Облачный гейминг — это одно из самых обсуждаемых тем в игровой индустрии. Многие люди считают, что он обречен вытеснить традиционные консоли и ПК в будущем. Однако, экс-глава PlayStation Шон Лейден высказал свою точку зрения на этот вопрос.
По мнению Лейдена, основной причиной того, что облачные консоли не заменят традиционные в ближайшем будущем, является недостаточное качество интернета. В некоторых крупных городах мира, таких как Токио или Стокгольм, качество интернета позволяет без проблем переходить на облачный гейминг. Однако, в более отдаленных или малонаселенных регионах это пока не является реальностью.
Еще одной причиной, по словам экс-главы PlayStation, является нехватка мощности серверов. Для того чтобы облачные консоли стали действительно привлекательным вариантом, поставщики должны предоставлять больше мощности, чем традиционные консоли, за ту же цену. Пока что это не является реалистичной перспективой.
Хотя уже сейчас можно увидеть отдельные успешные проекты облачного гейминга, Лейден считает, что глобальный успех этой технологии в ближайшем будущем маловероятен. И хотя Google Stadia столкнулась с некоторыми трудностями и провалами, это не означает, что концепция облачных игр полностью обречена на провал.
Несмотря на все преимущества и перспективы облачного гейминга, традиционные консоли и ПК пока что надежно удерживают свои позиции на рынке. Будущее может быть неопределенным, но пока что облачный гейминг не является угрозой для старых и добрых консолей.
Было бы замечательно, если бы вы подписались на мой канал, чтобы не пропустить новые посты. А еще лучше, если бы вы поделились ссылкой на мой канал с друзьями в социальных сетях. Я буду признателен за вашу поддержку и помощь в распространении информации!
Рекомендую также статьи:
И не забывайте подписываться на мой соц.сети
- Вконтакте: https://vk.com/fundakowskiy
- Группа VK 1: https://vk.com/club159905230
- Telegram: https://t.me/DocFilm808RU/1
Поставьте лайк, чтобы мы знали, что наше содержание Вам нравится!