Для начала необходимо привлечь значительные инвестиции. Например, получить $510M от различных фондов и венчурных капиталистов. После получения финансирования, разделите средства среди членов команды, создавая иллюзию активного развития проекта. Этот процесс можно назвать "активным билдингом". Теперь можно наслаждаться жизнью, поддерживая образ успешного стартапа. Команда Polkadot потратила за 6 месяцев более $37M на маркетинг. Вот разбивка их расходов: Источник. Итогом является проект, который мало кому нужен: блокчейн, парачейны и довольные C-level менеджеры Polkadot с умными лицами. И таких проектов в криптовалютном мире, увы, большинство. По оценкам, около 80% проектов в криптовалюте имеют схожие истории. Если вы задумываетесь о составлении "портфеля на пенсию" из криптовалют, как это часто делают на фондовом рынке, подумайте несколько раз. Крипторынок еще очень молодой и подвержен многочисленным манипуляциям, скандалам, пустым обещаниям и мошенничествам. На этом фоне мем-коины мог
КАК ПИЛЯТ ДЕНЬГИ В КРИПТЕ? И КАК POLKADOT ЗАСКАМИЛИ НА 500 MLN?
3 июля 20243 июл 2024
8
1 мин