Найти тему
За чашечкой кофе

Женщина

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

Свадьбы Даша не хотела

-Илья, давай распишемся и посидим с твоими родителями в ресторане, все эти свадьбы — пустое это.

- А когда ты первый раз выходила замуж, была свадьба?

- Саша не хотел, денег у него особых не было, он тогда не пил, работал в МТС, он в машинах хорошо разбирался, но папа сказал, что у его дочери будет свадебное платье, и купил мне в городе красивое, белое, с блестками. Вся деревня пришла смотреть на меня, а Сашка все бубнил

- Чего приперлись, зенки вылупили.

- Это я потом поняла, что он ревновал. Папа пригласил гостей, столы были накрыты прямо на улице, чем могли угощали, все выставили на столы, а мы с Сашкой встречали гостей. Вот такая была у меня свадьба. Потом он по пьяни продал это платье за две бутылки самогона. Остальное ты знаешь

. -Даш, ну я не смогу отвертеться от свадьбы, хотя разделяю твое желание. У меня есть партнеры, друзья, ты же понимаешь.

-Хорошо, делай, как считаешь нужным. Я не буду вмешиваться. С моей стороны будет одна подруга, очень хорошая, добродушная девушка, всегда спешит мне на помощь.

-Ты с ней пойдешь покупать платье?

- Могу с ней.

-Я тебе переведу деньги на карту

-Не надо, у меня скопилась приличная сумма. Илья улыбнулся

-Оставь эту сумму себе на колготки, говорят они часто рвутся

-Илья..

-Даша..

- Хорошо!

Когда она увидела цены на свадебные платья, расхохоталась

-Ты чего? - спросила Галка

-Я хотела сама себе купить платье, у меня на карте скопилось несколько тысяч, а Илья сказал оставить их на колготки, а теперь вижу, что он прав.

Они все купили в первом же магазине: платье, туфли, длинную фату и даже колготки

-Галь, ты будешь свидетелем у меня на свадьбе

- Хорошо, постараюсь тебя не подвести.

*******

Такого красивого Илью Даша еще не видела. В смокинге, в белоснежной рубашке с бабочкой, он был, не отразим.

-Господи, Илья, ты такой красивый

- Рядом с такой женщиной, надо соответствовать.

В офисе только и говорили о свадьбе года

-Все, девочки, потеряли мы нашего Илюшу, смогла эта девочка его чем-то зацепить. Ведь столько у него их было и ничуть не хуже этой Даши, а вот ведь все было не то, а эта прямо сразу его обаяла. И чем интересно? - все эти вопросы не давали покоя тем, кто еще хоть как-то надеялся обратить на себя внимания Ельского.

Столько цветов Даша не видела никогда: розы, лилии, увидев белые орхидеи, невеста ахнула

-Боже, какая красота!

Величественные каллы тоже привели в трепет Дашу. Дарили в основном деньги, Илья не успевал убирать конверты. Зал на сто пятьдесят человек был оформлен живыми цветами, играла музыка, и все было так красиво. Она вспомнила свою первую свадьбу и поняла, что именно словами бывшего мужа, отговаривала Илью от этого торжества.

Свадьба закончилась далеко за полночь, а домой они добрались только к трем часам ночи. Теперь ты моя жена — с улыбкой говорил Илья. В его глазах появился знакомый блеск, и через несколько минут, едва дав жене снять свадебное платье, он доказывал ей, насколько ее любит. Это у него получалось хорошо, даже слишком. Он знал, как сделать ей приятно. Он никогда не отлынивал от выполнения супружеского долга, и аппетит на Дашу у него никогда не проходил.

Потом Даша, как всегда, нежилась в его объятиях, прижимаясь , и чувствуя себя спокойной и удовлетворенной. Свадебное путешествие откладывалось, сейчас Илья не мог оставить кампанию, у него скопилось гораздо больше, чем он мог себе представить, но все равно старался на работе не задерживаться, а спешил к Даше. Он разрешил ей и себе только один день отдыха и следующим утром им уже предстояло вернуться к работе.

Наступила весна, и Даша вплотную занялась подготовкой к поступлению в институт, она очень хотела оправдать доверие мужа. Ведь он столько делал для нее: она ни в чем не нуждалась, любое ее желание исполнялось мгновенно, но она старалась этим не злоупотреблять. Документы они сдавали вместе с Ильей. Там была справка с работы, и муж ей посоветовал сделать фоторепортаж ее работ. Их за год скопилось достаточно, и некоторые были очень хороши.

