Найти в Дзене

Северную столицу украсили билборды с социальной рекламой, разработанной студенткой СПбГУПТД

На десятках улиц и площадей Петербурга можно увидеть необычные плакаты на тему экологии, автором которых выступила студентка СПбГУПТД. Это результат молодежного проекта Сбера и Правительства Санкт-Петербурга «СделAI лучше».

Ирина Пешкова вошла в тройку лидеров проекта. Она изучает в родном вузе графический дизайн в рекламе. Название ее работы — «Позволь макулатуре переродиться». В творческой работе всем участникам помогал искусственный интеллект – нейросеть Сбера Kandinsky. Те, кто были еще не знакомы с функционалом AI-технологий, могли пройти бесплатный онлайн-курс СберУниверситета «Генеративное искусство». А уже потом придумать авторский лозунг и визуальный макет, иллюстрирующий его.

Социальная реклама глазами Ирины и нейросети Kandinsky теперь украшает видеомониторы в электротранспорте города. Работа Ирины появилась на билбордах и остановках общественного транспорта в Петроградском, Выборгском, Адмиралтейском, Василеостровском и других районах.

В качестве главного приза обладательница третьего места Ирина Пешкова отправилась в Москву, где посетила штаб-квартиру Сбера на Кутузовском проспекте и международную выставку-форум «Россия» на ВДНХ.

-2

Ирина Пешкова, лидер проекта «СделAI лучше», студентка СПбГУПТД:

Каждое утро, выходя из метро, я вижу бабушек, которые раздают газеты. И также рядом очень много выброшенных газет. Мне было очень важно затронуть тему по переработке бумаги. Сначала мною был придуман слоган, от которого я в дальнейшем отталкивалась. Тема перерождения - как гусеница превращается в бабочку - также и выброшенная бумага может превратиться в новые книги или полезные журналы.
-3

Испытать свою креативность решились почти 300 учащихся городских вузов. При помощи искусственного интеллекта они создали около 500 творческих работ на значимые социальные темы.

Экспертный совет отобрал 15 концепций, а уже среди них интернет-пользователи определили лучшие, на основе которых и создали социальную рекламу.

Дмитрий Суховерхов, председатель Северо-Западного банка Сбербанка:

Если вы сейчас проедете по городу, особенно в электротранспорте, то сможете увидеть новый, свежий взгляд на социальную рекламу. В рамках проекта «СделAI лучше» студенты лучших вузов Санкт-Петербурга при помощи нейросети Сбера Kandinsky подготовили плакаты на социальную тему.Благодаря правительству Санкт-Петербурга проект получился по настоящему масштабным, и я уверен, что он будет эффективным, потому что молодежь говорит о себе, о своих проблемах гораздо лучше, чем участие какой-то третьей стороны.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов также оценил креативные плакаты петербуржцев и отметил, что город активно поддерживает такие инновационные проекты, в том числе в такой важной для общества сфере, как социальная реклама.

-4
-5
-6
-7