Найти в Дзене

ЗАДЕРЖКА АВИАРЕЙСА. ПРАВА ПАССАЖИРА.

Пора отпусков уже во всю идет.

А это значит, что многие пользуются авиаперелетами.

Не редко случается, что рейс самолета задерживается и весьма на долго.

Сразу встает вопрос, что делать, что кушать, где спать и самое главное, кто за это будет платить?!

В этой статье указаны лишь некоторые и основные права пассажира, которые указаны в Федеральных авиационных правилах РФ- 82 и в Воздушном кодексе РФ

Вдруг кому и пригодится, поэтому сохраняйте себе и поделитесь с другими, кто собирается в путешествие.

Если рейс задерживается, то об этом факте (и о его причинах, кстати) громко объявляется на весь аэропорт.

Пассажиры в этом случае имеют право на дополнительные услуги: - нахождение в комнате матери и ребенка (если малышу еще не исполнилось семи лет); - организацию хранения багажа.;

Если рейс нужно ждать больше ДВУХ часов, то перевозчик организует каждому пассажиру: - два телефонных звонка (или два письма по электронной почте)
- и прохладительные напитки.

Если ожидание затягивается на срок больше ЧЕТЫРЕХ часов, пассажирам предложат горячее питание (и далее каждые 6 часов днем и 8 часов ночью)

Ну, а если, рейс откладывается более чем на ВОСЕМЬ часов днем (6 часов ночью),
всех пассажиров разместят в гостиницу.

И все это, во-первых, а во-вторых, независимо от причин задержки рейса: вследствие неблагоприятных метеорологических условий, изменения маршрута перевозки, по техническим и любым другим причинам.

Время ожидания рейса нужно отсчитывать со времени отправления рейса, указанного в билете.

За просрочку доставки пассажира в пункт назначения с авиакомпании можно взыскать штраф в размере 100 рублей каждый час просрочки, но не более половины провозной платы, а также пассажир вправе потребовать от перевозчика возмещения убытков, причиненных в связи с просрочкой доставки в пункт назначения, в полном объеме сверх суммы штрафа (ст. 120 ВК).
(статься основана на материалах ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ").

Удачного полета!