Найти тему
Леся Шах

От идеи до продающего ролика: Важность идеи в создании видеоконтента

Идея является фундаментом продающего видео, она определяет его концепцию. Уникальная и креативная идея привлекает внимание зрителей, вызывает эмоциональный отклик и способствует запоминаемости контента.
В продающем видео идея служит не просто украшением, а мощным инструментом воздействия на решение о покупке. Она
помогает выделить товар среди конкурентов и донести до потребителя ключевые преимущества продукта, делая акцент на его уникальных особенностях.

Идея играет центральную роль в формировании восприятия бренда и его товаров. Но вызвать восторг у аудитории — задача не из легких. Идея определяет направление и цель проекта, будь то образовательный ролик или рекламная кампания. Хорошая идея способна не только привлечь внимание зрителей, но и вызвать у них сильные эмоции, заставить задуматься или даже изменить их взгляд на мир.

Важность идеи заключается в её способности вдохновлять создателя и аудиторию, стать основой для рассказа увлекательной истории и создания глубокого сообщения. Именно идея придаёт видео уникальность и индивидуальность, отличая его от миллионов других. В конечном итоге, идея — это то, что делает видео запоминающимся и значимым, и именно она может превратить обычный контент в вирусный хит.

Основной вопрос — для чего предназначено ваше видео? Возможные цели могут варьироваться: от размещения на популярных платформах до подарка на личное торжество.

Видео может быть:

  • Образовательным — делитесь только теми знаниями, в которых вы уверены.
  • В виде интервью — покажите личность через беседу.
  • В формате реалити-шоу — покажите, как вы создаете свой бизнес с нуля или просто покажите свою жизнь.
  • Фильмом о компании — расскажите историю вашей компании.
  • Обзором продукции — поделитесь мнением о товаре. Расскажите о его преимуществах.
  • Рекламой — привлеките внимание к бренду.

Поиск идей для видео

Идеи для видео не возникают на пустом месте. Они являются результатом наблюдений и постоянного самообразования. Изучайте работы других, анализируйте их сильные и слабые стороны, но не копируйте — вдохновляйтесь и создавайте что-то свое. Важно быть в курсе событий в мире и быть открытым для новых идей.

Уникальность вашего видения

Даже если ваша идея не нова, уникальным является ваш личный взгляд на мир. Люди реализуют одну и ту же идею по-разному, внося в нее частицу себя. Если идея захватила вас, используйте ее как основу. Такие идеи наполнены эмоциями, которые станут топливом для их развития и воплощения.

Выбор идеи для видео — это начальный этап творческого процесса, который задает тон всему проекту.

При выборе идеи – убедитесь, что ваша идея:

Реализуема в данный момент времени: верно ли вы выбрали сезон, есть ли у вас нужные для реализации идеи знания и навыки? Если нет, подберите альтернативный вариант, рассмотрите занятия по сезону, снимайте, как вы обучаетесь навыкам необходимым для реализации вашей идеи.

Актуальна: Ваше видео должно быть своевременным. Съемка ролика о последних тенденциях или событиях, будет более привлекательной, чем обсуждение устаревших тем.

Соответствует интересам аудитории: Важно понимать, что интересует вашу целевую аудиторию. Мамочки будут искать информацию, чем кормить ребенка, чтобы было вкусно, сытно и полезно. Начинающие предприниматели будут искать информацию о том, как «раскрутить» свой бизнес. Любителей путешествовать может заинтересовать информация о том, «как легко организовать поездку в Гималаи». Вы должны понимать, чем может быть полезен и интересен ваш контент аудитории.

Захватывает вас лично: Выбирайте тему, которая вас вдохновляет. Ведь именно ваш энтузиазм будет двигать проект вперед. Ведь если ваша идея не захватывает вас целиком и полностью, если ваши глаза не «горят», вы не сможете увлечь людей своим контентом. Вам должно очень нравиться то, что вы делаете.

Когда вы определяетесь с идеей ролика, задайте себе следующие вопросы:

  • Кто ваша аудитория?
  • Какие действия или эмоции вы хотите вызвать у зрителей?
  • Какие средства помогут достичь желаемого эффекта?

Когда вы зацепились за нужную вам идею, загорелись ею, убедились, что она вполне реализуема и актуальна для вашей целевой аудитории - обязательно превратите свою идею в сценарий. Сценарий поможет вам организовать процесс съемки и реализовать идею. Существует множество сценарных форм (шпаргалок), выберите подходящую и действуйте.

Если вы ищете профессиональную команду, способную воплотить в жизнь ваши смелые идеи, пишите. Мы с радостью подключимся к реализации вашего проекта.

Если же вы только начинаете продвигаться в сети и инвестировать в собственное продвижение пока не готовы, но при этом в нем нуждаетесь, подключаетесь к наставнической образовательной программе «видеоПРОРЫВ», где я учу предпринимателей и экспертов создавать имиджевые и продающие ролики.

И подписывайтесь на мой Телеграм канал. Здесь все о магии видеопродвижения.