Когда заканчивала обучение на закупщика рекламы в Телеграм, то не обольщалась, что кто-то доверит большие рекламные бюджеты новичку. Конечно, так и произошло. Но как получить реальный опыт закупки и результаты, если никто не хочет рисковать своими деньгами?
Я подумала и пошла по пути создания канала: трачу свои деньги, тренируюсь, получаю опыт и результаты. Пробую разные методы, тестирую креативы и тематики. Мой канал — это мой кейс
Это же правило можно применить и к другим нишам.
Вы делаете сайты? Создайте себе портфолио, сделайте пару сайтов для друзей бесплатно, придумайте и сделайте сайт для любимого бренда или актера. Вы таргетолог? Ну значит будьте добры, потратьте деньги на своё продвижение, ведь если вы себя не умеете, то рановато брать деньги за услуги.
А теперь к интересному, к цифрам.
Общая закупка за год существования канала https://t.me/teleglegko
Бюджет: 81 600 р.
Пришло: 780 подписчиков
Средняя стоимость: 105 р.
Самый дорогой подписчик: 500 р.
Самый дешевый: 20р.
Из этого бюджета 6900 р было потрачено на папки. Подписчик вышел по 35 рублей.
☝️Но вовлеченность после папок упала с 50% на 31%. В моменте, конечно, такой буст приятен, но в перспективе — сомнительный профит.
Плюс: после каждого участия в папке приходили запросы в работу.
Минус: никого не взяла в работу, поэтому такое падение показателей не окупилось.
Итоги моего эксперимента:
-получила опыт закупки;
-сделала кейс;
-владею активным и живым каналом;
-избавилась от страха неудачи и страха закупать на большие суммы;
-увидела, как ведет себя подписчик при подписке в разных нишах, потому что есть особенности поведения в зависимости от типа канала;
-научилась общаться с клиентами и изучила их страхи, потому что сама прошла через это.
А кто как находил первых клиентов?