Если очень грубо рассмотреть нашу жизнь, то все в ней подчиняется Солнцу.
Так как мы являемся частью природы и наше тело не далеко ушло от животного мира, то Солнце имеет на нас большое влияние и формирует наш животный магнетизм.
Выписка из толкового словаря:
Изданный в начале 1860-х годов толковый словарь пояснял животный магнетизм следующим образом: это «влияние, оказываемое одним человеком на другого посредством прикосновения руками к некоторым частям тела, или посредством особых движений, или даже посредством одной воли.
Сущность <магнетизма животного> объясняют присутствием чрезвычайно тонкой жидкости, подобной электричеству. Большая часть магнетизеров настоящего времени утверждают, что эта жидкость тождественна с жидкостью нервов и что воля, подобно тому как она управляет жидкостью нервов относительно органов движения, может тоже испустить эту жидкость из себя и заставить ее проникнуть в тело другого человека. Они думают, что чрез скопление этой жидкости в человеческом теле можно умножить жизненные силы.
Для того чтобы магнетизм оказал действие, необходимо, чтобы магнетизер превосходил магнетизируемого как духовною, так и физической силою».
В лекциях мы относили животный магнетизм к 96 водороду.
Для практического понимания можно соотнести животный магнетизм с аурой или это наша поле которое воспринимает на уровне подсознания внешние влияния.
А основным источником влияния, как сказано выше является Солнце.
Корона Солнца — это внешний слой солнечной атмосферы, который имеет уникальные характеристики и содержит различные элементы, включая водород.
Один из интересных аспектов короны — это наличие высоко ионизированных атомов, которые не встречаются при нормальных условиях на Земле. Основной компонент короны — это ионизированный водород (протон) и гелий, а также другие элементы в сильно ионизированном состоянии. Корона излучает в широком диапазоне длин волн, включая рентгеновские и ультрафиолетовые лучи.
В начале 20 века астрономы обнаружили в спектре короны Солнца линии, которые не могли быть объяснены известными элементами.
Эти спектральные линии были названы "короний".
Позже выяснилось, что эти спектральные линии не связаны с новым элементом, а возникают из-за высоко ионизированных атомов железа (Fe), никеля (Ni) и других тяжелых элементов. Такие высокие уровни ионизации возможны только при очень высоких температурах, которые присутствуют в короне Солнца. Таким образом, короний — это историческое название для спектральных линий высоко ионизированных элементов, которые встречаются в горячей солнечной короне, а не новый элемент.
Потом некоторое время считалось что - это нейтрино.
- Нейтрино — это фундаментальные частицы, которые имеют чрезвычайно малую массу и очень слабо взаимодействуют с материей.
- Они образуются в результате ядерных реакций, таких как те, которые происходят в ядре Солнца, а также при радиоактивном распаде. Нейтрино не имеют никакого отношения к спектральным линиям, наблюдаемым в короне Солнца. Они являются отдельным феноменом, связанным с ядерными процессами, происходящими глубоко внутри Солнца, и они не могут объяснить спектральные особенности, которые первоначально приписывались коронию.
В спокойную погоду, атмосфера может быть менее насыщена тяжелыми ионами, поскольку нет сильных воздушных потоков или грозовых разрядов, которые могли бы их образовать и переместить.
Логически получается, что практики связанные с движениями могут воздействовать на перемещение ионов, которые в свою очередь принесут энергию нашему телу.
Тут возможно обозначить тренировку и способность всасывания всей поверхностью кожи в момент совершаемого вдоха.
Под "всасыванием поверхность кожи" подразумевается некое физическое воздействие или движение в атмосфере, что может вызвать турбулентность и перемешивание воздушных масс.
Это перемешивание теоретически может привести к перемещению ионов, в том числе тяжелых, из одного слоя атмосферы в другой. Тем не менее, в спокойной атмосфере любые такие эффекты будут минимальны.
Но лучше меньше чем ничего.
