Рита никогда не понимала отношения ее потенциальной свекрови к ней. Они с Игорем встречались уже год, и вроде бы Александра Александровна никогда не говорила Рите о своей неприязни, но каждый раз девушка оставалась с каким-то неприятным осадком на душе.
Началось все с «безобидной» шутки от Александры Александровны. Женщина гостила в деревне у мамы и прислала Рите фотографии откровенно позорных вещей с вопросом, не хочет ли девушка их забрать. В конце и вовсе скинула фото заношенных трусов, подписав его: «Трусы надо? Немного б/у🤣», на что Рита и вовсе потеряла дар речи. Одевалась Александра довольно стильно, а поэтому точно понимала, что предлагает явный хлам, и Риту это обидело.
Через некоторое время она и вовсе заявила, что у Риты дурная наследственность, хотя девушка совсем недавно потеряла мать. Рита после этого прекратила все общение с семьей Игоря, и его мать и отчим уже безо всякого стеснения высказывали сыну, что недовольны его избранницей. А между собой, не при Игоре, и вовсе окрестили ее чмошницей. Почему-то они позабыли, как просили у Игоря с Ритой в долг, и что живет их сын в доме Риты, который она сама убирает, при этом успевая готовить Игорю еду по его выбору и работать с ним наравне.
-Чмошница и есть чмошница, - комментировала Александра Александровна, залезая в каркасный бассейн, который Игорь отдал родителям в новый дом. Бассейн покупал покойный отец Риты. Тот самый, из-за которого у дочки дурная наследственность.
-И не говори! Где ее вообще Игорь откопал? - поддакнул ей муж.
Муж и жена еще помыли кости несчастной Рите, после чего продолжили наслаждаться купанием в бассейне молча.
Во двор залетел злой Игорь, хлопнув калиткой.
-Игоречек, ты чего? - ахнула Александра Александровна.
-Рита меня бросила, - буркнул сын.
-Что?! Эта чмошница? Да как она могла? Не ты ее, а она тебя?
-Вот так. Влюбилась в другого. И вообще сказала, что я ее не уважаю и не ценю, и что я мог бы побольше ей помогать по дому!
-Какая нахалка! Ты же работаешь! И что значит «влюбилась в другого»? Кто может быть лучше тебя? Ты же все для нее делаешь!
-Я то же самое сказал! А она в ответ: так и я работаю! Еще и дом ее, и она и так по нему все сама делает! А что я ее возил по ее делам, так это любой нормальный мужик сделает.
-Ну-ну, пусть и живет со своим нормальным тогда! А ты найдешь себе лучше. Нет, ну какая стерва! А с виду мышь церковная, замухрышка! - плевалась ядом Александра.
А «чмошница» Рита продолжила жить без Игоря. Новые отношения у нее не сложились, но она не слишком расстроилась. Без Игоря и его семейки, которые постоянно зубоскалили за ее спиной, девушке стало легче дышать. Ей больше не приходилось готовить отдельные блюда для своего избранника, а грязной посуды и уборки стало в два раза меньше. Игорь распускал слухи на их общей работе, какая Рита неблагодарная дрянь, но в один прекрасный момент коллегам надоело это слушать, и они дружно перестали общаться с Игорем. А сам Игорь в итоге уволился с работы в погоне за лучшей жизнью, но остался ни с чем.
А Александра Александровна до сих пор вспоминает, как Рита сломала жизнь ее сыну: почему-то она решила, что Игорь уволился из-за нее, ведь так приятно свалить на кого-то собственные неудачи, а с ними и неудачи близких людей.
-Ууу, чмошница! - частенько приговаривала женщина, вспоминая бывшую девушку сына.
Но Рите было все равно, ведь она не слышала этого и была занята своей собственной жизнью.