Найти в Дзене
Wildberries-MBA.com

Всё про Рекомендательные полки WB. Как настроить показы с выгодной ставкой на Wildberries. Реклама на ВБ.

После изменений в Авторекламе на Вайлдберриз, по сути расширилась область показов и снизилась возможность управления рекламной компанией (точечной настройки). В рамках рекламного кабинета показы идут в Поиске, Каталоге и "Рекомендательных полках".
Рекомендательные полки - это область показов в карточке товара и на главной странице.
Чем же так интересны для многих рекомендательные полки?
Вайлдберриз сообщил, что к показу в Каталоге и Рекомендательных полках будет применяться понижающий коэффициент. Т.е. ставка за 1000 показов будет ниже, чем та, которую вы поставили при настройке рекламы. Поставщики, начав тестировать новый алгоритм работы Авторекламы заметили, что затраты на рекламу значительно снизились. Чем больше показов карточки будет в Каталоге и Рекомендательных полках, тем ниже будем стоимость показа за счет того самого понижающего коэффициента. Удавалось добиться 1000 показов, за 50-80 рублей.
Показы в Поиске, будут рассчитываются по обычной ставке.
Поставщики разделились во мн
Рекомендательные полки как один из сегментов Автокомпании
Рекомендательные полки как один из сегментов Автокомпании

После изменений в Авторекламе на Вайлдберриз, по сути расширилась область показов и снизилась возможность управления рекламной компанией (точечной настройки). В рамках рекламного кабинета показы идут в Поиске, Каталоге и "Рекомендательных полках".
Рекомендательные полки - это область показов в карточке товара и на главной странице.
Чем же так интересны для многих рекомендательные полки?
Вайлдберриз сообщил, что к показу в Каталоге и Рекомендательных полках будет применяться понижающий коэффициент. Т.е. ставка за 1000 показов будет ниже, чем та, которую вы поставили при настройке рекламы.

Поставщики, начав тестировать новый алгоритм работы Авторекламы заметили, что затраты на рекламу значительно снизились. Чем больше показов карточки будет в Каталоге и Рекомендательных полках, тем ниже будем стоимость показа за счет того самого понижающего коэффициента. Удавалось добиться 1000 показов, за 50-80 рублей.
Показы в Поиске, будут рассчитываются по обычной ставке.
Поставщики разделились во мнениях, кто-то боготворит "полки", другие отзываются скептически.
Рассмотрим, из-за чего есть две разные точки зрения на полки.
Рекомендательные полки отличаются от показа в поиске помимо области показа тем, что настройки запросов, по которой вашу карточку увидят нет. Алгоритм сам решает, на кого таргетировать ваш товар и одновременно с какой карточкой его показывать. Т.е. аудитория на которую показывается товар приобретает более широкий (охват) характер.
Отсюда следует, что для продуктивной работы рекламы в полках на широкую аудиторию необходимо, чтобы ваша карточка имела превосходную (кликабельную) обложку, цену "в рынке", а также сезонный спрос (если ваш товар имеет сезонность). Без этого набора, полки будут неэффективны, начиная с того, что вы получите показы с малым количеством кликов, заканчивая тем, что алгоритм, показывая вас покупателям сделает вывод: клики отсутствуют- ваш товар никому не нужен, соответственно пессимизирует (спустит карточку ниже в органической выдаче).
Становится понятным, почему у полок есть "недоброжелатели")
Селлеры, которые настроили воронку товара и побеспокоились за обложки, цену и тд., имеют в полках отличные показатели и активно их используют, наращивая прибыль день за днем.
Как настраивать полки?

В начале стоит сказать, что рычагов управления (настройки) рекламы на WB становится все меньше. В Рекомендательных полках управлять показами карточки можно только лишь через изменение ставки.

Настройка:
1. Запуск Авторекламы по минимальной ставке.
1 артикул=1 рекламная компания. Задача, чтобы начался расход бюджета (начались показы). Если расход не происходит, то с небольшим шагом наращиваем ставку, до момента начала расходования бюджета.

2. Чистка всех фраз поисковых (перенос в исключения из общих). Необходимо за счет исключения минимизировать до 0 показы в поиске, добиться показов только в Каталоге и Рекомендательных полках.

3. Путем выгрузки рекламной статистики из Кабинета, рассчитываем расход на рекламу в Рекомендательных полках и Каталоге. От общего числа показов, кликов, затрат, вычитаем показы,клики, затраты по "Ключевым словам" (показы в Поиске). Тем самым получаем показы, клики и расход в Рекомендательных полках.

4. Имея все показатели с легкостью рассчитываем эффективность работы рекламной компании исходя из того, сколько вы готовы тратить на продвижение конкретного товара.

5. Ежедневно переносим появляющиеся фразы из "Общих" в "Исключения". Тем самым отключая показы в Поиске.

Полки, как инструмент с минимальной возможностью настройки, а также широким характером показов подойдет не для каждого артикула. Тем не менее, инструмент показывает свою эффективность и обязателен к тесту на ваших артикулах.
Ведь тот, кто постоянно ищет разнообразные эффективные связки в рекламе, обязательно найдет.

Много полезного по ВБ, в моём инстаграме:
https://www.instagram.com/marketplace.arshouse/

Так же наш сайт с аналитикой товаров:
https://www.wildberries-mba.com

-2