-Это вы хорошо придумали - сказала женщина, глядя на фото, - Никто еще до этого у нас не догадывался сделать

- Это не моя идея, а мужа, я его просто послушала.

Женщина подняла глаза и посмотрела на Илью -Хорошая идея- сказала она ему. У вас отсутствует документ о результатах и количестве баллов ЕГЭ, но время еще есть, вы можете подвезти.

-Много желающих? - спросил Илья

- У нас всегда много — сказала женщина и дала расписание экзаменов.

Сунув свою холодную руку в теплую ладонь мужа, Даша сказала

-Меня уже трясет

-Я чувствую — ответил он, сжав ее руку.

-Надо ехать в деревню за документом, не догадалась я его захватить

- В субботу утром, можно съездить. Может быть, тебе пока не работать? Все силы бросишь на подготовку, а вечером мы с тобой можем куда-нибудь выходить, а то мы совсем не бываем вместе.

Она жалобно посмотрела на мужа - Может быть можно полдня работать? Тогда мне и правда будет легче.

-Отлично, напиши заявление на имя директора, думаю, он тебе не откажет, если будут трудности я сам ему позвоню

-Нет, не надо, Илюш, я справлюсь

-Самостоятельная?

- Да, стараюсь.

Иногда по вечерам Илья устраивался в кресле, надевал на нос очки и говорил

- Госпожа Ельская, берите билет

-Билет номер пять. Можно отвечать сразу

- Вы уверены?

Абсолютно

Рассказывала Даша с азартом, но потом, не жалея ее, Илья сыпал дополнительными вопросами

-Неплохо, но можно было лучше. Только четыре балла, а могли бы все пять получить.

Они смеялись, но тем не менее подготовка так продвигалась. В субботу утром они выехали в Пестравку. Она не была здесь почти год, но мало что изменилось, кроме.... Даша не увидела своего дома

-Илья, а где Сашкин дом?

-Подожди, может быть, мы заблудились?

Но Даша уже вышла из машины и бежала к дому, от которого осталась только большая куча пепла. Прижав руки к лицу, она плакала

-Сгорел. Неужели Сашка погиб? Я к тете Дусе зайду — и побежала в соседний дом.

-Можно? Тетя Дуся, вы дома?

-Дома. Кто там? Даша? Садись, девочка, не плачь.

-Что случилось?

-Да что, пил твой Сашка, по черному, видно, сигарета была не потушена, ночью наш Бобик так лаять стал, да и гарью запахло, я в окно выглянула, батюшки, Сашка горит. Давай всех будить, кто-то из мужиков хотел в дом нырнуть, но крыша рухнула, и все. Пожарные приехали, уже остатки потушили, обгорелый труп вытащили, похоронили рядом с его родителями. Ты как уехала, он не просыхал, из дома все продавать начал, вплоть до занавесок, пропащий он был, Дашенька.

Еще поговорив немного, Даша вернулась к Илье

-Сгорел Сашка в доме еще в прошлом году. Давай подъедем в школу, попросим дубликат документа

Хорошо что в кабинете она нашла директора

-Здравствуйте, Мария Ивановна!

-Даша, какая ты красавица стала. Какими судьбами?

- Приехала за документом по ЕГЭ, а …

-Да, сгорел Сашка. Выдадим тебе дубликат. Но надо подождать недельку. Пиши заявление, вот по этой форме.

Оставив заявление у директора, она вышла к мужу

-Илюш, я, наверное, останусь здесь на неделю, пока готовят дубликат, а ты поезжай домой. Я за это время и на могилку к родителям схожу, приберу там и сама приеду.

-Я не хочу тебя здесь оставлять, поехали домой, потом приедем.

-Илья, а как же могилки родителей? Там же убраться надо.

- Давай сейчас поедем, уберемся и домой, а через неделю вернемся, я не хочу без тебя уезжать.

- Хорошо, я тогда скажу директору, что приеду за документом через неделю

-Давай, я тебя жду.

-Мария Ивановна, я тогда через неделю вернусь за документом

- Только я уже буду в отпуске, оставлю у зама и предупрежу.

-Договорились.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2024
Свидетельство о публикации №224070400217