8,5K подписчиков

Как я сэкономил время на провальном проекте

Недавно я анонсировал групповую консультацию для копирайтеров и редакторов по карьерному росту. Желающих вписаться почти не нашлось, поэтому движуху отменяем. И на примере этого фейла хочу рассказать вам пару прикольных штук про тестирование гипотез.

1. Если сомневаешься, нужен людям какой-то продукт или нет, можно просто его анонсировать и посмотреть на спрос.

2. Когда делаешь новый продукт, возникает соблазн вылизать его до идеала и только потом презентовать людям.


Знал я одного предпринимателя, который 2 года боялся показать кому-то готовое MVP. Постоянно его редизайнил, навешивал какие-то новые функции, переделывал. А потом у него закончились деньги, и стартап умер.

Я такой подход не люблю. Мне ближе запустить чет на коленке, быстро протестировать, оценить, и пойти дальше.

Для этой движухи я не делал лендинг, не настраивал автоматические оплаты, не тратил время на какой-то нейминг и упаковку. Анонсировал продукт на своих, понял, что даже своим он не нужен — все, закрываемся.

А так как в тест не вложено много сил, то и расстраиваться из-за неудачи нет смысла.