Добрый день, дорогие Читатели.
Продолжим тему жалоб клиентов озона.
Я всегда подозревала,что клиенты вообще не работают и сидят сутками в приложении ozon. Весь день у окна проводят в ожидании привоза. Иначе как объяснить, когда ты не успеваешь положить посылку через 2 секунды уже стоит клиент на пороге. Это всегда удивляло как же они успели одеться и дойти. Так вот оказывается как. У них в запасе наверное парашют, они прыгают с десятого этажа и уже на месте. Ну тут видать парашюты не было, и поэтому девушка в 20:45 уже не успевала. Почему же так происходит, что клиент не успевает забрать свой товар. Возможно сотрудник и принял рано перевозку, но оповещение присылает не он, это уже вопросы к приложению. Возможно и такое, что посылки были приняты под закрытие. Это тоже объяснимо. Потому что вместимость склада на каждом ПВЗ разная. Возможно сотрудники ждали когда освободиться место. Или огромный поток людей, на всех сразу посылки ты не примешь.
Когда я работала на ПВЗ многие клиенты высказывали, что якобы они приходили в предыдущую смену и было закрыто. А смена была например моя и я прекрасно знаю что ушла Я ровно в 21:00. Домой Я ухожу по своим часам. Что показывает на часах клиента меня не интересует. Да и вообще я тоже чей-то клиент. Я также хожу в магазины. Но я даже за полчаса до закрытия не пойду, чтобы не нервировать людей и самой не торопиться. Отзывы строчить тем более не стала бы.не понравилось что-то,Я бы больше просто не пришла.Так что этот отзыв довольно-таки спорный. Неизвестно насколько он достоверный.
Все жалобы клиентов надо изначально делить на два. Чаще всего пишут откровенное враньё. Сотрудник никогда не здоровается не разговаривает.Как будто вы всегда здороваетесь.Чаще всего заходят как короли,с недовольной рожей.как вы,так и мы.мы тоже люди.а разговаривать вы будете в кабинете психолога.за посылкой пришли или поболтать.
Даже не смотрит на тебя, когда взаимодействует.
Вот это я очень даже понимаю. Бывает даже не понимаешь кто зашёл женщина или мужчина или оно. Зачем нам смотреть на самого клиента. Огромный поток людей. Нам нужно внимательно провести выдачу и выяснить для себя рабочие моменты. Я также никогда не смотрела на них. Не устраивает, идите в другой пункт. Они на каждом шагу сейчас.
Почему вообще данному клиенту так важно, чтобы на него смотрели.Звезда не иначе.Вы нам не интересны,как и ваши заказы.которые мы кстати видим.я обращала внимание только тогда,когда стоит кто-то и трепет нервы,а в заказе какая-нибудь 10 рублевая х.....я или товар для извращенцев.а понтов у человека на весь район хватит.
Слишком много сейчас хотят от сотрудников. За такие требования нужно соответственно платить. А то и внешний вид хотят и сервис так называемый И вообще неизвестно что. Хамская фраза закрывайте дверь спорна. Наверняка девушка сказала закрывайте,пожалуйста, дверь. И даже вдруг сказала так как написано, я как клиент например даже не обратила бы на это внимание и не побежала бы писать отзыв. Что так сложно действительно закрыть дверь. Тоже знакомый момент. Потому что при ветре двери остаются нараспашку после каждого клиента и ты бежишь закрывать. А работы предостаточно и тебе всяк не до этого. Всегда удивляло, когда клиент с важным видом видит что дверь не закрылась и в наглую пойдёт дальше как при входе так и при выходе. Даже казалось что это делают специально.про обращение к начальнику тоже прикольно.наши начальники сидят и думают как бы исполнить просьбу.и как без вас не додумался никто.наверняка просили,но это не значит,что побежали и сделали.про бумажку на дверь тоже сильно.некоторые слепошарые даже не видят куда идут.будут ломиться в соседние помещения и орать там где их посылка.видела такое много раз.адреса не видите,график не видите.а сколько падает народа уткнувшись в телефон на входе.а тут БУМАЖКА!ага ага.конечно.
А вот совет про то,чтобы не ходили портить себе настроение хороший.Правильно.Не ходите!Мусора меньше будет.
Одна девушка пишет, что устала слушать хамство от сотрудника. Под хамством подразумевается случай, когда работница стояла курила, озвучив что перерыв. Девушка стояла ждала и минут через пять спросила долго ли ещё, на что ей видите ли нахамили.
Ну да ну да. На то что перерыв 15 минут обращать внимание не нужно. На то что ты стоишь над душой человека и подгоняешь его какой реакции ты ждёшь. И наверняка хамила первая клиентка. Не работая с такими, Я возможно и поверила бы. Ну когда сталкиваешься с ними, с таким же поведением или даже хуже даже в настоящий отзыв возможно не поверишь уже.
