Найти тему

Определение ключевых показателей эффективности (KPI)

Оглавление

Вам не нужно отслеживать миллион различных показателей эффективности, особенно если вы не понимаете, что половина из них вообще означает. Команда, которая понимает наиболее важные KPI и работает сообща, чтобы их улучшить, гарантированно увеличит доход и производительность вашей студии.

Примеры KPI в геймдеве

Например, большинство команд в игровой индустрии обычно отслеживают:

  • Коэффициент конверсии: процент игроков, совершивших целевое действие (например, покупка в приложении).
  • Количество новых пользователей в месяц: показывает динамику привлечения аудитории.
  • Плановые и фактические продажи: помогает оценить точность прогнозов и эффективность маркетинговых кампаний.
  • Количество отправленных предложений: актуально для free-to-play игр с внутриигровыми покупками.
  • Использование бюджета: контроль затрат на разработку и продвижение.

Мы отслеживаем эти показатели, потому что считаем их лучшими индикаторами общего роста продаж нашей компании. Какие KPI выбрать вам? Ориентируйтесь на специфику вашего проекта.

Как KPI влияют на успех?

Отслеживание KPI может увеличить ваши доходы, и вот как:

  1. Понимание вклада в общее дело: разработчики, у которых есть четкое представление о том, как вы определяете, отслеживаете и рассчитываете ценность, могут легко увидеть, как именно они влияют на успех проекта.
  2. Чувство сопричастности: те, кто осознает свой вклад, чувствуют себя более важными членами команды.
  3. Позитивный настрой: разработчики, довольные своей работой, привносят позитивную энергию, энтузиазм и уверенность, что, в свою очередь, может положительно сказаться на продуктивности и, как следствие, на доходе.

Интересный факт: согласно исследованию компании Gallup, вовлеченные сотрудники на 17% продуктивнее, чем те, кто не мотивирован.

Советы по работе с KPI

Помогите своей команде, определив наиболее важные KPI, четко сформулировав их, поощряя достижения и обеспечивая постоянную обратную связь и поддержку. Не бойтесь собирать данные, но помните, что иногда "меньше значит больше", когда дело доходит до KPI, по которым оцениваются ваши разработчики.

Тренируйте, опираясь на данные

Коучинг в продажах – ключевой компонент, стимулирующий рост и результативность. Регулярные встречи, посвященные анализу эффективности, основанные на реальных данных, – это не просто отличный способ сфокусироваться на зонах роста, но и инструмент повышения ответственности за достижение целевых показателей.

Более того, когда данные прозрачны, доступны в реальном времени и автоматизированы, это упрощает для менеджера и сотрудника непростые разговоры о производительности.

В свою очередь, коучинговые сессии – отличный способ мотивировать сотрудников с внутренней мотивацией, признавая их успехи и подбадривая в областях роста или улучшений.

А благодаря элементам геймификации, таким как достижения, награды и поощрения, которые видны всей команде, коучинговые сессии становятся событием, которого все ждут с нетерпением.

-2

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN
Сообщество в VK