Найти в Дзене
Искусство живописи

Каковы характеристики и методы производства коллоидной базы

Производство коллоидной базы, материалы и процедуры относительно просты, стоимость коротка, окраска твердая, гибкость сильная, и она больше подходит для толстой окраски метод с высокой производительностью. Резиновый холст является идеальным материалом для современных художников рисовать и создавать, он подходит не только для живописи маслом, но и подходит для умеренной, воск живописи, акриловой и других смешанных медиа живописи. Он был популярен в эпоху классической прозрачной техники живописи маслом, а позже был принят импрессионистскими художниками.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Недостаток субстрата в Том, что он не устойчив к влаге, а холст легко расслабиться во влажной среде; - не имеет ярко-прочного белого цвета основания гипса; Не такой эластичный, как чистое масло.
Древние европейские художники использовали клей для кожи животных (кролики, овцы, олени и т.д.). Резина должна быть пропитана холодной водой, а затем растворена теплом. Концентрация животного клея может быть скорректирована в зависимости от количества добавляемой воды, и клей, используемый в качестве основы, как правило, использует 45-80 граммов животного клея плюс Один литр воды.
Современные художники используют латекс в качестве базы. Смотрите, как использовать latex в качестве базы для более подробной информации.
В настоящее время готовое базовое покрытие (GESSO) на рынке представляет собой коллоидное покрытие, которое может быть окрашено непосредственно.
В дополнение к клей животных и латексу, есть несколько художников, которые используют инженерный клей, но он не может содержать кислотные вещества, он не может быть коррозионным, и белая либор краски также может быть использован в качестве основы, как коллоидная краска.
Профессиональные художники имеют свои привычки и способы в производстве базы, что связано со стилем работы художника. Ниже приведены несколько методов изготовления резиновых оснований масляными художниками:
(1) художник ян фейюн использует льняное белье средней плотности, разбавляет латекс водой, чистит его на ткань Один раз в качестве нижнего слоя, сушит его снова латексом и водой и белой краской дважды, после сушки с тонкой наждачной бумагой, сглаживает ткань, сравнивая его с латексом и разбавленной водой тонким покрытием Один-два раза, полотно дно материи эффект матте.
2. Г-н кван шанши пользуется грудным зерновым льняным бельем. Сначала наскрести дно клей коровьей кожи, а затем наскрести слой клей кожьей Рыбы, первый слой верхний цвет фона (порошок Lide + клей), как правило, кисть не менее пяти раз. Желатиновая основа впитывает немного масла.
(3) художник Chaoge использовал материал средней плотности. Поскольку ткань не очень толстая, после нескольких раз тонкого покрытия резинового порошка, она наполовину абсорбирует масло, подвергая текстуру льна. Если на поверхности есть частицы, положите холст на плоскую поверхность и поднимите жесткий объект со спины. Не песок ткани слишком много, чтобы не сделать поверхность холста слишком гладкой, чтобы предотвратить использование ручки.
(4) художник Welshen выбрал тип 42 инженерный клей (используется для приклеивания керамики, дерева, листа и других материалов) для чистки дна. Обычно он использует скребку, чтобы наскрести клей по всему холсту. Если разрыв слишком большой, нужно добавить воду в клей и почистить его снова.
(5) художник, который дует часто выбирает среднюю текстуру химической ткани. Щёлкните нижний слой клеевым раствором, а затем примените второй раз с GESSO.
(6) художник лю сяодун использовал грудное зернистое белье. Сначала нанесите нижний слой одной частью белого латекса и одной частью воды. После сушки добавьте больше латекса и почистите его снова, как описано выше. На следующий день, закончить ткань тонкой наждачной бумагой, измельчить частицы нити, а затем дважды чистить с помощью GESSO краски и разбавления воды. Поверхность ткани — матовый эффект, полумасляное поглощение.
(7) г-н ролчун обычно выбирает грудное зернистое белье. Сначала кисть латексом и водой, подстричь наждачной бумагой после сушки, а затем кисть порошком липы и клеем, белым порошком и водой Один или два раза, а затем нанести клей Один раз.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com