Найти тему
Modern art & fun

«Что я хотел и что получил» – пользователи ТикТок делятся историями неудачных покупок: 18 фото

Ожидания – палка о двух концах. С одной стороны – приятно представлять себе приятные сценарии, которые могут с вами произойти, с другой – если ожидания нереалистичны, они могут разрушить ваше эмоциональное благополучие, когда вы столкнетесь лицом к лицу с реальностью.

Но как насчет реалистичных ожиданий? Если компания рекламирует продукт или услугу, клиент может ожидать, что получит именно то, за что он платит, верно? Тренд TikTok под названием «Что я хотел и что я получил» наглядно демонстрирует, что покупатель не всегда получает желаемое.

Я собрал для вас лучшие, на мой взгляд, примеры этого вызова. Буду рад, если вы посмотрите их все и напишите в комментариях, какой из фейлов понравился вам больше всего и почему!

Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com

Если продукт или услуга, которые вы получили, не соответствуют вашим ожиданиям качества или тому, что было заявлено, смело требуйте возврата денег. Жалуйтесь!

Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com

Постарайтесь быть как можно более дипломатичным. В конце концов, вы имеете дело с другими людьми. И часто человек, который регистрирует вашу жалобу, не несет ответственность за то, что вы получили. Поэтому постарайтесь не превращать их жизнь в ад, и они с большей вероятностью помогут вам.

Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com

Если в компании действует политика «клиент прежде всего», они будут более серьёзно относиться к таким жалобам. Они выслушают вас, предложат поддержку, рассмотрят жалобу и сделают все возможное, чтобы исправить ошибку.

Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com

К сожалению, некоторые компании придерживаются другого принципа «прибыль превыше всего, а сопутствующий ущерб в порядке вещей». В таких случаях можно подумать о том, чтобы обратиться за юридической помощью, если продукт был дорогим или если вы, ваши близкие или животные пострадали из-за некачественного сервиса.

Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com

Есть и второй неприятный аспект, когда дело доходит до того, что мы не получаем того, чего хотим. Он касается наших ожиданий. Иногда то, что мы хотим, настолько идеально, требует такого мастерства, что редкий мастер может выполнить заказ.

Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com

В таких случаях то, что мы представляем, и то, что могут предложить местные мастера, просто не совпадают. Не ожидайте, что ваши ногти будут выглядеть как у модели, когда вы делаете их по скидочному купону в местном торговом центре. Говоря прямо: вы получите то, за что платите.

Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com
Фото: www.tiktok.com

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы узнавать и о других интересных визуальных проектах каждый день!

Ещё по теме: