1 июля некоторые пользователи системы “Яндекс Пэй” сообщили, что потраченные на покупки деньги возвращаются кэшбеком в полном объеме. То есть фактически сколько люди тратили, столько же им приходило в качестве кэшбэка. Позже стало известно, что сбоит система не на все покупки, а только в трех категориях- Цветы, Городской транспорт и Супермаркеты. “Яндекс” в свою очередь заметил проблему и приступил к ее решению. После поста от “Яндекса”, удачливые покупатели решили, что деньги-таки у них заберут обратно и начали понемногу возмущаться. На что компания отреагировала с достоинством, сообщив, что все стопроцентные кэшбэкщики остаются при своем. Ведь ошибку допустил сам “Яндекс”, а люди ни в чем не виноваты. Принимая во внимания небольшие суммы возвратов (среди обнародованного), многие пользователи предположили, что случившееся не что иное, как удачный маркетинговый ход от “Яндекса”. Однако так это или нет, остается только догадываться. Вспоминается также недавний случай с теперь уже Т-б
Техническая ошибка или удачная реклама? “Яндекс” оставит людям 100% кэшбек за покупки, начисленный случайно
3 июля 20243 июл 2024
180
1 мин