Для настройки карбюратора на скутере выполните следующие шаги:
1.Убедитесь, что двигатель хорошо прогрет.
2.Проверьте свечу зажигания, воздушный фильтр и выхлопную систему.
3.Промойте в бензине и продуйте сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
4.Поставьте штопорное колечко в средний паз на игле воздушной заслонки.
5.Завинтите до упора болт регулировки качества смеси и отвинтите обратно на 1 1/4–1 1/2 оборота.
6.Заведите мотороллер. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличьте их, если высокие, то уменьшите.
7.Снова регулировкой винта качества смеси добейтесь максимальных холостых оборотов и завинтите его обратно на 1 1/4–1 1/2 оборота.
8.Попробуйте ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закрутите винт качества смеси.
9.После каждой регулировки винтом качества подгоняйте холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
10.Если при перерасходе топлива нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново.
11.Если скутеру не хватает топлива, есть провалы, поднимите иглу на деление вверх и повторите регулировку сначала.
Правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый, то качество топлива нормальное.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к специалисту.