Найти тему
БАБА ЯНГА

Отзывы клиентов ОЗОН

Клиенты озона очень любят жаловаться по поводу и без.

На данный момент заказывать на маркетплейсах очень популярно. Наверное им кажется,что раз они соизволили посетить ваш ПВЗ, Вы должны целовать их во все места. По их мнению Они невероятно ценны для вас. И вдруг клиенту что-то не понравится и он больше не появится на вашем ПВЗ, вы дико расстроитесь. Так открою огромную тайну, мы будем только рады избавиться от очередного неадекватного клиента. Я думаю, что большинство сотрудников ненавидят своих посетителей. Чего уж тут лицемерить, за что любить. Многие подумают, что это наша работа и нам за неё платят. Но это не значит что мы должны любить и обожать людей. Любим мы деньги. И работаем мы не из-за клиентов, а из-за зарплаты.

В прошлых публикациях я рассказывала про неадекватное поведение людей на пунктах выдачи. Сегодня я расскажу вам на что любят жаловаться неадекватные клиенты. Вашему вниманию предоставляю подборку из недовольных отзывов.

Это реальные отзывы на сайте.

Отвратительно работают. Одна звезда из пяти.

Без каких-либо объяснений, что же человека не устроило непонятно. Такое наверное возможно где-то, но я как бывший сотрудник в это не верю.

Другой клиент просит предпринять меры в сторону продавца. Ох как же они любят называть нас продавцами. Это моё любимое. Данный человек утверждает, что не знает как зовут эту женщину. Якобы она не может ответить ни на один вопрос. В моей голове сразу возникает мысль, Какие же вопросы были заданы, что сотрудник не смог ответить. Наверное клиент требовал информацию о его месте жительстве, где он хранит деньги, о его личной жизни. Это кстати реальные случаи. У меня такое спрашивали часто. Особенно мне нравится, когда приходит человек первый раз на ПВЗ и пытается учить тебя жизни. Начинает заставлять тебя рожать детей и объяснять почему мне срочно это нужно. Иначе я не понимаю на какой вопрос сотрудник не смог ответить. Также клиент утверждает что постоянно у данного сотрудника возникают какие-то проблемы с оплатой И вообще одним словом некомпетентный персонал. Также одна звезда из пяти. У работника не может возникнуть проблемы с оплатой по его вине. Это либо сбой в программе. Либо у клиента нет денег на карте, о чём обычно и сообщается. Тогда какие могут быть претензии к сотруднику, обращайтесь в озон.

Другой отзыв. Как не придёшь, вечно перерыв. То ест. То в туалете. То месячные. Это тоже довольно смешно. Наверное сотрудник поклонился в ноги и отчитался что же у него произошло. Да и вообще как он посмел закрыться на перерыв. Он же робот. Не ест, не пьёт и в туалет не ходит. Интересно где работают такие личности, которые строчат отзывы. Вот они-то это умеют. Надо поучиться.

-2

Другой человек жалуется, что столкнулись с женщиной, которую они ждали чуть ли не час пока она закончит свои дела, чтобы обслужить их. Абсурд абсурдович. Наверное сотрудницы сидела и вязала себе шарфик. А потом заметила клиента и соизволила выдать посылку. Я таких людей встречала каждую смену по 10 человек. Приведу пример. Заходит человек, показывает штрих-код и тут же за ним расталкивая всех остальных посетителей будет пихать тебе под нос свой штрих-код. Это действительно так и происходит. Вот такой человек наверное и писал данный отзыв. Далее из рассказа клиента. Сотрудница принесла сначала одну посылку, следом вторую. Потом рассказ о том, как у неё видите ли в коляске маленький ребёнок и ей пришлось взять его на руки, так как он капризничал и сотрудница посмотрела не так как надо. Вообще на клиентов боишься уже лишний раз посмотреть. А то им всегда что так кажется. Насчёт того, что приносит по одной посылке могу сказать, что подумайте своей головушкой, что у нас не 10 рук. Посылка может быть тяжёлой. Что посылки возможно лежат на разных ячейках и так далее. Раз так принесли, значит так было нужно. Ну где уж там. Зачем вообще думать. Надо лучше нажаловаться. Они наверное думают, что нас прямо заругают заругают.

-3

Другая жалуется на хамство и унижение клиенты со стороны сотрудника. Якобы её унизили в присутствии другой девушки в два раза меньше её возраста и предъявили претензии её ребёнку. Ну вот не поверю Я в это. Да возможно бывают случаи. Ну зная клиентов и читая подобные отзывы возникает впечатление, что на каждом шагу сидят такие неадекватные работники. Я встречала только таких посетителей. Как же этот работник посмел предъявить претензии её ребёнку.С чего вы вообще решили, что вашему чаду можно всё что он пожелает. Никому не понравится, когда визжащий мальчик будет бегать по залу раскидывать всё что попадётся под руку колотить по столу, ломать инвентарь. Раз вам плевать на воспитание это не значит что другие должны терпеть плоды вашей лени. Когда вы идёте в шторм, тащите за собой кричащее дитё, неудивительно что у ребёнка стресс и он будет орать. ему не нужна ваша туалетная бумага, гора очередного шмотья. это нужно вам. и когда вы притащили его в общественное место, извольте следить за поведением своего отпрыска.