Тяжелые ионы в основном возникают при интенсивных энергетических процессах, таких как грозовые разряды или космическое излучение, и их концентрация в обычных условиях довольно низка.
Вдыхание ионов, будь то легкие или тяжелые, связано с различными физиологическими процессами в организме.
Давайте разберем это подробнее:
1. Легкие ионы: Эти ионы чаще всего встречаются в воздухе и могут легко проникать в дыхательные пути. Когда вы вдыхаете легкие ионы, они в основном остаются в дыхательной системе и оказывают влияние на легкие и дыхательные пути. В этом случае можно говорить о пневматике и давлении, поскольку легкие ионы могут влиять на дыхание и процессы, происходящие в легких. Влияние легких ионов на организм также может быть связано с их взаимодействием с пищей и другими веществами, которые мы вдыхаем или потребляем.
2. Тяжелые ионы: Эти ионы, как правило, имеют большую массу и, следовательно, меньше проникают в дыхательные пути. Однако в некоторых случаях тяжелые ионы могут проникать в кровоток через легкие, особенно если они представлены в форме аэрозолей или мелкодисперсных частиц. Такие ионы могут оказывать прямое влияние на кровь и кровеносную систему. Это может быть связано с их способностью связываться с белками и другими молекулами в крови, что может приводить к различным физиологическим эффектам. Таким образом, можно сказать, что легкие ионы в основном взаимодействуют с дыхательной системой, оказывая влияние через пневматику и давление, в то время как тяжелые ионы имеют потенциальную возможность проникать напрямую в кровоток и оказывать влияние на организм через кровь.
Потенциально мы могли бы так же разделить процессы на два типа: автоматический и сознательный.
К автоматическим можно отнести рефлексы и инстинкты.
Рефлекс и инстинкт — это оба врожденные реакции организма на определенные стимулы, но они различаются по сложности и уровню участия нервной системы.
Рефлекс — это автоматическая, быстро возникающая реакция организма на конкретный стимул. Рефлексы регулируются спинным мозгом и/или стволом головного мозга и не требуют участия высших отделов мозга. Примеры рефлексов: - Коленный рефлекс (при ударе по коленной связке нога дергается) - Моргательный рефлекс (при приближении объекта к глазам).
Инстинкт — это более сложная врожденная форма поведения, включающая серию действий, направленных на достижение определенной цели. Инстинкты регулируются высшими отделами мозга и часто зависят от внешних условий и прошлого опыта. Примеры инстинктов: - Гнездование у птиц (строительство гнезда для выведения потомства) - Миграция у животных (перемещение на большие расстояния в определенные сезоны) Таким образом, главное отличие состоит в уровне сложности и количестве вовлеченных нейронных структур: рефлексы просты и управляются преимущественно спинным мозгом, в то время как инстинкты сложны и требуют участия высших отделов мозга.
Рефлексы и инстинкты формируют наше поведение.
Как результат внешнего воздействия различного рода вибраций и внутренних процессов организма у нас формируется картинка мира, которую мы воспринимаем как реальность.
Тут, как говорил Гурджиев, собака порылась.
Дело в том что у нас на автоматическом уровне происходит уравнение и мы получаем усредненную картинку или в среднем по палате температура тридцать шесть и шесть.
Слово "ур" имеет древние корни и в разных контекстах связано с землёй.
В древнерусском языке "ур" означало "пашня" или "обрабатываемая земля". Это слово использовалось для обозначения земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственных работ.
Слово "уравнение" происходит от глагола "уравнять", что означает "сделать равным, привести к равенству". Если рассматривать это слово в контексте выравнивания электромагнитного поля человека с полем Земли, можно провести аналогию с тем, как уравнение в математике стремится к балансу и равенству. Эта аналогия может быть использована метафорически: когда говорят об уравнении электромагнитных полей, имеют в виду достижение гармонии или баланса между полем человека и полем Земли. Таким образом, "уравнение" в этом контексте можно понимать как процесс приведения этих полей к состоянию равенства или гармонии.
