Найти тему
av.by

«Не знал, что с ним было в Штатах!» Пробуем продать 9-летний Hyundai Tucson из США

Оглавление

Сегодня отдаём в хорошие руки Hyundai Tucson 2015 года выпуска. Сергей, владелец автомобиля, приехал в Минск из Островца специально для того, чтобы показать корейский SUV дилерам и автохаусам. Как столичный рынок оценил «американца» и готов ли связываться с ним вообще — рассказываем в новом материале.

«Нужна машина побольше»

— В 2017 году этот Hyundai заехал на территорию нашей страны, и вплоть до 2023-го у машины был всего один собственник, потом кроссовер купил я. В нашей семье как раз произошло пополнение — родился третий сын. Поэтому мы и приобрели данный автомобиль.

-2

Пробег — ненастоящий?! Дилер отказался выкупать Kia Optima 2016 г. в. в «жирной» комплектации. Что ещё выяснили?

— Сейчас же мальчикам сзади уже тесновато сидеть втроём, поэтому задумались с супругой над тем, чтобы продать эту машину и вторую — BMW, сложить вырученные деньги и купить одно большое авто для всей семьи.

— Иномарка приехала из США. Что с ней случилось за океаном?

— Предполагаю, удар пришёлся на заднюю часть. Но найти тому подтверждение в интернете сложно, так как автомобиль 2015 года выпуска. Ещё до покупки я заказывал платный отчёт на сайте, где на фото было видно, что бито заднее крыло и немного спереди. Этот отчёт я, к сожалению, не сохранил.

Hyundai Tucson 2015 года выпуска оборудована бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1,6 л (177 л. с., 265 Нм) и роботизированной КПП. Заявленный в объявлении пробег переднеприводного кроссовера — 109 435 км (69 тыс. миль на одометре).

-5

Цена на автомобиль во время рейда по дилерам — 17 500 долларов в эквиваленте. Средний расход топлива, по словам хозяина, 7,7 л на 100 км. Стоит отметить, что иномарка находится в Островце.

-6

«Хотите продать — подготовьте машину!»

Первым делом заезжаем на парковку автосалона Ringo, который находится на территории авторынка. Оставляем автомобиль и заходим внутрь здания, где нас встречают сотрудники.

-7

Через время мы снова оказываемся на улице, а специалист проходит вокруг машины с толщиномером, осматривает ЛКП и заглядывает в салон, попутно задавая вопросы о состоянии авто владельцу.

-8

— Европа или Америка?

— Америка, но я второй владелец. Машина в хорошем состоянии, кузов без «жуков», царапин и сколов. Это не топовая комплектация, но вполне себе хорошая! Есть подогрев передних сидений, электробагажник, камера заднего вида, функция удержания в полосе.

— А какой характер повреждения был?

— Удар, правое заднее крыло в 400 микрон бьётся…

-10

— Автомобиль покупали с подборщиком?

— Нет, сам. Приехал на сделку, вооружившись толщиномером.

— Сколько хотите за машину выручить?

— Чем больше — тем лучше! — улыбается Сергей.

-11

После длительных размышлений и изучения рынка сотрудник выдаёт долгожданные фразы.

-12

— Наше предложение для срочного выкупа — $13 500! Мой вам совет: если хотите продать авто быстро — надо подготовить автомобиль и поставить цену до 16 000 долларов в объявлении.

-13

— Я понял, спасибо. Вы смогли отыскать фотографии с аукциона?

— Нет. В интернете очень мало информации о машине, найти её там бесплатно — нереально. Перед покупкой будущему покупателю потребуется проверять кроссовер на платных сервисах.

-14

«В Беларуси очень плохо продаются автомобили из США»

Следующая точка на карте — «Атлант-М автомобили с пробегом». Подъезжаем к указанному адресу и поднимаемся на второй этаж.

-15

Спустя некоторое время возвращаемся на улицу вместе с оценщиком, который приступает к осмотру автомобиля.

-16

— Расскажите, что произошло с водительским сиденьем.

— Товарищ в грязном комбинезоне сел за руль. Оказалось, бетон на одежде ещё не просох… Вот так и получилось!

-17

— Собираетесь ремонтировать или перешивать сиденье?

— Нет. Лучше уступлю потенциальному покупателю, а тот уже пусть сам решает: ремонт или чехол.

-18

— Подушки при ударе стреляли? — спрашивает специалист, попутно фотографируя автомобиль.

— Нет, не стреляли. По поводу состояния кузова: капот подкрашивался — там имелся скол, а сам удар был сзади в крыло и бампер.

-19

— Я вас понял. Всё, что меня интересует, я записал. Сразу скажу: на нашей площадке очень плохо продаются автомобили из США, поэтому наша цена может вас не устроить!

-20

— Без проблем! Мне главное — знать, во сколько вы её оцените.

-21

Через час сотрудник перезванивает: дилер предлагает выкупить «Хёндэ» за 11 500 долларов.

