Привет, друзья искусства!
Помните шоу «Модный приговор»? Вам никогда не казалось, что наряды ведущих выглядели странно даже по сравнению с образами «До» героев передачи?
Многие дизайнеры выбирают эпатажные наряды потому, что думают нечто вроде: – «Лучше выглядеть странно, чем безвкусно и быть быстро забытым».
Сегодня я собрал для вас 15 примеров эпатажных нарядов заботливо собранных участниками и администраторами сообщества с говорящим названием: «Вы не можете просто сшить какую-то ткань и назвать это платьем».
Эта закрытое сообщество существует в социальной сети, которую нельзя называть, с апреля 2020 года. Концепция группы проста: в правилах указано, что она предназначена только для «порицания одежды, но не людей». Её участники с удовольствием делятся модными странностями, которые нашли в интернете.
Модельер Вера Ванг однажды сказала: «Я хочу, чтобы люди видели платье, но обращали внимание на женщину». Возможно, именно поэтому она добилась такого успеха. Но авторы нарядов, представленных в «Вы не можете просто сшить какую-то ткань и назвать это платьем» – придерживаются другого мнения.
Почему так происходит? Почему причудливые вещи, которые мы видим на подиумах никогда не попадут в магазины? Всё просто. Любой дизайнер – художник. И как художник, он выражает через работы свои мысли и видение мира, а базовая футболка и брюки не настолько глубоки, чтобы превратиться в мощные художественные средства.
Дизайнеру нужно уметь создать свои собственные скульптуры, настоящие произведения искусства, где модели играют скорее роль холста. Именно поэтому модный показ и называется «шоу», а не «ассортимент», выставленный на неподвижных манекенах.
«Это своего рода танец в тщательно выбранном месте, с тщательно продуманным декором и музыкой. Одежду, которую вы видите, можно сравнить с костюмами. Зрители должны интерпретировать движения и костюмы, чтобы понять, о чём идет речь в балете. То же самое происходит и с показом мод» – рассказывает модный критик Рено Пети.
Говоря проще: образы, представленные на модных показах, обычно являются своеобразной «доской настроения», референсом того, как будет выглядеть настоящая коллекция, чем настоящими вещами, которые будут продаваться в бутиках.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. А если уже подписаны – перейдите на главную страницу канала и включите колокольчик. Знаю, что Дзен показывает новые статьи только 3,7% подписчиков, у которых не включены уведомления.
Перейдя по этой ссылке вы можете поддержать меня чашечкой чёрного кофе: