-то разногласия а ля ожидание vs реальность, типа ожидали прям новьё, один раз надетое и за три копейки, а получили б\у)). Ну так я всё честно описала и сфоткала. Вещи ношеные, но не убитые, хорошего качества, без дырок и пятен. Новый – в родной коробке – сервиз недавно отправила доставкой. На свой страх и риск, как говорится. Как я его упаковывала – отдельная повесть. Всё дошло в целости и сохранности, покупатель молча забрал товар. И всё.

С одной стороны, я как бы не сильно заморачиваюсь отзывами, главное, что ненужное барахло медленно, но верно утекает из дома, а взамен него капает денежка на карту. Но когда их долго нет (я о положительных, разумеется), получается обидненько как-то((.

Ну вот, пока писала текст и жаловалась, пришло оповещение от Авито: покупатель написал добрый отзыв. Это называется: наныла)) Что самое поразительное: отблагодарил мужчина, купивший б\ушный зарядник, обмотанный изолентой, от почившего в бозе старого ноута. Я уже совсем забыла про этот товар: отправляла где-то в середине июня.