Слово "уравнение" также используется в математике и науке как обозначение условия задачи, которую необходимо решить. В этом контексте уравнение представляет собой математическое выражение, в котором две стороны равны между собой, и его решение заключается в нахождении значений переменных, при которых это равенство соблюдается. Таким образом, слово "уравнение" имеет два основных значения:
1. Математическое значение: Уравнение как формула или выражение, которое необходимо решить. Примеры: линейные уравнения, квадратные уравнения.
2. Метафорическое значение: Уравнение как процесс достижения равновесия или гармонии, например, выравнивание электромагнитного поля человека с полем Земли. Оба значения объединяет идея приведения к равенству или балансу. Например восприятие звука двумя ушами различается, и мозг играет ключевую роль в интеграции и интерпретации этой информации.
Этот процесс называется бинауральным слухом и включает несколько физиологических и когнитивных механизмов:
1. Различия во времени прибытия звука: Звук достигает каждого уха с небольшой временной задержкой в зависимости от его источника. Мозг использует эти различия для определения направления звука.
2. Различия в интенсивности звука: Из-за эффекта затенения головой звук будет немного тише для уха, находящегося дальше от источника. Эти различия в интенсивности также помогают мозгу локализовать звук.
3. Обработка в мозге: Информация от каждого уха поступает в мозг и обрабатывается в первичной слуховой коре, а затем интегрируется в ассоциативных областях коры головного мозга. Мозг "уравнивает" и интерпретирует эти данные, создавая единое звуковое восприятие.
4. Эффект предшествования: Когда звуковые волны достигают одного уха немного раньше другого, мозг воспринимает это как один звук, определяя его источник на основе первой волны, которая достигла уха. Эти механизмы позволяют человеку точно определять направление звука и его источник, создавая целостное восприятие окружающей среды. Мозг эффективно "уравнивает" разнородные аудиосигналы, поступающие от каждого уха, в единое, гармоничное восприятие звука. В нейропсихологии существует концепция функциональной асимметрии полушарий мозга, которая связывает разные типы когнитивных функций с различными полушариями:
1. Правое полушарие: Оно часто ассоциируется с обработкой образов, пространственным восприятием, интуицией и креативностью. Правое полушарие более активно участвует в распознавании лиц, интерпретации невербальных сигналов и восприятии целостных образов.
2. Левое полушарие: Оно традиционно связано с логическим мышлением, анализом, языковыми способностями и обработкой символов. Левое полушарие доминирует в задачах, связанных с математическими вычислениями, чтением, письмом и аналитическим мышлением. На основании этого можно утверждать, что правое полушарие более склонно к восприятию и обработке образов и целостных картин, в то время как левое полушарие специализируется на обработке символов и логических структур. Когда мозг находится в сбалансированном состоянии, он способен эффективно интегрировать обе эти формы обработки: - **Образы (Правое полушарие)**: Восприятие целостных, визуальных или пространственных информации. - **Символы (Левое полушарие)**: Обработка языковых данных, логических последовательностей и аналитических задач.
Эти различия в функциональной специализации помогают мозгу эффективно выполнять широкий спектр когнитивных задач, от творческих до аналитических. Важно отметить, что несмотря на эти различия, оба полушария работают вместе и обмениваются информацией через мозолистое тело, обеспечивая гармоничную работу всего мозга.
Теперь посмотрим на ситуацию в философском контексте:
- Форма (объект): Это внешняя реальность или стимулы, которые мы воспринимаем через наши органы чувств. Форма представляет собой физические характеристики объектов, такие как их форма, цвет, размер и расположение в пространстве.
- Восприятие (субъект): Это процесс, при котором наш мозг интерпретирует и осмысливает информацию, полученную от органов чувств. Восприятие включает когнитивные и эмоциональные реакции, основанные на предыдущем опыте, ожиданиях и контексте. Таким образом, форма является объективным аспектом реальности, в то время как наше восприятие этой формы субъективно и зависит от работы нашего мозга, который интерпретирует и придаёт смысл получаемой информации.
