После изменений в Авторекламе на Вайлдберриз, по сути расширилась область показов и снизилась возможность управления рекламной компанией (точечной настройки). В рамках рекламного кабинета показы идут в Поиске, Каталоге и "Рекомендательных полках".
Рекомендательные полки - это область показов в карточке товара и на главной странице.
Чем же так интересны для многих рекомендательные полки?
Вайлдберриз сообщил, что к показу в Каталоге и Рекомендательных полках будет применяться понижающий коэффициент. Т.е. ставка за 1000 показов будет ниже, чем та, которую вы поставили при настройке рекламы. Поставщики, начав тестировать новый алгоритм работы Авторекламы заметили, что затраты на рекламу значительно снизились. Чем больше показов карточки будет в Каталоге и Рекомендательных полках, тем ниже будем стоимость показа за счет того самого понижающего коэффициента. Удавалось добиться 1000 показов, за 50-80 рублей.
Показы в Поиске, будут рассчитываются по обычной ставке.
Поставщики разделились во мн