Найти тему
SoftMarketing

Кейс - Как продавать церковные интерьеры и утварь из камня и бронзы в Яндекс Директ

Задача: продажа церковных интерьеров и утвари для храмов и церкви, так как ранее настроенные кампании не приносили продаж.

Период: с 15.05.24г по 31.05.24г

Отчёт из рекламного кабинета в Яндекс.Директ
Отчёт из рекламного кабинета в Яндекс.Директ

Проделанная работа:

1 шаг: Анализ рекламных кампаний и сайта. На первом этапе провели аудит рекламных кампаний клиента, которые были настроены ранее, обозначили клиенту основные нюансы по доработке. В дальнейшем приняли решение полностью пересобрать кампанию на поиске.
Также дали рекомендации по доработке сайт для повышения конверсии.

2 шаг: Медиапланирование. Рассчитали расход на рекламную кампанию в Яндекс.Директе. В дальнейшем строили стратегию с учетом медиаплана.

3 шаг: Разработка стратегии. Разработали стратегию с учетом рекламного бюджета, накопленной статистики в Яндекс.Метрике:
-Поиск (запросы с пользовательским намерение купить). Стратегия: оптимизация конверсий, с оплатой за клик.
- РСЯ. Стратегия: оптимизация конверсий, с оплатой за клик.
- Ретаргетинг. Основная ошибка новичков, так как не догоняют пользователь, которые уже были на сайте.

4 шаг: Настройка дополнительных целей в Яндекс.Метрике:
- для обучение алгоритмов, так как заявка является сложно достижимой целью, добавили микроконверсии;
- для полной картины результативности рекламы

5 шаг: Оптимизация рекламных кампаний. Важным этапом нашей работы была оптимизация рекламных кампаний. Мы постоянно следили за их эффективностью и вносили необходимые изменения для достижения наилучших результатов. Работа со ставками, рекламными площадками, ключевыми запросами, А/Б тесты рекламных креативов.

Рекламные объявления

-3

Клиент результатом очень доволен, продолжаем сотрудничество!

По всем вопросам можете писать в личные сообщения. https://t.me/ElizavetaGL.