Центростремительные и центробежные силы относятся к физике и описывают движения объектов в круговой траектории, тогда как аффекты и эффекты больше связаны с психологией и общими результатами действий. Однако можно провести метафорические параллели:
1. Центростремительные силы:
- Направлены к центру вращения.
- В физике это силы, которые заставляют объект двигаться по кругу (например, сила натяжения веревки, по которой крутится камень).
2. Центробежные силы:
- Направлены от центра вращения.
- В физике это кажущиеся силы, возникающие при движении по кругу, которые воспринимаются как стремящиеся выбросить объект наружу.
Метафорически:
- Аффекты можно сравнить с центростремительными силами, так как они направлены внутрь человека, к его внутреннему эмоциональному центру.
- Эффекты можно сравнить с центробежными силами, так как они направлены наружу, от источника действия к его последствиям и результатам в окружающем мире.
Эти параллели помогают лучше понять, как внутренние состояния (аффекты) могут влиять на внешние проявления и результаты (эффекты).V
Взаимодействие между объектом и субъектом лежит в основе нашего понимания мира.
Пример на практике
1. Форма как объект: - Дерево, которое вы видите перед собой, имеет определённые физические характеристики: высоту, ширину, текстуру коры и цвет листвы. Эти характеристики представляют собой форму, которая существует независимо от нашего восприятия.
2. Восприятие как субъект: - Когда вы смотрите на дерево, ваше восприятие включает в себя не только физические характеристики дерева, но и ваш предыдущий опыт, знания о деревьях, эмоциональные реакции (например, чувство умиротворения) и когнитивные процессы (например, распознавание дерева как дуба). Все эти аспекты формируют субъективное восприятие объекта. Эта субъективная интерпретация позволяет нам не просто видеть объект, но и понимать его, придавать ему значение и реагировать на него соответствующим образом или имеющимся у нас "образом".
Наглядным пособием уравнения является квадрат и девять чисел.
Рисунок №1.
Интересно, что в китайской мифологии квадрат разделенный на девять частей использовался как план города, так и для девяти площадной системы скважинных полей.
Он также использовался для концепций гадания и является понятием площади Ло Шу, или волшебной площади, иногда называемой «диаграммой девяти залов».
Эта фигура, по сути, представляет собой сетку из девяти квадратов, расположенных как участки скважинного поля в больший квадрат, состоящий из трех квадратов с каждой стороны. Каждый меньший квадрат связан с одним из кардинальных чисел от одного до девяти.
Если всю предыдущую информацию определить как условие задачи, которую человеку предстоит решить по аналогии с природой, то начать можно с формы.
Корона во многих системах определяется как треугольник находящийся над головой или сахасрара чакра.
Кроме того ее можно соотнести с химико-физическими процессами в нашем организме.
В статье "Влияние архетипов на наше восприятие" более подробно описаны два типа влияний "химико-физические" и "ассоциативные".
Голова - это два полушария и соответственно там у рас "уравнение" и это видим в квадрате на рисунке №1.
Дальше этот принцип можно видеть в социологии, когда все крайние величины отбрасываются и исследуется усредненные величины, или налоги не платят очень богатые и очень бедные. Затем промышленность выпускает товары исходя из запросов усредненного потребителя.
В общем если захочется от жизни чего то индивидуального, то это можно сделать только самому.
Этот рисунок можно соотнести с рисунком №1 и тогда центр СМО (сиюминутный ментальный объект) и цифра пять в квадрате.
Поступок (поведение) - СМО-решение будут соотноситься с цифрами 2-5-8 в нижнем квадрате и 4-5-6 в верхнем.
Теперь соотнесем эту математику и психологию с работой наших полушарий.
В таком варианте мы легко можем убедиться в своей асимметрии, так руки у нас обычно развиты не одинаково и соответственно левое и правое полушарие так же.
