Найти в Дзене

Новые Li L7 и L6: премиум-гибриды с супер-батареями

Li Auto держит третью строчку марочного рейтинга по продажам премиальных автомобилей в России.* Перед ним Exeed и Tank. Позади немецкий BMW. Однако в этом топе Li Auto — единственный автобренд с фокусом на гибридах.

Причем, сразу «правильных» гибридах. Которые едут не только быстро и экономично (что уже показывала Европа года так с 2015-го), но и действительно далеко. А теперь — ещё дальше и с прокачанной функциональностью.

Новая рестайлинговая версия Li Auto L7 и совершенно свежий L6, новинка 2024 года, уже в продаже в WAGNER AUTO. Какой апгрейд получил первый автомобиль и чем удивляет второй?

*Lixiang топ-3 по продажам премиальных марок в России в мае 2024 г. по данным ведущего аналитического агентства в автобизнесе — «Автостат».
*Lixiang топ-3 по продажам премиальных марок в России в мае 2024 г. по данным ведущего аналитического агентства в автобизнесе — «Автостат».

Li Auto

Li Auto, также известная как Lixiang, образована в 2015 году. Ли — это имя основателя, Сян (Xiang) — фамилия. Его называют китайским «Маском», а его автомобили — одними из самых технологичных в Поднебесной и не только.

В 2019-м компания запустила в производство свой первый автомобиль. А затем ещё и ещё. Не будем углубляться в то, как стал возможным за четыре года прорыв с нуля до серийного производства автомобилей с выдающимися характеристиками. Оценим факт и результат. Li Auto — это первый реальный конкурент большой немецкой тройке.

Модельный ряд Li Auto состоит из премиальных кроссоверов. И не на бумаге, а в полном понимании этого слова. Среди них модель L7, получившая рестайлинг. А с 2024 года линейку пополнил L6.

Да, на нумерацию, как и в фильмах Джорджа Лукаса, ориентироваться не стоит — L6 последняя модель. L7 — предпоследняя, представленная в 2023 году.

Размеры, дизайн, материалы отделки, пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, мультимедиа, музыка, автопилот, шумоизоляция — все от мира премиума. И все это «выстреливает» до сотни, что тот AMG.

И при этом у всех неприлично малый расход топлива для автомобилей массой в 2,5 тонны, потому что это последовательные гибриды — ДВС механически не связан с колёсами и работает только как генератор, заряжая батарею.

Li L7 Ultra

Рестайлинг, главное:

  • Обновлённая задняя дверь и лидар на крыше
  • Новая более мощная батарея
  • Доработанный экстерьер
  • «Поумневшая» электроника

У пятиметрового полноприводного кроссовера L7 четырехцилиндровый ДВС объемом 1,5 л с турбонаддувом, мощностью 170 л.с. Он заряжает тяговую батарею емкостью 42,8 кВт·ч. И вот первое и, пожалуй, самое важное обновление Li L7 2024. В комплектации Ultra ёмкость батареи серьёзно выросла — до 52,3 кВт·ч.

Теперь на одном электричестве он едет 286 км согласно методике CLTC. Тогда как ранее показатель составлял 218 км. Плюс 68 км!

В комбинированном режиме с полным зарядом и полным бензобаком 65 л запас хода у рестайлингового «Ли седьмого» — барабанная дробь — 1421 км все по тому же CLTC! Ранее было 1315 км. Для наглядности, поездка из Петербурга в Москву — 720 км.

Батарея питает передний и задний электромоторы суммарной мощностью высвобождающихся электронов в 449 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с. Как вам такое у 2,5-тонного авто?

Об экстерьере. Рестайлинг подарил новую, более эстетичную форму задней двери, чья «плоскость» ранее уж очень резала глаза. Ниже опустился номерной знак, прибавило рельефности. Стало лучше: теперь выглядит как L9.

Колёсные диски уже не 20, а 21 дюйм. На крыше появился лидар и… на этом всё. Li Auto — один из примеров минималистичного авангардного дизайна по принципу «меньше, но лучше». Внешний вид строг, элегантен и современен. Одним словом, премиален. Зачем менять то, что и так работает?

