Сегодня про то, какие преимущества у внешки:
1. Клиент не видит конкурентов, идет сразу к вам
Трафик мы ведем напрямую на карточку, соответственно, человек вас ни с кем не сравнивает. Но здесь есть три важных момента – качество карточки, отзывы, цена. С ними нужно работать!
2. Если вы исчерпали лимит внутреннего трафика, внешка спасает
Мы уже писали, что внутренний трафик ограничен. Особенно это касается сезонного товара.
3. Можно продавать по цене выше рынка
Хорошо работает здесь реклама у блогеров. Уровень доверия выше, соответственно, человек не будет особо обращать внимания на цену (в разумных пределах, конечно)
4. Трафик бесконечный
Чтоб не грузить всякой теорией по рекламе, скажем просто. Через внешку мы привлекаем не только людей, у которых есть потребность в товаре, но и тех, кому до момента соприкосновения с рекламой товар был не нужен. Здесь нужно работать над эмоциями, об этом расскажем немного позже.
5. Вы не будете зависеть от внутренних изменений маркетплейсов:
Дорожает внутренняя реклама? Ладно. Не встали в акции и потеряли позиции? Ок. С внешкой эти моменты можно опустить. (Но можно работать в совокупности)
6. Клиент может воспринимать вас как бренд
Это больше касается селлеров, у которых 10+ sku похожего товара. Особенно, если он хотя бы +- одной направленности
А здесь есть дополнительный бонус - мы увеличиваем LTV, то есть пожизненную ценность клиента. Он может возвращаться к нам снова и снова, хотя на его привлечение мы потратились разово.