Это завершающий выпуск моей e-mail рассылки.
Я перестаю писать рассылку, потому что сейчас люди больше любят не читать, а смотреть. Поэтому вместо рассылки я буду вести YouTube-канал.
Подписывайтесь: https://www.youtube.com/@sheremetev
Хочу поделиться тем, что мне дало ведение своей рассылки.
Приведение мыслей в порядок
Кошка пробежала по клавиатуре
и тоже стала блогером…
Моя тема — это изучение интеллекта, и я постоянно что-то читаю, смотрю и слушаю. Каждый раз, когда я нахожу что-то интересное, я задаю себе вопрос: «Насколько это ценно для других людей?»
Если это ценно, то это уже материал для будущей рассылки. Вот это умение выявлять наиболее важное и ценное в полученных знаниях — это сам по себе полезный навык.
Следующий навык — это навык формулировать и излагать свои мысли. Так как рассылку я писал регулярно, этот навык постоянно совершенствовался. Это помогло мне написать семь книг по интеллекту. Кстати, одна из этих книг — это как раз подборка выпусков рассылки. Издательству так понравилась моя рассылка, что они предложили издать подборку выпусков отдельной книгой.
Следующая важная часть ведения рассылки — это диалог с читателями. По тому, как реагируют на те или иные идеи, можно судить, насколько эта идея интересна и важна. Бывает, что поднимешь тему, которая мне самому кажется достаточно очевидной, но для других людей это что-то совершенно возмутительное.
Например, много возмущения вызывает мой тезис о том, что для умного человека умение делать деньги должно быть на первом месте. Это должен быть главный предмет в школе и ключевая практика в институте. И во взрослой жизни навык делать деньги нужно постоянно развивать. Но многие читатели с этим не согласны. Одно из мнений звучало так:
«Константин — человек умный, но его поглотила денежная хрень».
Личный бренд
Я, конечно, не самый умный на свете.
Впереди меня есть еще пара человек…
Конечно же, важная цель ведения рассылки — это формирование личного бренда. Если читатель долго читает рассылку и получает от нее пользу, то доверие к автору сильно вырастает. Я это хорошо знаю по многочисленным отзывам.
Отзыв:
«Являюсь вашим подписчиком 10 лет где-то, я не просто читал ваши письма, а ещё пытался понять, в чем смысл, и что вы пытаетесь до меня донести. Так много понял и осознал, и заметил много пользы. Эти знания, которые вы даете в бесплатной рассылке, очень ценны, и мне кажется, они, на самом деле, стоят денег».
Еще отзыв:
«Я благодарю Вас за Ваш труд, за Ваши рассылки. Они цепляют за что-то главное в человеке, за какой-то стержень, зерно, и не отпускают, пока человек не ответит себе честно, как есть. А вместе с этим наступает удовлетворительное спокойствие, понимание и уважение к людям и к себе. Ваши рассылки имеют такую же ценность, как и курсы. Они освещают сознание людей немного под другим углом, чем курсы, и восприятие становится объемным».
Еще отзыв:
«У Вас талант кратко и ёмко объяснять многотрудные и объемные понятия… Я очень часто рекомендую Вашу рассылку и тренинги друзьям, коллегам и знакомым!»
Когда выстроен личный бренд, то люди слушают вас, и у вас есть шанс сделать их жизнь лучше.
На этом моя рассылка завершается, встретимся на моем YouTube-канале.
Ваши возможности беспредельны.
Единственное, что их ограничивает,
это то, что вы забываете об этом.