Найти тему

ДЮНА 2 - пример массового отклонения от Духа

Фото: Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» (2024)/ Warner Bros
Фото: Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» (2024)/ Warner Bros

Трям!

На связи Астрид Огнева, сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от просмотра фильма Дюна 2. 

P.s. первую часть тоже смотрела.

Сказать, что я в шоке, С ЧЕГО??? она впечатляет людей так, что они покупают книгу и читают - это ничего не сказать.

Сюжет первого фильма куда живее, чем второго. С точки зрения Духа живее.

Фильмы - яркий пример цивилизации, на которую Дух делал ставку и вел к определенному финалу озарения и вызревания силы Духа для очень многих, а потом случилась системная ошибка. В программе сценария пошел глюк, сбой, в виду которого Дух потерял интерес к данной ветке реальности, как к доминирующей и значит всему сюжету цивилизации целиком. И просто слил её через активацию "самоуничтожения", войны.

...

Если смотреть Дюну с первой части (современной) в тишине и погружении в сюжет, вы сможете легко уловить интерес к развитию личности главного героя. Он интуитивно живет на грани системы. Между уготованным для него и тем, что диктует его собственное сердце. Его отец  следовал за собственным сердцем и показал этот пример. 

*В отличие от всей системы их мира, построенной на расчете, сценарии и манипулировании.

Кто-то считает, что Дюна - это пример пропаганды суеверий и отсылка к прообразу Иисуса. В контексте - "как создаются пророки и мессии?" 

Но нет.

Фильм иллюстрирует, как может быть, если люди, наделенные силой и видением живут не из Духа, а только лишь в рамках сценария и вероятностей программ. И совершенно зашорены. Далеки от божественного закона мироздания.

Заблуждение ясновидящих

Клан ясновидящих, показанных в фильме. Которые аки массоны влияют на исход всей политической картины их вселенной. Видят все ветки вероятностей будущего и миксуют там фигуры на доске так, как им надо. Как они считают, конечно.

Фото: Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» (2024)/ Warner Bros
Фото: Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» (2024)/ Warner Bros

И я тут слышала мнение, что вот он правильный пример! Ясновидящие женщины управляют миром. 

Вот не дай Бог мирам, чтобы такие ясновидящие правили их историю и развитие. Что женщины, что мужчины. Такие придурки скидывают прогресс Духа к перезапуску цивилизаций, и мы начинаем всё по-новому.

Что на самом деле они делали?

Действовали в рамках доступных веток будущего, которые вытекли из уже выбранного прошлого и выбирали из них подходящую. Но знание Духа о том, что ветки можно СОЗДАВАТЬ светом и волей Человека, что будущее можно менять и можно вообще эволюционировать вообще-то, а не тупо ехать в одной плоскости - они не ведали. И сами уничтожали любую попытку Вселенной свершить такой скачок.

(Отец главного героя был тем, кто имел потенциал нарушить сценарий и выйти из цикла. Его сын тоже.)

Но грубое навязывание только ОДНОЙ сучей ветки и одного исхода, причем продавливанием даже в энергетическом плане - сломала обе попытки.

И это жесть.

Таким же образом проебались массоны и у нас так долго была эпоха забвения и разделенности с Духом. Здесь, на Земле.

Ибо природу Вселенной невозможно удержать в одной плоскости. Нельзя так просто взять и проигнорировать Планету Эволюции (Плутон), силу эволюции. 

И когда ты не совершаешь волевых выборов и решений, меняющих мир к витку наверх, высшему благу, тогда Плутон запускает эволюционную ветку "уничтожения", чтобы перезапустить и возродить/обновить жизнь через смерть и фактор пиздеца.

Переломный момент

В фильме Дюна 2 этот момент проебанной эволюции был тогда, когда автор сбил прогресс Плутона вводом персонажа, который должен был умереть -   наставник юного герцога, главного героя. Вечно жаждущий войны и мести, убийств и разрушений. То старое, которое должно было умереть.

