Найти в Дзене

The Witcher 3: Wild Hunt и REDKit получили новые патчи.

Обновление The Witcher 3: Wild Hunt и инструментарий создания модов REDKit доступно на ПК. Согласно заметкам об обновлении, последний патч обновление содержит исправления ошибок, улучшения стабильности и улучшения пользовательского интерфейса. Среди заметных изменений – улучшенная генерация ландшафта, импорт анимации, функциональность выбора цвета, проверка версии и возможность создания новых миров в качестве модов DLC.

Примечания к патчу для The Witcher 3: Wild Hunt от 6 июня:

  • Устранена проблема, при которой включение HairWorks в DirectX 11 приводило к сбою игры после загрузки сохранения.
  • Добавлены некоторые новые возможности для скриптов моддинга: компилятор скриптов теперь поддерживает ряд аннотаций. Их основная цель — добавлять/изменять функциональность в существующих игровых функциях и классах без объединения файлов скриптов.

Примечания к патчу для The Witcher 3 REDkit Modding Tools:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор мог исчезнуть в редакторе после масштабирования предварительного просмотра в средстве просмотра текстур.
  • Сгенерированный экземпляр навигационной сетки теперь будет правильно загружаться обратно после сохранения и повторного открытия мира.
  • Средство выбора цвета в редакторе окружения теперь будет правильно отображать цвета.
  • Создание нового мира и генерация ландшафта больше не будут завершаться ошибкой при включенной трассировке лучей.
  • Исправлен расчет траектории извлечения движения костей при импорте анимаций.
  • Различные улучшения стабильности и исправления сбоев.
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса в диалоговом окне приветствия.
  • Редактор теперь проверяет версию игры перед запуском и предупреждает пользователя, если она устарела.
  • Различные исправления и настройки языка.
  • Отключены некоторые неработающие или связанные с консолью фильтры отладки.
  • Редактор теперь запоминает конфигурации в диалоговом окне приветствия, даже если приложение было закрыто до полного запуска.
  • Файл карты (editormap.json), созданный из исполняемого файла REDkit, теперь будет включен в папку bin.
  • Новые миры теперь можно создавать как моды DLC.
  • Назначены лучшие значения по умолчанию в настройке для инструментов редактирования ландшафта.
  • Добавлены некоторые новые значки в пользовательский интерфейс.
  • Удалены неиспользуемые разделы настроек импорта и экспорта в инструменте редактирования ландшафта.
  • Сделаны файлы w3fac и w3dyng редактируемыми, если активна конфигурация REDkit.
  • Различные исправления для публикации в Steam Workshop.
  • Добавлены новые руководства (включая документацию WitcherScript) в REDkit User Guide