«Есть нюансы, которыми надо заниматься»

Третьим местом, посещённым нами, оказался автохаус MyCarSelection. Мужчина сразу же спрашивает про техническое состояние авто и характер повреждения.

-22

— Ваш минимум по цене?

— Пусть будет 16 000 долларов!

-23

— Интересует только срочный выкуп?

— Да, на реализацию ставить нет времени и желания.

-24

— У вас есть объявление в интернете? Звонят люди?

— Продаю уже около месяца. Люди звонят, но мало. Я считаю, это из-за того, что автомобиль в Островце, а не в Минске...

-25

— Сейчас могу предложить по вашей цене только комиссию, если же рассматривать срочный выкуп — до 15 000 долларов. Давайте ещё пройдёмся до машины, я посмотрю её ближе.

-26

Сотрудник проверяет толщину ЛКП прибором, слушает работу двигателя и совершает тест-драйв. После «обкатки» мужчина остаётся при своём предложении.

-27

— Да, присутствуют небольшие нюансы, которыми нужно заниматься. Ну и авто из Америки. Хорошо, что есть два ключа: для таких экземпляров это редкость.

-28

«Без подтверждения удара осмотра не будет!»

Следующая точка на карте — «ДрайвМоторс». Паркуем нашего «американца» на стоянке для клиентов и заходим внутрь здания.

-29

— Сразу могу сказать, что машины из Штатов нам не очень интересны, — начинает продавец. — Так она ещё и 2015 года выпуска… Информацию об ударе не найти в интернете, а на слово я вам поверить не могу. Извините, но нужны доказательства того, какой силы всё-таки был удар...

-30

— К сожалению, я потерял отчёт. У меня новый телефон, все сведения остались на предыдущем.

— Понимаю. Если найдёте его, можете смело приезжать к нам ещё раз. Тогда проведём осмотр и скажем вам, будем ли мы рассматривать машину и какую точно сумму предложим за неё. Сейчас же могу приблизительно назвать цифру.

-31

— Слушаю вас!

— Это не оценка и не осмотр. Ориентировочно 15 000 долларов мы бы за неё дали. Если бы она оказалась именно в таком состоянии, о котором вы мне рассказывали. А «безопасность» целая?

— Да, конечно.

— Хорошо! Если ДТП лёгкое — тогда $15 000 дадим! Приезжайте с отчётом, ждём вас! Была бы «европейка» — оказалось бы проще.

-32

Подборщик: «Основные нюансы — по кузову»

Завершаем нашу поездку встречей с Вадимом — специалистом компании avto-device.by. Какое заключение о состоянии автомобиля сделает автоподборщик?

— Красились левое крыло, правое крыло, капот и задний бампер. Замят радиатор кондиционера — это видно невооружённым глазом. Скорее всего, вследствие ДТП его не меняли, а оставили таким, как есть.

— По передней оптике имеются моменты. Присутствует царапина на правой фаре, и облезает заводской лак сверху. Резина стоит родная 2015 года выпуска, всесезонка. Тормозная система в порядке, износ — 20—30%.

— Двери бьются в «завод», никаких вопросов нет. Наблюдается небольшая коррозия по герметику передней правой двери снизу. С состоянием проёмов всё хорошо.

-36

— Задняя боковина справа покрашена, был ремонт в этой зоне. Крышку багажника не красили, а просто выгнули обратно. Из-за этого есть небольшая трещина с внутренней стороны. Скорее всего, заменён фонарь.

— Задний бампер тоже красили. Вы можете обратить внимание на то, что в местах парктроника окрас не совсем качественный. Подобное, конечно, ни на что не влияет, но недоработка маляра — это 100%.

— Ещё можно подметить: выхлопную трубу также не меняли. Видно, что удар пришёлся сюда: она немного выгнута в двух местах. И болты у крышки багажника крутились...

-39

— Салон в нормальном состоянии, единственное, что я отмечу, — это водительское сиденье и руль. Но можно просто натереть руль специальной химией — снова станет матовым. По пробегу никаких вопросов нет, он оригинальный.

-40

— Масляных запотеваний под капотом я не обнаружил. Всё сухо, и заметно: подкапотное пространство давно не мылось. Единственное, что я обнаружил, — обломанный штуцер на датчике давления выпускного коллектора. Из-за этого висит ошибка по неправильному давлению обдува.

-41

— Каков итог? Присутствуют небольшие нюансы по кузову, но всё это в целом не критично. Пробег родной, состояние салона хорошее (не считая водительского кресла), подушки безопасности не стреляли, поскольку удар был слабый... Мой совет будущему владельцу — задуматься о замене сцепления, так как у этих автомобилей обычно меняют данную запчасть на пробеге 100—120 тыс. км.

Продаёте автомобиль и не боитесь экспериментов? Мы можем принять активное участие в его продаже! Главное — будьте готовы честно рассказать о машине и её реальном состоянии. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу нет! Пишите нам на news@av.by, ставьте пометку «В хорошие руки» и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Ждём ваших писем! Особенно будем рады владельцам авто до $10 000!

Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram