Найти в Дзене
VasyaZnaet.ru

Техническая ошибка или удачная реклама? “Яндекс” оставит людям 100% кэшбек за покупки, начисленный случайно

1 июля некоторые пользователи системы “Яндекс Пэй” сообщили, что потраченные на покупки деньги возвращаются кэшбеком в полном объеме. То есть фактически сколько люди тратили, столько же им приходило в качестве кэшбэка.

Сообщения о 100% кэшбэке
Сообщения о 100% кэшбэке

Позже стало известно, что сбоит система не на все покупки, а только в трех категориях- Цветы, Городской транспорт и Супермаркеты. “Яндекс” в свою очередь заметил проблему и приступил к ее решению.

Реакция "Яндекса" на ситуацию
Реакция "Яндекса" на ситуацию

После поста от “Яндекса”, удачливые покупатели решили, что деньги-таки у них заберут обратно и начали понемногу возмущаться. На что компания отреагировала с достоинством, сообщив, что все стопроцентные кэшбэкщики остаются при своем. Ведь ошибку допустил сам “Яндекс”, а люди ни в чем не виноваты.

Благородство от "Яндекса"
Благородство от "Яндекса"

Принимая во внимания небольшие суммы возвратов (среди обнародованного), многие пользователи предположили, что случившееся не что иное, как удачный маркетинговый ход от “Яндекса”. Однако так это или нет, остается только догадываться.

Вспоминается также недавний случай с теперь уже Т-банком, где из-за технической ошибки в курсах валют люди успели заработать по несколько десятков тысяч евро. Банк не был так щедр, как “Яндекс”, быстренько списал все “заработанное”, а люди до сих пор судятся. Подробнее рассказывали об этом здесь:

Клиент “Тинькофф”, заработавший почти 69 тысяч евро на ошибке банка, похоже все-таки получит свои деньги