Но мы этого не замечаем, так же как и свое поведение.
Если принять решение, то можно увидеть каково наше реальное влияние на наши процессы мышления и дыхания, которые по всем параметрам вроде принадлежат нам.
При некоторой длительности можно увидеть что они все процессы нашего организма управляются внешними влияниями и потребностями, а наше "Я" находится на голодном энергетическом пайке.
Очень условно соотносим корону (треугольник) и наше восприятие (квадрат), который формирует наше поведения за счет влияния короны.
Солнечная корона изменяется в зависимости от фазы солнечного цикла, который длится примерно 11 лет.
Полный цикл солнечной активности составляет примерно 22 года. Этот цикл включает два 11-летних цикла, где один из них охватывает период от минимума до максимума и обратно до минимума солнечной активности, а другой — от максимума до минимума и обратно до максимума. В течение этих 22 лет магнитное поле Солнца меняет свою полярность дважды, возвращаясь к исходному состоянию.
Во время максимума солнечной активности структура короны становится более сложной и менее симметричной:
1. Солнечный цикл: Солнечная активность проходит через циклы, которые включают периоды максимальной и минимальной активности. В максимуме солнечной активности происходит больше вспышек, выбросов корональной массы и других феноменов.
2. Изменения в короне: Во время солнечного минимума корона имеет более упорядоченную и симметричную структуру, часто проявляясь как длинные, вытянутые лучи, исходящие из полярных областей Солнца. Во время максимума корона становится более хаотичной, с многочисленными активными областями и сложными магнитными полями.
3. Углы и перпендикулярность: В периоды максимальной активности корональные выбросы и солнечные лучи могут быть более направленными и менее симметричными. Перпендикулярность лучей к поверхности Солнца может быть связана с магнитными полями, которые становятся более запутанными и сильными, создавая видимость того, что лучи "бьют" в пространство под углом, близким к 90 градусам относительно поверхности Солнца. Таким образом, информация о солнечной короне и ее изменениях в максимуме солнечного цикла соотносится с углом 90 градусов через наблюдения за направленностью корональных выбросов и солнечных лучей, которые могут казаться перпендикулярными к поверхности Солнца из-за влияния сильных магнитных полей. Эти поля могут выравнивать или направлять частицы и излучение так, что они видны под углами, близкими к 90 градусам.
В свое время А. Л. Чижевский установил влиянии солнечной активности на экономику и психику людей.
Влияние на психику.
1. Здоровье и настроение: Исследования показывают, что солнечная активность влияет на здоровье и настроение людей. Например, было замечено, что высокие уровни солнечной активности коррелируют с увеличением случаев депрессии, тревожности и других психических расстройств.
2. Биологические ритмы: Солнечная активность влияет на циркадные ритмы и биологические процессы в организме, что, в свою очередь сказывается на психическом состоянии.
Влияние на экономику.
1. Технические сбои: В периоды высокой солнечной активности (солнечные бури) могут происходить технические сбои в спутниковых системах, электросетях и радиосвязи. Это приводит к экономическим потерям, особенно в высокотехнологичных отраслях и коммуникациях.
2. Сельское хозяйство: Солнечная активность влияет на климатические условия, что, в свою очередь сказываться на сельскохозяйственных урожаях и продуктивности. Например, изменение в количестве солнечной радиации влияет на температуру и осадки, что важно для роста растений. Существующие открытия о влиянии солнечной активности на психику и экономику позволяют нам использовать статистические корреляции для построения долгосрочных стратегий успеха в областях где мы пытаемся получить результаты.
Но причинно-следственные связи часто остаются неясными, когда мы полагаемся только на воздействия внешних факторов без учета себя, как субъекта.
Субъект имея собственные решения*, и понимая особенности работы мозга и нюансы внешних влияний, может самостоятельно решить "Уравнение" в свою пользу.
Соотнесение астрономических и психологических явлений с геометрическими формами связано с использованием аналогий которые нам могут быть интересны в процессах размышлений.