И вместо того, чтобы его наебнули в бою, как ошибку, и добили вместе с тем прошлым, которое должно было быть похоронено - его находит главный герой в бою и начинает прислушиваться.

Фото: Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» (2024)/ Warner Bros
Фото: Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» (2024)/ Warner Bros

И всё. 

С того момента сломалось ведение Духа. 

С "мертвым" то новое, что пытался создать главный герой (то, что было ему уготовано создать) не смогло пройти дальше. 

Ветка была сломана. И запустился сценарий, процесс уничтожения, ведущий к смерти.

Эволюция 

Прямо видно стало переход на программу. Плутон с Прозерпиной активировали механический слив "эксперимента".

Я смотрела фильм под вайбом метафизической отработки и со мной был ангел-куратор нашей клиентки. Этот ангел отвечает за прогназируемые ветки будущего. И он показал мне, ЧТО происходит, когда мертвое пытаются тянуть дальше.

Дух словно теряет интерес к развитию цивилизации. Она не проходит дальше и запускается обнуление. 

Слив. 

Война, красивые подвиги, какая-то тупость. И ты не понимаешь, с какого фига главный герой  вдруг так поменялся и переобулся. И натупил. А на самом деле он просто перешел на программу.

И с момента, когда Дух теряет интерес к развитию одной реальности и происходит "переход" в сторону обнуления, в тот момент уже зарождается новая реальность. 

В момент начала конца деградирующей реальности происходит зарождение развивающейся реальности. Параллельной. Где все родятся заново и цикл возобновится, чтобы Дух достиг своего и осознание случилось. Чтобы случилось пробуждение и просветление, чтобы произошла эволюция НАВЕРХ. 

Развитый Плутон

С половины фильма Дюна 2, когда тот, кто должен был помереть, показал ядерный арсенал и юный герцог принимает этот рычаг власти и давления, вся картина и развитие событий воспринимались просто как "мультик" с точки зрения Духа. (Дух = Высший Разум, Высшее Я). И я видела, как события уже не имели смысла.

Внимание Духа было уже в другом месте, в новой зарождающейся реальности, которая перетекала в доминирующую, а эта, текущая, сливалась через красочный, но лишенный божественной логики и выборов сердца сюжет.

Ах да, кстати! 

Тот особый голос, которым учились владеть ведьмы-ясновидящие и подчиняли себе волю других. Это просто развитый Плутон, но только в одном единственном направлении.

Подчинить себе вот так человека в Духе и с освоенным Плутоном - хер получится.

Ну и главный герой проебался с духовным партнером. Вот что бывает, когда энергетически "женат на своей мамке".

Выводы

- Если люди или цивилизация не качают Плутон и лишают себя воли - Плутон качнет их и начнет всё заново. Он терпеливая планета.

- Ясновидение без опоры на Дух и знания законов Бога - ничто. Просто эпичные фокусы и способ ЭГО выебнуться видимостью своего величия.

- Когда ты тащишь мертвое, отжившее или позволяешь призракам прошлого примкнуть к тебе - ты начинаешь лететь в могилу вместе с ними. Либо добей - либо трансформируй через волю и доблесть сердца.

- Встретить своего духовного партнера - это еще не всё. Тот дар, что несет тебе твой Близнец, еще выбрать надо. Духовного партнера мало встретить - его надо выбрать. Но выбирая его, тебе придется отказаться от подыхающего прошлого, что мешает твоей эволюции души.

- Наркота, которая открывает твой разум - это просто наркота. Толку от открытого разума, если даже с ним ты проебываешься, не умея опираться на законы Вселенной и свою волю сердца?

- Дар ясновидения - только путает, ибо бродишь ты по веткам и смотришь, че покажут. А не создаешь свои, прокладывая дорогу собственной волей.

У меня только один вопрос

К тем, кто так сильно впечатлился фильмом, что пошел читать книгу. Что именно вас впечатлило? Мне правда интересно знать. Какой вывод сформировался от просмотренной картины?