Найти тему

10 полезных советов, которые помогают на мероприятиях

1. Улыбайтесь и не стесняйтесь

2. Начать можно с вопроса: «как вам мероприятие?» или «можно присоединиться?», если люди уже беседуют в группе

3. Имейте заготовленный краткий рассказ о себе (на 30 секунд и 3 минуты). В рассказе – кто вы, чем можете быть полезны, кого ищите.

4. Не нужно задерживаться слишком долго с кем-то, задача собрать как можно больше контактов и написать ВСЕМ follow-on сообщение в течение недели после мероприятия

5. Если человек нецелевой, вежливо прощаемся все равно обменявшись контактами (сейчас, например, он просто продает свои юр.услуги, но в будущем может накопить капитал и стать инвестором)

6. Я часто еще предлагаю подписаться на себя в соц.сетях, чтобы оставлять людей в своем контуре (это социальный капитал)

7. В презентации на выступление я обязательно добавляю QR-код, ссылку на соц.сети, контакты.

8. Если спикер не я, то нужно постараться задать вопрос, это возможность представиться перед большой аудиторией

9. Не нужно перегружать людей информацией, самое важное чтобы они поняли кто вы, чем полезны, какой следующий шаг они могут сделать для взаимодействия с вами

10. Внешний вид имеет значение, даже наших младших сотрудников я прошу иметь один хороший костюм! И нужно постоянно практиковаться в общении, в продажах нет ничего плохого при условии, что ты понимаешь, какую пользу несешь! Но разговаривать даже с людьми с высоким статусом нужно не снизу, и тем более не сверху, а исключительно на равных!

Поставьте лайк и поделитесь с друзьями, если было полезно!

Каким еще советами по работе на мероприятиях вы бы дополнили список ?