Найти в Дзене
Территория Музыки

Доказательство того, почему я считаю Гон Флада универсальным солдатом

Автор: #SPLVV

#РазборАльбома #GONEFludd #ОдиночнаяПсихическаяАтака

Перед выходом песни "Ути-пути", о которой я писал ранее, мне захотелось освежить в памяти, что же Гон Флад делал раньше. Так уж вышло, что его песни в моих наушниках не оставались надолго почти всегда. Не проблема исполнителя, просто судьба так сложилась. И вот я вспомнил об альбоме "Одиночная Психическая Атака". Подумал: сейчас я фанатею по хорроркору, альбом примерно в таком жанре... Надо переслушать.

В итоге сейчас гоняю эту пластинку почти постоянно. Чем не повод написать об этом?

Эту запись я хочу построить на том тезисе, что Гон Фладд — гений перевоплощений. Что я имею ввиду? За какой бы жанр он ни взялся, всегда выходит офигенно.

Какие главные представители хорроркора в России? Скорее всего, вы скажете про Jeembo и TVETH. Да, есть еще Гарри Топор, Тони Раут и еще с десяток других исполнителей, но у уфимских рэпперов представление о жанре более современное, что ли. Не суть. Я безмерно уважаю этих ребят, три части "Painkiller" навечно в моём сердечке, но глупо отрицать, что этот рэп очень однообразен и шаблонен.

А есть Фладда, который ворвался в жанр и послал к чертям все правила, оставив лишь их скелет. Александр, что называется, изменяет себя, не изменяя себе. Есть, например, на альбоме песня "Проснулся в темноте", которая на первый взгляд строится вообще не по канонам жанра. Любовь какая-то, страдания по ней... Но если изучить песню внимательней, то тут прослеживается фирменная для хорроркора драмм-линия, да и текст здесь не совсем про любовь, а про наркотрип скорее, что тоже является одной из главных тем жанра. Эта песня — самый не очевидный пример адаптации на альбоме. А ведь есть ещё "HUMANSUIT", который легко было бы представить с голосом условного Твета, или трек "Дело" с монотонным инструменталом и огромной кучей агрессивных флоу... Ну и, конечно, фит со старожилом жанра, где Гон Фладд смотрится в разы круче гостя.

Я напомню, что парень окончательно закрепился в индустрии после попсового "Boys Don't Cry". Представьте лица фанов, когда спустя длительное время молчания Фладда выпускает не еще одну пластинку про швепс и чилл, а "Реквием играет тихо" со звуком, где вокальная партия — это не вокал вовсе, а крики а-ля XXXTENTACION или Ghostmane. Обычно формулировку "Представьте лица фанов, когда..." применяют в негативном ключе, но здесь случай обратный. Фладда не просто хорошо сделал альбом в чуждом для себя стиле, но и, как мне кажется, переплюнул всех своих оппонентов. "О.П.А." — мой любимый альбом Саши.

Эссе выходит быстрее в телеграме

Территория Музыки