Я написала эту сжатую, но понятную статью про инвайтинг в 2023 году и она по прежнему актуальна. Но! Это не инструкция для чатов и я не призываю спамить.
Привет! Я Лия, копирайтер с 4-летним опытом и автор тг-канала про тексты and бесплатное продвижение. С инвайтингом на "ты", использую его уже на протяжении трёх лет. Для вашей свободной критики — эта статья, надеюсь, будет полезно 😉 Погнали))
Для начала, нужно понимать, что инвайтинг — это почти единственный метод, с которого осознанно остаются только на супер качественный и ценный контент. Если с рекламы или вп людям может визуально в моменте понравиться ваш канал, то здесь такое не прокатит.
Потому что когда вы кого-то добавляете без его желания, к вам х2 будет скептическое отношение. Но если заинтересуете — получите самого теплого лида.
Этап 1 — упаковка и наполнение
Первоочередная задача, прежде чем начать любое продвижение, это наполнить и оформить канал. Должно быть минимум 6-10 постов, раскрывающих тему, дающих ценность и пользу, показывающих вашу личность и продающих в итоге
— У постов должны быть некликбейтные заголовки, разделение на абзацы и максимум 500-1000 зн (не делайте портянки из текста). Добавляйте, но не переборщите со смайлами.
— Максимум один-два хештега, если у вас есть рубрики, т.к. они в тг не индексируются. То есть, по ним можно найти только посты в вашем канале.
— У постов должны быть фото: качественные, подходящие под цветовую гамму всего канала и с вами.
— Конечно, здесь приветствуется текстовый контент, но для раскрытия личности необходимы подкасты, видеокружочки и даже фото-лонгриды.
— Забудьте про "купи-купи". Добавляйте эмоции в пост не только смайлами, но и слова, и обязательно показывайте свою позицию, а не сухой экспертный контент.
Сам по себе "экспертный контент" это уже не Википедия, ведь идет из призмы видения и опыта отдельного эксперта. Но тем не менее))
Этап 2 — парсинг ЦА
Я обычно добавляю не больше 10-20 в день и делаю это руками, но в идеале, необходимо спарсить ЦА (здесь я рассчитываю, что вы уже знаете, кто ваша целевая аудитория 😉) из чатов, где она сидит.
— Это можно делегировать соответствующему специалисту или ассистенту, если он это умеет.
— Для парсинга есть платные и бесплатные сервисы.
— Лучше всего уделить время и проверить всех людей из списка на возможность добавить в канал. У некоторых есть на это блок.
— Добавлять не для количества и анализировать активность. Лучше все делать так:
- Добавили 10-20 человек.
- Выложили новый пост, разумеется, ценный и интересный.
- Смотрите, кто отписался.
В каналах максимально возможное количество инвайтов — 200 человек. Даже если до этого вы не пользовались этим, но у вас уже 170 подписчиков, добавить сможете только 30.
Этап 3 — инвайтинг в канал
Итак, вы упаковались, спарсили ЦА и готовы приступить к пополнению числа подписчиков. На этом этапе нельзя добавлять слишком много с одного аккаунта (оптимально — 5-10 человек в день), иначе можно попасть в бан. Плюс так вы сделаете ставку на "все или ничего" и не сможете отследить результат.
Что по контенту, Лия? 🤔
— Пишите по один-два поста в день после инвайтов.
— Следите за активностью, экспериментируете с контентом. Обязательно напишите пост-знакомство и закрепите, чтобы люди могли узнать, для чего они здесь.
— Спрашивайте обратную связь. Спустя день можно пройтись по всем подписчикам и поприветствовать, также добавить какой-то бонус))
____
Пользуетесь инвайтингом? Расскажите, как он повлиял на развитие вашего канала и какой была статистика?
Больше полезностей в моём тг-канале про тексты и продвижение — подписывайтесь