Найти тему
TGS.AGENCY

Как зарабатывать в Telegram и почему Паша Дуров — гений

Оглавление

Telegram давно перестал считаться стремной платформой для подростков. Сегодня в его аудитории — и заводчане, и топ-менеджеры крупных фирм. На таком скоплении людей можно и нужно зарабатывать. Как? Сейчас расскажем.

Принципы интернет-популярности

Подписчики — это новый биткоин. Чем большую аудиторию смог привлечь интернет-проект, тем круче его денежные обороты. Где люди — там реклама: товаров, услуг, инфопродуктов и прочего порожняка. В случае с «Телегой», никаких проблем с притоком трафика на каналы не может быть в принципе:

  • международная аудитория свыше 900 млн пользователей в месяц;
  • восьмое место в рейтинге самых популярных соцсетей в мире;
  • капитализация по оценкам экспертов в районе 30 млрд долларов;
  • огромный нераскрытый потенциал и множество крутых опций.
-2

Российская аудитория Телеграма — 84 млн. Около 47% от общего населения страны посещают мессенджер ежедневно. 69% администраторов каналов зарабатывают на рекламе, 38% — на продаже товаров и услуг, 15% — на партнерских программах. В среднем, пользователь проводит на платформе порядка четырех часов в месяц.

Активный заработок в «Телеге»

Зарабатывать на Телеграме можно по-разному. Первый, наиболее нативный вариант — освоить ту или иную «профессию». Позиции предельно простые, не выдвигающие высоких требований к навыкам. Достаточно пройти экспресс-курс длительностью до месяца и найти команду, нуждающуюся в новичках:

  • администратор каналов;
  • рекламный менеджер;
  • закупщик рекламных интеграций;
  • контентщик-копирайтер;
  • разработчик ботов;
  • дизайнер;
  • модератор каналов;
  • трафик-менеджер;
  • продюсер роликов, сториз и кружков.
-3
-4

Взрослому человеку каждая из «специальностей» покажется полной шляпой. На практике, к направлениям стоит приглядеться, как минимум, из-за уровня заработных плат. Администратор каналов может получать как 1 000, так и 50 000 ₽, причем никто не мешает ему «вести» несколько площадок сразу.

Как начать зарабатывать в Telegram

Переходим к самому сладкому. «Телеграм» — это платформа без притока аудитории. То есть, в развитие любого канала можно и нужно вкладывать деньги. Вся суть работы сводится к простой схеме. Продвигаем свою площадку → набираем критическую массу подписчиков → начинаем торговать рекламой самостоятельно

Здесь-то человеку и пригодятся представители специальностей из предыдущего блока статьи. Администраторы, менеджеры, закупщики, дизайнеры и контентщики — целый штат, готовый зарабатывать приличные суммы для инвестора с тугим кошельком, сидя на фиксированной оплате.

-5

Проблема в том, что нанять таких ребят сможет только человек с достаточно тугим кошельком. Поэтому первое время заниматься ведением канала многим приходится самостоятельно. Контент генерируется с помощью искусственного интеллекта, а картинки и прочие элементы оформления создают нейросети.

Единственным узким местом остается процесс закупки рекламы. Посуди сам, сделать все без ошибок, не обладая нужными знаниями, очень трудно:

  1. Определить нишу и потребности целевой аудитории. Отобрать сотни каналов, потенциально подходящих для размещения рекламных постов.
  2. Провести детальный анализ. Изучить площадки на предмет охватов, качества контента, регулярности постинга и пр.
  3. Отделить зерна от плевел. В «Телеге» полно мошенников с проектами, набитыми накрученными подписчиками.

До недавних пор соответствующие задачи автоматизации не подвергались. Теперь все изменилось, ведь на рынке появился бот Паша. Твой личный закупщик рекламы в Telegram на минималках. Отберет каналы, проанализирует их на накрутку и не потребует стандартной оплаты от 15 000 ₽ в месяц и выше.

Познакомиться с Пашей можно тут. На канале TGS.AGENCY в Яндекс.Дзене о нем рассказано подробнее. Хочешь начать зарабатывать в Telegram — через инвестиции, получение профессии или продажу инфопродуктов? Подписывайся!