Очень много жалоб на недовольных сотрудников. А с чего им быть довольными. Из-за того что вы соизволили прийти и нахамить. Да вас издалека уже видишь и настроение портится. Не будете ходить вообще никто не расстроится, кроме агента.
Когда только устраиваешься,работать ещё можно. Но дальше все бегут. От того большая текучка.
Тормознутая сотрудница. Данный отзыв написал какой-то мужчина. С его подачи можно понять, что тормознутый - это он. И вот от таких клиентов складывается впечатление о ПВЗ.
Про перерывы мне кажется вообще самая популярная жалоба. Сейчас попалась гневная статья что пункт выдачи работает отвратительно постоянно какие-то перерывы по 15 минут, хотя нигде а перерывах и речи нет они постоянно в разное время. Ужас. У меня заканчивается словарный запас. У клиентов в голове кисель скорее всего. Далее идёт просьба объяснить сотрудникам, что они работают без перерыва и поесть и всё остальное должны делать когда нет клиентов.
Интересно это когда. Она наверное так мечтала,что кто-то приедет и нас накажет..и научит нас не есть.незнаю на кого они рассчитывают конечно.Всем плевать на то,что вы там пишите и никому ничего не будет.запомните уже.
Вот бы прийти к такой на её рабочее место.... Я бы с удовольствием посетила.
Очень медленные работники. А вы себя-то видели. Заходит с открытым ртом по сторонам озирается. Потом еле подползает к вам и начинает доставать свой телефон настолько медленно, что тебе хочется подскочить и ему помочь. Такое ощущение что сейчас уснёт. Ну или как вариант человек это делает специально. Как сонные мухи ползают по залу и кряхтят.так и хочется некоторым вломить.
Очень неадекватная грубая женщина повышает голос и хамит. Чувствует свою безнаказанность и заявляет об этом.
Вот никогда не поверю, что сотрудник увидев клиента начинает хамить, кричать и высказывать своё недовольство. Так умеете только вы. Нахамить сотрудник мог, но только в том случае когда нахамили вы. Что вы ожидаете получить в ответ улыбку? И вообще безнаказанность свою чувствуете вы. Поэтому себя так и ведёте. Но не забывайте о том, что когда-нибудь принципиальный работник не постесняется и выложит вас в интернет. Почти на всех ПВЗ имеется видеонаблюдение и со звуком. Или на ваше хамство вызовет полицию, вы хулиганите в общественном месте и мы имеем полное право вызвать. Когда вы думаете, что к тому моменту когда вы убежите сотрудники полиции прибудут и вас не найдут вы глубоко ошибаетесь. Ваши данные есть в озоне. Вы сами их туда добавили. И когда клиент бросается на работника в драку порой забывает, что он может получить по лицу. Почему вы думаете, что сотрудник держится за это место и будет терпеть любое унижение.
В пункте очень интенсивный и неприятный запах.
Странно что обычно возмущаются на эту тему именно те клиенты, которые сами дико воняют и как правило у них всегда грязная голова и одежда. Удивительно.
Одна дама не советует какой-то пункт по причине, что там ничего не знают и подсказать не могут. Ей не отдали посылку так как просили код, но сами не знали где его взять. Ну да конечно. Прям очень верится в это. Нет штрих-кода нет посылки. Где искать его Вы должны знать изначально. Пользуясь торговой площадкой озон вы ставите галочку, что ознакомились с правилами. В Приложении есть вся нужная информация. Скорее всего дело обстояло так. Данная клиентка наверное пришла сообщив,что она за комплектом полотенец например. На что ей ответили что нужно предоставить штрих-код. И тут началось. У меня такое было каждую смену. Им просто лень искать этот штрих-код. И даже когда объясняешь человеку где его найти, он будет скандалить с час и потом может быть его покажет. Но чаще всего он разворачивается с криками, что будет жаловаться. Хлопает дверью и бежит тебя обматерив. Обзывают обязательно уже на улице, чтобы наверняка успеть убежать.
Вообще смотришь на этих клиентов и удивляешься насколько все нежные и требовательные. Элита не иначе.
Повальная паника по поводу скрытия своих данных. Пользуясь данной торговой площадкой Вы же должны понимать что ваши данные в любом случае будут где-то отображаться. Некоторые переживают, что в программе отображается что у них в заказе. Например товар 18+. Сами подумайте какое количество людей за день проходит. Нам без разницы что Вы заказываете. Заказывать вы не стесняетесь такие товары, а то что их кто-то увидит это стыдно видите ли. Были жалобы, чтобы не отображались номера телефонов в программе. Конфиденциальность. Так одевайте пакеты на голову, чтобы мы вас и в лицо даже не знали. Как бежать с посылками не оплатив их или своровать что-то на пункте это можно. Наверное для этого и требуют скрыть данные....
И кофе не предложили,не выслушали как прошел день,посылку бесплатно не отдали....Да вы башку хоть иногда включайте.Позорище,а не люди.