Все заметили, как в фильмах женщины утром просыпаются? Уж не буду говорить о том, что они все при макияже.....я про постельное бельё хочу сказать. Оно у них будто новое или, как минимум, идеально отглаженное. А ещё, лежит эта актриса и ощущение, что она спит как солдатик - ни единой складочки!
👀Я тоже вроде так сплю, а бельё выглядит не как у актрис в фильмах👇
Это я наверное сражаюсь во сне, как и в жизни.
Ладно, отвлеклась. Уже показывала, что в очередной раз произошло во время стирки, тут видео👇
Если кратко, то опять пенообразование за гранью. Пена просто выливается за пределы стиралки👇
Надоело мне это дело и решила я, изучить упаковку этого средства для стирки.
Когда я прочитала, что при стирке сильно загрязненных изделий дозировку необходимо увеличить в 1,5-2 раза, то ужаснулась! 😀это что же тогда произойдёт, если при норме 90 мл, я сократила дозировку до 20-30 мл. и продолжаю тонуть в пене?!?
Представьте, если я использую 180 мл🙈 Это будет пенная вечеринка!
Согласитесь, такого быть не должно? Но я человек ответственный и приняла решение позвонить по номеру, указанному на упаковке. Должен же производитель знать проблемы своей продукции и работать над этим!
Так я набрала указанный номер👇
Знаете что услышала на том конце провода?
Здравствуйте, сеть фрэш маркетов. Да.
Я начала объяснять проблему.
Здравствуйте, ваш телефон указан на упаковке геля для стирки Lasmy. Хочу оставить отзыв.
И тут мне говорят, что я не могу оставить отзыв по этому номеру.
😳Я опять спрашиваю.
Как так? На упаковке написано "ждём ваши отзывы" и телефон. Позвольте всё-таки оставить отзыв.
На это мне говорят
Это сеть фрэш маркетов. Да.
Ну, раз ДА, я начинаю рассказывать про гель.
И тут мне опять говорят, что они не примут у меня отзыв.
🙄Нет бы сразу спросить почему не примут..... я опять начинаю говорить о том, что данный номер указан на упаковке и я настаиваю на том, чтобы оставить отзыв.
Знаете, что мне опять говорит оператор? 👇
Это сеть фрэш маркетов. Да.
Ну.... раз ДА, я опять начинаю рассказывать про гель..... и оператор опять меня останавливает.
Чёрт возьми.... девочки, когда мы пошли на третий круг, как самолёты на посадку, я заподозрила неладное...
Оказывается.... Этот оператор мне не одобрение на отзыв давала, а произносила название того магазина, на горячую линию которого я позвонила😀
Во я тупаяяя..... Это телефон горячей линии супермаркетов под названием "ДА"! 🤣
Оператор тоже молодец, можно понятнее выражаться, а не ДАкать на мой вопрос.... 😀
А с другой стороны, откуда я могла подумать, что на геле какого-то неизвестного производителя будет телефон горячей линии супермаркетов☹️
Что это было? Как можно написать телефон без каких-либо обозначений на своей продукции?
Я положила трубку и задумалась.... а что же внутри этой упаковки👇
Этот гель продаётся в очень крупной сети Окей, я именно там его и приобретала.... 🙄
Решила позвонить на горячую линию Окей и сделать заявку на проверку продукции.
В Окее тоже операторы от Бога. Формирует заявку и говорит:
Рассматривать будем не мы. По результатам проверки с вами свяжутся.
Спрашиваю, а кто будет рассматривать? От кого ждать звонка?
Она мне объясняет:
У нас нет такой информации. Ждите звонка.
Я решила уточнить. Звонки сейчас и от мошенников поступают, могу я узнать название организации, от которой ждать звонка?
Знаете, что она мне говорит?👇
Рассматривает Окей, но кто именно я вам не подскажу.
🧟♀️Разве Окей это не организация? Я именно это от неё и добивалась.
Короче, в течении трёх дней должны дать обратную связь. Очень интересно, кроме огромного количества пены, всё остальное безопасно? Не стану ли я фиолЭтовая в крапинку от этого порошка?
Ещё такое наблюдение, ровно такой же гель, но для стирки белого, не даёт такого количества пены☝️ Предполагаю, в него добавлены какие-то вещества для отбеливания, которые и гасят пену.
Вот такие дела.... получается, что на упаковках иногда написано не лучше, чем на заборе! Даже телефон чужой присвоили😀
Такие делишки🤷
P.S. А в рационе у меня сегодня яблоки, чтобы не стать как это кресло 👇