Для многих переход из офиса на фриланс — стресс.
(Особенно, если до этого был понятный график работы, а задачи назначал начальник).
Мы подготовили 4 инструмента, которые помогут плавно перестроиться на новый режим:
1️⃣ Структурирование работы
Планируйте — записывайте все задачи на день/ на неделю/ на месяц. Делать это можно удобным для вас способом: в заметках на телефоне, в специальном приложении или в тетрадке. Созвоны и встречи можно вносить в календарь google.
2️⃣ Тайм-менеджмент
В первый месяц работы посчитайте, сколько времени у вас уходит на ту или иную задачу. Это поможет объективно оценить ситуацию и грамотно оптимизировать время.
Изучите приемы тайм-менеджмента: поедание «лягушки», метод «помодоро», «хотя бы N минут», автофокус и другие.
Их так много, что мы напишем о преимуществах каждого отдельный пост 😉
3️⃣ Делегирование
Мы не рекомендуем в самом начале делегировать рабочие задачи — важно разобраться в них самому. А вот помощи в бытовых делах попросить можно.
4️⃣ Своевременный отдых
Не зря придумали норму рабочего дня и выходные. Работа без отдыха чревата быстрой потерей интереса к сфере и выгоранием. Не надо так!
+ И есть ещё одно важное правило 🤫 о нём недавно писали здесь
Ставьте лайк и подписывайтесь, если было полезно 🔥
🎁Регистрируйтесь на наш бесплатный курс по старту на фрилансе
Зарегистрироваться по ссылке👇