Найти тему
Хорошо/Плохо

Чем плох маркетплейс Авито?

Оглавление

Если кто не помнит, сообщу, что ресурс Авито был основан шведским предпринимателем и появился в 2007 году. На тот момент уже существовали такие же, подобные ресурсы, как "Из рук в руки" и "Шанс".

Я помню как люди сначала мало пользовались Авито, не доверяли ему, но с течением времени Авито начал быстро набирать обороты и в какой-то момент обогнал своих конкурентов за счёт правильных маркетинга, платформы и продвижения.

В чём суть данной рекламной платформы? В том, что здесь каждый может продавать. Это и частники, физические лица, и фирмы, юридические лица. Здесь можно позволить купить себе и продать буквально всё, от дырявых трусов (даже обычную палку из леса один раз видел) до рыцарского замка в средневековом стиле, по стоимости от одного рубля до многих миллиардов. Авито стал возможностью для многих поймать своего журавля в небе, именно потому что здесь никто не ограничивает продавца в определении стоимости за принадлежащий ему товар. И продавцы, рассчитывая на дурака, порой, продают свои товары за разные, существенно отличающиеся друг от друга стоимости. То есть один и тот же товар у разных продавцов может стоить разных денег. Один продаёт дёшево, а другой это же самое, но дорого, вкладывая сюда свой "сакральный", как ему кажется, смысл и посыл, как он считает.

-2

Если раньше, до появления подобных платформ, люди продавали что-то, в основном, за счёт "сарафанного радио" по каким то средним ценовым значениям, особо не наглея, при этом, то при появлении таких платформ как Авито, у людей появилась широкая возможность предоставить свой товар для массового обозрения и хороший шанс получить за него максимальные деньги при появившемся спросе. То есть когда товар оказывается прорекламирован большинству людей, то спрос на него максимален, чем и неминуемо воспользовались продавцы. Конечно покупатели тоже не дремлют и они нашли свои выгоды в образовавшемся огромном предложении товаров от продавцов, что в свою очередь стремится к снижению цены на товар.

Сейчас на Авито представлено огромное количество предложений товаров и услуг. Чем-то пользуются, что-то покупают, но большинство товаров, представленных на Авито, рекламируются длительное время, прежде чем найти своего покупателя. Авито же этот факт только на руку, так как платформа зарабатывает деньги, исходя из сроков размещения тех или иных объявлений. Чем больше объект находится в экспозиции, тем больше за это заплатит продавец, представляющий данный товар. Многие товары рекламируются здесь годами и даже десятилетиями, прежде чем быть проданными. В основном это относиться к недвижимости. Авито же зарабатывает. Вот такого журавля в небе, ожидание продавца продать за максимальную стоимость, создают рекламные платформы для нас с вами.

-3

Если сравнить Авито с более профессиональными маркетплейсами, такими как Вайлдберриз или Яндекс, то что мы имеем? А имеем следующее. Через Вайлдберриз и Яндекс продают свои товары, в основном, крупные и средние игроки рынка, для которых важна скорость их продажи и время экспозиции до реализации, поэтому они сбалансированно подходят к определению стоимостей за них, не перегибают палку, иначе бы они не смогли их быстро реализовывать и, соответственно, зарабатывать. В Авито же, так как там много частников, то и стоимости их товаров определяются ими исключительно по их усмотрению, не сбалансированно, зачастую не адекватно.

Поэтому у покупателей всегда сохраняется риск купить что-то на Авито заведомо дороже, чем это же самое на другой площадке. Это не правило, но в виде исключения, такое может быть, и рассчитанно на тех, кто не делает ставку на кропотливый анализ существующих стоимостей представленных товаров. Поэтому с Авито нужно держать "ухо в остро".

Подписывайтесь на канал! https://dzen.ru/id/64b163a0682d3d25e15575bd

Пишите комментарии!