Это второй пост из серии о том, как жить добродетельной жизнью, как Бенджамин Франклин.
Не говори ничего, кроме того, что может принести пользу другим или тебе; Избегайте пустяковых разговоров.
Очевидно, что Бен не имел в виду монашеское уединение, когда представлял молчание как добродетель. Вместо этого он имел в виду способность знать подходящее время и слова, чтобы говорить. О джентльмене всегда судили по его манере говорить, но наш современный век представляет множество трудностей в этой области, с которыми Франклин никогда не сталкивался.
То ли из-за эгоизма, то ли из-за простого невежества, многие люди тонут, пытаясь плыть по водам правильного общения. Вот сферы жизни, в которых мужчины могут применить добродетель молчания и сделать мир немного приятнее для всех.
Сотовый телефон: применение добродетели тишины с мобильным телефоном
Большая часть наших разговоров теперь происходит по вездесущему мобильному телефону. Точно так же, как Первая мировая война была особенно кровопролитной, потому что технологии в артиллерии развивались быстрее, чем разработка новой военной тактики, так и использование сотовых телефонов является неприглядным минным полем, потому что этикет сотовых телефонов не поспевает за ростом. Но этикет мобильного телефона — отличный способ показать, что вы воспитанный джентльмен. Вот несколько правил, которые необходимо соблюдать:
1. Не разговаривайте по мобильному телефону, когда у вас есть плененная аудитория.
Помните, как в старших классах школы вы с друзьями разъезжали по городу, кричали, смеялись и включали свою музыку? Вы думали, что вы самые крутые люди, которые когда-либо существовали. Потом, когда тебе исполнилось 20 лет, ты увидел тех же самых старшеклассников и подумал: «Какая кучка ослов». Вещи всегда кажутся гораздо более приемлемыми, когда вы сами это делаете. Должно быть, именно поэтому люди ведут громкие и неприятные разговоры, несмотря на то, что другие люди находятся в ловушке в непосредственной близости от них. Просто помните, когда у вас возникает искушение сделать это: вы видели этого парня, не будьте этим парнем.
2. Не разговаривайте и не отвечайте на звонки по мобильному телефону во время разговора с кем-либо лично.
Не отвечайте на телефонные звонки во время разговора с живым человеком. Исключений из этого правила нет. Подумайте об этом: если бы вы были на вечеринке, беседуя с другом, и кто-то другой подошел бы к вам, вы бы сразу прервали разговор с первым другом и резко переключили свое внимание на нового человека? Не хорошо.
3. Не пользуйтесь телефоном в любом месте, где люди ожидают определенной атмосферы.
Есть определенные ситуации, в которых люди ожидают, что будет преобладать уважительная тишина. Сотовый телефон не должен лопнуть этот пузырь атмосферы. Таким образом, вы никогда не должны использовать свой мобильный телефон на похоронах, свадьбах, занятиях, церковных службах, фильмах, спектаклях, музеях и т. д. Даже позволив своему мобильному телефону зазвонить, не говоря уже о том, чтобы говорить в него, вы объявляете миру, что ваш разговор важнее, чем размышления всех остальных в комнате. Это верх высокомерия. Люди будут протестовать, что их призывы очень важны. На что я отвечаю, что люди делали в 90-х?? Если уж на то пошло, что люди делали на протяжении почти всего своего существования? Каким-то образом наши предки продолжали жить. И Вы сможете.
Лучше держать рот на замке и позволить людям думать, что вы дурак, чем открыть его и развеять все сомнения. ~ Марк Твен
Обслуживание клиентов: применение добродетели тишины в сфере обслуживания
Сегодня мужчины часто испытывают нехватку времени, стресс и ежедневные неприятности. Затем эти разочарования часто вымещаются на тех, кто работает в сфере услуг. Часто чувствуя себя пеонами в своей обычной жизни, эти мужчины рассматривают свое взаимодействие с людьми в сфере услуг как возможность наконец-то относиться к себе как к королю и командовать кем-то вокруг.
1. Не вымещайте свой гнев на тех, кто не виноват в вашей проблеме.
Неотесанный — это человек, который вымещает свое разочарование на тех, кто находится в непосредственной близости, независимо от того, виноват он или нет. Этот парень будет кричать на официанта, если в еде есть волосы. Он будет кричать на представителя службы поддержки компьютеров, потому что его компьютер вышел из строя. Он будет кричать на человека в билетной кассе, потому что тот опоздал, а самолет его не дождался. Приберегите свое негодование для истинной причины вашей проблемы, особенно если этот человек — вы.
2. Не разговаривайте по мобильному телефону, одновременно разговаривая с кем-то, кто вас обслуживает.
Некоторые люди разговаривают по мобильному телефону, пока оформляют заказ и оплачивают его. Эти люди считают, что человек, управляющий кассой, — это всего лишь автомат, предназначенный для выполнения их приказов, и поэтому им нужно только посвятить половину своего внимания обращению к этому роботу. Они также считают, что человек, с которым они разговаривают по телефону, не возражает против того, чтобы его периодически игнорировали. Они ошибаются по обоим пунктам.
3. Наберитесь терпения
В Италии люди часами задерживаются за ужином, пока медленно приносят несколько блюд. В Америке мужчины сдуваются, когда их закуска из цветущего лука выходит на 5 минут позже. И они ведут себя так, как будто их бабушка умерла, если их бургер был покрыт неправильным сыром. Эти люди считают, что, заплатив 8 долларов за еду, они имеют право быть королями в течение одного дня. Они остро нуждаются в какой-то перспективе.
4. Ошибайтесь в сторону понимания
Прежде чем ругать кого-то за то, что вы считаете некачественным обслуживанием, найдите минутку, чтобы поставить себя на его место. Ваш официант медленно выносит ваш заказ? Его секцию, вероятно, только что захлопнули, какой-то пацан опрокинул газировку на пол, и один из поваров заболел. Вполне возможно, что он делает все, что в его силах. Мы никогда до конца не знаем, что происходит за кулисами жизни людей. Капризной женщине, готовящей кофе, только что вручили документы о разводе. Женщина с рассеянным мозгом, проверяющая ваши продукты, испытывает трудности с концентрацией внимания, потому что ее ребенок болен в больнице. Никогда не знаешь всей истории. Так что дайте этим людям слабину.
Не говорите, пока не сможете улучшить тишину.
В заключение хочется сказать, что культура общения играет важную роль в жизни каждого человека. Она помогает устанавливать гармоничные отношения с окружающими, способствует взаимопониманию и сотрудничеству. Формирование культуры общения начинается с самого раннего возраста и продолжается на протяжении всей жизни.