Ещё один отзыв. Также от женщины с ребёнком. У меня такое впечатление, что женщинам в наше время очень скучно живётся и только они в основном недовольные всем и вся. Она пишет, что конечно всё понимает, что под конец рабочего дня может не быть настроения, Но это видите ли не повод разговаривать по хамски и делать замечания. Под хамством у неё имеется в виду, что ребёнок трогал стёкла и оставлял следы рук. И кто такой сотрудник чтобы делать замечания она сама разберётся со своим ребёнком. Работница сказала, что Когда в следующий раз он будет так делать она даст ему тряпку и он будет мыть. На мой взгляд вполне себе нормальная фраза. Я часто такое слышу, когда дети балуются И им так говорят. Но тут у данной девушки ребёнок испугался и расплакался и не в зале, а на выходе. Скорее всего малыш плакал из-за стыда за её отзыв или потому что понимал, что ему придётся как минимум 18 лет выслушивать недовольство.

Какая то нервная женщина работает на выдаче. Также без аргументов. Главное нажаловаться. С вами будешь не то что нервным, скоро кидаться на вас начнёшь.

А другая жалуется на то, что Пвз закрыт из-за отключения электричества. Все остальные магазины подключили генераторы и только озон решил устроить себе выходной. Я так понимаю, что данный пункт выдачи находится в торговом центре и случилось отключение электроэнергии. У кого были генераторы работали, у озона не было. По её мнению наверное сотрудник должен был сбегать в магазин и за свой счёт его купить и поставить. Лишь бы выдать ей её какие-нибудь трусы за 100 руб. Они наверняка были настолько нужны срочно, что нужно было оставить такой отзыв.

Опять же девушка. Для меня удивительно, ну сколько читаю пишет только женский пол. Мужчины почему-то все довольные. Данные клиентка жалуется на какой-то самой ужасный пункт выдачи. Что каждый раз когда она приходит висит перерыв и когда она пришла столкнулась с сотрудницей в дверях и её не смутило что пришёл клиент она закрыла дверь и ушла на улицу на целых 6 минут. Обалдеть. Ну чем же вы думаете. Как сотрудник посмел уйти на перерыв. Никто не думает, что возможно вы идёте сплошным потоком и вдруг работник не выделить себе перерыв а он полагается 15 минут а не шесть как утверждает клиентка, то придётся сидеть голодным весь день и ходить в памперсе. Получается работница вернулась раньше, чтобы обслужить, но она всё равно недовольна. Совсем уже с ума посходили. Так как обычно посетители думают, что они местная элита поведение менеджера должно быть другим. Например сотрудница должна была, увидев посетителя, сломя голову вернуться назад, поклониться обязательно, открыть перед ним двери как швейцар, далее бежать вперёд клиента, чтобы он ни секунды лишней не ждал, поблагодарить его за посещение ну и наверное сходить под себя, потому что следом зайдёт ещё 1.000 человек.

Всё-таки попался отзыв от мужского пола клиент утверждает что со склада вышла женщина после того как покопалась там. Наверное ей это доставляет удовольствие что-то делать на складе. Не будем сообщать данному клиенту, что человек работает. Вышла с грязными руками. В чём же у неё были руки что он заметил непонятно. Ну или разглядывал их под микроскопом конечно. Работала она без перчаток. Да как она посмела. Удивительно. Попросила паспорт, но он его давать отказался. А услуга должна быть оказана. Такой случай был и у меня. Какой-то ущербный мужчина пришёл за заказом и должен был предоставить штрих-код для получения. Он за секунду достал телефон махнул перед лицом и убрал. Вот нисколько не преувеличиваю. Соответственно пришлось его попросить подержать чуть дольше. Потому что так отсканировать нереально. Нормальный человек без вопросов бы показал и без просьбы. Но данный экземпляр начал просто визжать. По-другому это не назовёшь. Он кричал что он не хочет ничего показывать и не будет. Я конечно же спросила его а посылку получить он хочет. Тут наверное в голове у него что-то щёлкнуло, как же он останется без Носков и надо бы показать а то отправят ни с чем. Это было очень смешно. А теперь вернёмся к данному отзыву. Далее клиент начал рассказывать, что без паспорта его не обслужили и начали обслуживать другого клиента. На что посетитель потребовал книгу жалоб. Книги жалоб соответственно не было и над ним посмеялись. Осудить не могу, потому что меня тоже бы это рассмешило. Я бы посоветовала пожаловаться в ООН.

-4

Не очень приятно, что оператор занят разговором с подругой которая ещё и жрёт чипсы в зоне выдачи. Да это конечно не совсем профессионально. Ну возможно это была даже и не подруга, а какой-нибудь стажировщик, а учитывая что все вы считаете, что перерывов нет а жрать-то хочется неудивительно что они ели в зале. Ещё смешит, что уточнили,что это чипсы. Интересно был бы борщ, не так смутило бы. Наверное клиентки очень хотелось чипсов, а ей не предложили.

Ещё развеселил отзыв. Одна дама опоздала на работу, чтобы забрать товар,который очень ждала, а пункт выдачи закрыт в 9:25, в то время как рабочий день начинается с 9:00. Да это нехорошо,что сотрудник опаздывает на работу. Но подождите-ка. Почему посетительница имеет право опаздывать на работу и даже не по уважительной причине, а просто чтобы забрать какой-нибудь гель для душа, а вот сотрудник как посмел. Что за двойные стандарты.

Все эти отзывы одновременно и веселят и выводят из себя. Но так как я давно уволилась, больше веселят конечно.

Делитесь своими впечатлениями. Какие у вас были случаи на ПВЗ. Как у сотрудников или как у клиентов. Задавайте вопросы.

Не п

ропустите новые публикации.