243 подписчика

Hyundai Solaris | Пинки при переключении передач

Наш вам сервисный привет, на связи REBUILD AKPP. В наш техцентр по предварительной записи прибыла Hyundai Solaris. С пинками 2-3 и 3-4.

Наш вам сервисный привет, на связи REBUILD AKPP.

В наш техцентр по предварительной записи прибыла Hyundai Solaris. С пинками 2-3 и 3-4.

На автомобиле установлена старая 4-х ступенчатая трансмиссия A4CF от Hyundai для автомобилей с двигателем менее 2л.

Согласовали с клиентом работы по дефектовке и приступили к работе. В первую очередь хочется отметить закусанную резинку фильтра. Владелец незадолго до обращения в наш техцентр меня масло в коробке.

Непосвященному человеку может показаться, что немного закусили резинку при замене масла, что такого? Однако даже такая «мелочь» приводит к потере давления и как следствие к сгоревшим пакетам фрикционных и стальных дисков.

Но основная проблема кроется у нас в гидравлической части, это слабое место данной трансмиссии, со временем клапана изнашиваются и начинаются рывки, пинки и прочие радости жизни.

Согласовываем с клиентом ремонт и приступаем к работе. Правило у нас простое «Нормально делай — нормально будет». Так что мы отремонтировали гидротрансформатор, отремонтировали гидроблок, заменили комплект фрикционных и стальных дисков, восстановили насос, залили новую трансмиссионную жидкость и провели адаптацию.

Цена такого ремонта — 130.000₽
Срок ремонта — 1 рабочий день
Гарантия — 12 месяцев без ограничения по пробегу.

#hyundai #solaris #hyundaisolaris #a4cf #akpp #rebuildakpp #хендай #солярис #акпп #ребилдакпп #ремонтакпп #ремонтакппмосква