Экстерьер претерпел по большей части функциональные изменения. Центральная консоль между водителем и пассажиром теперь не цельная. Она обзавелась удобным отсеком для хранения снизу. Две беспроводные зарядки для смартфонов стали мощнее — по 50 Вт каждая. В прорезиненной подкладке предусмотрели обдувы для охлаждения гаджетов.

Сзади появилась холодильная камера, как у Li L9. Которая также и разогревает еду. С крыши опускается яркий экран мультимедийной системы. Управлять им можно не только традиционным способом, но и эффектно — с помощью жестов, захватываемых новой внутренней камерой сзади. Спереди теперь также есть камеры. Для тех, кто переживает о конфиденциальности, предусмотрели шторки.

Сама же медиасистема — и спереди, и сзади — работает на новых чипах Snapdragon 8295. Ощущения от скорости отклика максимально приятные. Мы бы сказали, ничем не уступает топовым моделям Tesla.

В остальном же Li L7 остаётся всё тем же хорошо знакомым и зарекомендовавшим себя премиальным автомобилем. С просторным и очень удобным салоном, большим багажником, полноценным автопилотом и проекцией на лобовое стекло. С аудиосистемой уровня «концертный зал на колёса», дистанционным управлением и всеми атрибутами премиума, какие только ожидаешь от такого автомобиля.

Li L6

Новинка Li Auto. Главное:

  • Наиболее доступный из семейства Li Auto
  • Наиболее «компактный»
  • И такой же дальнобойный

Уже до официальной премьеры было понятно: Li L6 обречён на успех. Как минимум потому, что это самый доступный кроссовер автобренда. Ожидания подтвердились уже спустя полмесяца со старта продаж, когда Li Auto рассказала о высоком спросе на свою новинку. Теперь она есть и в России — в Петербурге в WAGNER AUTO.

Li L6 — не только наиболее доступный из «лисянов», но и самый маленький. Если под словом «маленький» понимать то, что он не выходит за пределы пяти метров. Габаритные размеры 4925 х 1960 х 1735 мм при колёсной базе 2920 мм. Объём багажника — до 1923 л. Салон рассчитан на пять мест.

В движение этого гибрида приводят электромоторы суммарной отдачей 408 л.с. и 529 Н•м. С места до 100 км/ч — 5,4 секунды, максималка — 180 км/ч.

Здесь полуторалитровый ДВС мощностью 154 л.с. и батарея ёмкостью 36,8 кВт•ч. Запас хода на электричестве составляет 212 км, а полная автономность — впечатляющие 1390 км.

Передняя подвеска нового L6 независимая, двухрычажная. Сзади пятирычажная с амортизаторами с регулируемой жёсткостью.

В рассматриваемой нами комплектации Max в отличие от стандартной на дополнительную камеру больше (всего 11 камер плюс радар миллиметрового диапазона) и также есть лидар. С таким комплексом автомобиль умеет самостоятельно перестраиваться, двигаться в потоке, экстренно тормозить, парковаться.

Интерьером L6 повторяет старшую модель L7. Вместо приборной панели компактный экран на рулевом колесе и проекционный дисплей. Здесь огромный центральный экран медиасистемы 15,7 дюйма с отличным разрешением. Кожаная обивка салона и кожаный руль, панорамная крыша, сиденья с функцией массажа и не только.

А ещё — тот же холодильник сзади, многозонный климат-контроль, декоративная подсветка салона, удобный задний подлокотник и многое, очень многое другое. О таких базовых элементах «премиума», как подогревы/электрорегулировки сидений или адаптивный круиз-контроль даже заикаться не будем — они сами собой разумеются.

Если вы ищете замену своему, наверняка, отличному, но побегавшему «немцу», «британцу», а может и «японцу», Lixiang предлагает то, на что можно пересесть без ощущения компромисса. Как решение задачи обновить автомобиль до актуального сегодняшнему дню. И даже немного больше.

Новые Li L7 и L6 ждут будущих владельцев в шоуруме Вагнер Таллинский Премиум на Таллинском шоссе, д. 157 с гарантией 1 год в подарок и медиасистемой на английском языке.

Приезжаете и выбирайте ваш действительно дальнобойный гибрид. Цены на это технологическое совершенство приятно удивляют.

Все подробности — на wagner-auto.ru/?erid=2SDnjdRMyqc

Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832.