Очень хорошо прошел рабочий вторник - комфортные заказы, приятные заказчики, если бы не одно но...
Взяла ближе к вечеру заказ - отвезти туда-обратно документы, стоимость заказа - 1000 рублей. Вот подарок к концу рабочего дня, подумала я, взяла заказ и поехала выполнять. И как же я удивилась, когда на первом адресе заказ стал стоить 700 рублей.
Написала в поддержку. Стоить сказать, что поддержка в приложении последнее время перестала работать от слова совсем. Отвечает только бот, и перевести его на оператора невозможно.
Написала, поддержка конечно же молчит. Диалог из серии «какой у вас вопрос» - «соединить с оператором» - «какой у вас вопрос».
Потом вспомнила, что есть электронный адрес для связи, написала туда. Ответ получила, когда уже приехала домой. Очень оперативно, да? А если был бы срочный вопрос по заказу?
В общем, ответ пришел от живого человека, но совершенно стандартный. Из серии «следите за руками» - «да, все правильно, стоимость заказа не менялась, полная стоимость заказа - 1000 р, но с учетом комиссии ваш доход - 700 р.» Спасибо, кэп. На мои попытки выяснить, что это за новшества, или это сбой приложения - потому что всегда в Достависте курьер видит финальную стоимость заказа, уже с учетом всех комиссий - мне пока ничего не ответили.
Неприятный осадок остался. Оказывается, можно взять выгодный заказ, а потом узнать, что «за время пути собачка смогла... сильно уменьшится в размерах».
PS. Получила ответ от поддержки: «Стоимость заказа не изменялась с момента его создания. Общая стоимость заказа составляет 1014 рублей и ваш заработок составляет 721 рубль.»
Понимай как хочешь.